Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Алматы
5750
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
2.9
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: устанавливаю л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: серый
Кузов: кенгурятник
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески
Здравствуйте!

Пишу отзыв в первый раз, поэтому прошу не судить строго за сумбурный стиль и не очень полезное для пользователей аналогичных авто содержание (повторюсь, что купил Pajero только вчера...).

Итак, по-порядку:
Долго думал и выбирал себе машину (хотелось именно внедорожник), поскольку 90% времени провожу на асфальте, то рассматривал паркетников вроде RAV-4, Suzuki Vitara (Escudo), Honda CRV. почитал обо всем выше перечисленном, больше всего по описаниям понравился RAV-4, на когда я сел за руль этого авто, то понял, что это совсем не мое - легенький, тесненький, салон с очень жестким скрипучим пластиком и полное отсутствие уважения на дорогах (...ну разве, какой джентльмен сделает реверанс в сторону "дамского автомобильчика" :)). Короче говоря, по тем же причинам отпал Эскудик, а в ЦРВ не понравилась обзороность (из-за массивности обшивки передних стоек, за ними легко спрячется пешеход, вобщем некомфортно как-то от этого).

На Пджеро смотрел давно, но из-за дурной славы о "надежности" Митсубиси побаивался рассматривать его для себя. Но, проведя небольшой анализ рынка, все же пришел к выводу, что в пределах 10000 уЁв это единственный внедорожник с левым рулем, плюс их количество их на наших дорогах дает надежду на неплохую обеспечнность запчастями. Патролы тех же лет стоят на три штуки дороже и бензиновые движки на них редко встречаются, а к дизельным я ну совсем не расположен. Праворульных решил не брать, так как у нас все идет к тому, что их или запретят или обяжут переделать в леворульные, чего я совсем не хочу, поскольку раньше имел очень дорогой (в долларах) опыт по переделке праворульного Хонда Кроссроад в Лэнд Ровер Дискавери. Да и боюсь что безопасность не останется на должном уровне.

Вобщем решил брать Паджеро. И взял! Темно серый, трехдверный, трехлитровый, на автомате. Обошелся в 9400 уе. Думаю средняя цена за Паджеро 1992 года рождения, с пробегом по Казахстану длинной в один год. Поехал на СТО, задрал на подъемник - все вроде нормально, никаких подтеков, треснутых сайлентблоков и т.п. я не нашел. Автомат работает ровно. Пока успокоился. Предыдущий хозяин показал замененный ремень ГРМ и два ролика, масло менял совсем недавно, говорит прошел на нем только 2000, воздушный фильтр новый, двигатель беспокойства не вызвал.

Теперь о движении:
Честно говоря ожидал от Паджерика более легковой управляемости (джиперы, не бейте сильно, но ведь передняя подвеска все ж независимая!) однако внедорожник он и есть внедорожник, валкий в меру жесткий, руль "грузовой", динамика не сказать чтобы совсем вялый, но и быстрым его тоже не назовешь.
Движение на заднем приводе еще можно назвать резвым, но вот на полном...

Пока еще не разобрался с режимами раздатки и с правильным ее использованием:
-можно ли включать/выключать полный привод при движении? (я на всякий случай останавливаюсь)
-как включается блокировка заднего моста?
-возможно ли заблокировать задний мост при выключенном полном приводе?

При движении на полном приводе добавляется вибраций и появляется ощущение, что коробка (или раздатка) напрягается - если кто-нибудь из бывалых сможет сказать нормально это или нет, буду очень благодарен!

Сегодня заметил еще один неприятный момент - обороты сами по себе подпрыгивают с 800 на холостых, до 1800, потом возвращаются на место... даже не знаю что это? вроде бы такое не случается постоянно, было за сегодня два раза. Где искать причину, если кто-то сталкивался с подобным, напишите, пожалуйста, что за проблема и как ее решать?

В остальном, вроде все в порядке. Надеюсь, что сюрпризы на этом кончатся, и я буду радоваться жизни счастливого паджеровода (ребят, такие есть или мне только кажется?)!

Как выберусь на бездорожье, обязательно поделюсь впечатлениями!
Фоток еще нет, погода у нас сейчас противная, машину мыть бесполезно, так что, как немного подсохнут дороги, помою и сфотографирую!

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв!
Удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
Если обороты так скачут - смотри коробку может в ней дело !!! А вообще взял бы лучше крузака тех же лет - трактор неубиваемый, а насчет дизеля ты зря, на бенз тратится не надо солярка дешевей, главное голову дизелю не перегреть !!!
 
 
Ответить
автор
2 Денис:

Что касается Крузака, то с левым рулем они жутко дорогие!
Паджерика я взял за 9,4$, крузак бы мне вышел от 17 в 80-м кузове, а Прадики (квадратные) с левым рулем ваще не встречал.
Да и дело не только в расходе (знаю, дизель экономичней), у нас спецов по топливной по-моему мало, да и качество солярки :(
А с моей манерой езды, по-моему только бензин...

Обороты не прыгают постоянно, и автомат, насколько я могу судить ровный, но завтра поеду менять масло... кстати, что туда льют в Пджериках?
 
