Здравствуйте!
Пишу отзыв в первый раз, поэтому прошу не судить строго за сумбурный стиль и не очень полезное для пользователей аналогичных авто содержание (повторюсь, что купил Pajero только вчера...).
Итак, по-порядку:
Долго думал и выбирал себе машину (хотелось именно внедорожник), поскольку 90% времени провожу на асфальте, то рассматривал паркетников вроде RAV-4, Suzuki Vitara (Escudo), Honda CRV. почитал обо всем выше перечисленном, больше всего по описаниям понравился RAV-4, на когда я сел за руль этого авто, то понял, что это совсем не мое - легенький, тесненький, салон с очень жестким скрипучим пластиком и полное отсутствие уважения на дорогах (...ну разве, какой джентльмен сделает реверанс в сторону "дамского автомобильчика" :)). Короче говоря, по тем же причинам отпал Эскудик, а в ЦРВ не понравилась обзороность (из-за массивности обшивки передних стоек, за ними легко спрячется пешеход, вобщем некомфортно как-то от этого).
На Пджеро смотрел давно, но из-за дурной славы о "надежности" Митсубиси побаивался рассматривать его для себя. Но, проведя небольшой анализ рынка, все же пришел к выводу, что в пределах 10000 уЁв это единственный внедорожник с левым рулем, плюс их количество их на наших дорогах дает надежду на неплохую обеспечнность запчастями. Патролы тех же лет стоят на три штуки дороже и бензиновые движки на них редко встречаются, а к дизельным я ну совсем не расположен. Праворульных решил не брать, так как у нас все идет к тому, что их или запретят или обяжут переделать в леворульные, чего я совсем не хочу, поскольку раньше имел очень дорогой (в долларах) опыт по переделке праворульного Хонда Кроссроад в Лэнд Ровер Дискавери. Да и боюсь что безопасность не останется на должном уровне.
Вобщем решил брать Паджеро. И взял! Темно серый, трехдверный, трехлитровый, на автомате. Обошелся в 9400 уе. Думаю средняя цена за Паджеро 1992 года рождения, с пробегом по Казахстану длинной в один год. Поехал на СТО, задрал на подъемник - все вроде нормально, никаких подтеков, треснутых сайлентблоков и т.п. я не нашел. Автомат работает ровно. Пока успокоился. Предыдущий хозяин показал замененный ремень ГРМ и два ролика, масло менял совсем недавно, говорит прошел на нем только 2000, воздушный фильтр новый, двигатель беспокойства не вызвал.
Теперь о движении:
Честно говоря ожидал от Паджерика более легковой управляемости (джиперы, не бейте сильно, но ведь передняя подвеска все ж независимая!) однако внедорожник он и есть внедорожник, валкий в меру жесткий, руль "грузовой", динамика не сказать чтобы совсем вялый, но и быстрым его тоже не назовешь.
Движение на заднем приводе еще можно назвать резвым, но вот на полном...
Пока еще не разобрался с режимами раздатки и с правильным ее использованием:
-можно ли включать/выключать полный привод при движении? (я на всякий случай останавливаюсь)
-как включается блокировка заднего моста?
-возможно ли заблокировать задний мост при выключенном полном приводе?
При движении на полном приводе добавляется вибраций и появляется ощущение, что коробка (или раздатка) напрягается - если кто-нибудь из бывалых сможет сказать нормально это или нет, буду очень благодарен!
Сегодня заметил еще один неприятный момент - обороты сами по себе подпрыгивают с 800 на холостых, до 1800, потом возвращаются на место... даже не знаю что это? вроде бы такое не случается постоянно, было за сегодня два раза. Где искать причину, если кто-то сталкивался с подобным, напишите, пожалуйста, что за проблема и как ее решать?
В остальном, вроде все в порядке. Надеюсь, что сюрпризы на этом кончатся, и я буду радоваться жизни счастливого паджеровода (ребят, такие есть или мне только кажется?)!
Как выберусь на бездорожье, обязательно поделюсь впечатлениями!
Фоток еще нет, погода у нас сейчас противная, машину мыть бесполезно, так что, как немного подсохнут дороги, помою и сфотографирую!
Спасибо за то, что прочитали мой отзыв!
Удачи на дорогах!