 
Ответить
Поздравляю. Есть же сайты паджероводов, ну, типа, здесь http://www.ada.ru/4wd/index.htm Жду продолжения.
1
 
Ответить
автор
2 Рыбак:
Спасибо, брат, очень полезная ссылка )))
Продолжение будет обязательно !!!
 
 
Ответить
Serg_K
Зайди на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php, пройдись поиском, найдешь ответ на свой вопрос.
 
 
Ответить
Ангарск
Ну, давай по порядку. Я типа опытный уже))) С ноября езжу, только на длинном. Прежде всего пойми, что это джип, т.е. по сути грузовик. Соответсвенно не о какой легковой управляемости речи быть не может. Хотя с чем конечно сравнивать. У меня есть уаз для леса, так вот после него в паджеро садишься как в космический корабль.
Твой паджеро должен быть достаточно резвым для джипа. Я, например, на убитом движке рвал прадо на кзте. То что он при включеном полном приводе не едит резво- это естественно, потому что ты заставляешь его крутить второй мост и выдавать часть мощи на перед.
Полный привод можно включать в движении, за исключением пониженной. Ни х твоей раздатке не будет. Но лучше притормозить. Потеряешь минуту- приобретешь спокойствие.
Если задний мост с блокировкой- ищи кнопку в районе прикуривателя. У меня нет, но у других видел.
Думаю блокировать задний мост при включеном полном приводе можно и нужно, иначе нафига такая блокировка нужна? Не в кольцевых же гонках участвовать.
То что раздатка "напрягается" это нормально. Ты представляешь, что это эпицентр нагрузок в трансмиссии? Представляешь, какое усилие нужно чтобы сдвинуть два моста с заблокированным дифференциалом в раздатке?
Про обороты не подскажу. А счестливые паджероводы бывают. Я например. Мой отзыв тут есть. Я вообще полные дрова купил, и то доволен, потому что при должном уходе они проездят еще столько же. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
если скачут обороты посмотри невключил ли ты нечаянно кондишку у меня такое было)))
 
 
Ответить
автор
2Serg_K:

Спасибо, дружище, сейчас полезу по твоей ссылке )))
1
 
Ответить
автор
2Рафаил:

Спаибо, брат!!!
Ты меня очень сильно успокоил. Что касается моего Паджеро, то за это время никаких сюрпризов не вылезло, ездит нормально )))
Кнопка блокировки есть, уже разобрался, блокируется только при включенном полном приводе, уже помогла (вылазил из сугроба!).
Вобщем впечатления от машины пока только хорошие!
Обороты так и скачут, но случается нечасто и сильно не напрягает. Ну, будем искать, пока что грешу на датчик холостого хода.
Спасибо, дорогой, огромное!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
2miff:

Спасибо, но это не так (кондера у меня нет)))
 
 
Ответить
автор
Рассчитал расход по городу. Получается около 19 литров на сотню, на заднем приводе, по моему многовато!
А как у других?
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Я сам делал и тебе посоветую сделать: раскоксовку двига, промывку инжекторов, естественно с заменой свечей, кстати туда за милый мой идут обычные NGK. приурочь это к замене масла - разницу в динамике и расходе почуствуешь. Я это делал параллельно с заменой колодок, ставил дубликаты от Нишимбо и Токико - хорошо и недорого. Машина после этих процедур стала более резкой в динамике и более тормозной -в хорошем смысле слова.
Супер-Селект - это фишка паджеро, остановки не требует, подключать ВэДэ до 100км.ч., отключать - не важно. Здесь на джип-форуме все подробно описано.
 
 
Ответить
Здрасте! посоветуйте пожалуйста: хочу купть 10-летний Паджеро где-то за 11-12тыс. на бензине. Скажите - стоит ли вообще брать такую машину? какие вложения меня ждут и на что нужно обращать внимение при пакупке? !Некоторые говорят что вообще могу попасть на 4-7тыс.USD ремонта! !!!Что Делать!!!!
 
 
Ответить
автор
2ПаджарыйСлавик:
Спасибо за ценный совет, именно этим и собираюсь заняться на следующей неделе! Как все сделаю, обязательно отпишу.
Да, если можешь, объясни вчем заключается раскоксовка двигателя!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Ангарск
Tru,
19-много. Причин куча. В том числе датчики всякие. Это проблема в совокупности решается только, а это значит, что она влечет за собой серьезные расходы. Прикинь за сколько ты окупишь 500-700 долларов, если расход у тебя снизится до 15. Отсюда и решай надо тебе это, или лучше пусть так ездит.
bocha,
А почему не стоит? 97 года- очень достойный автомобиль будет. Только длинный бери. У коротыша, на мой взгляд, минусов все же больше, чем выгоды от более низкой стоимости. Про вложение тебе никто не скажет. Это надо каждую машину индивидуально смотреть. При покупке обращай внимание как обычно. Почитай отзывы тут. Почти у всех бегут редукторы рулевые, но это не проблема, а скорее предмет для торга. А на ремонт попасть можно и ничего ты тут не сделаешь. Машина то с пробегом, и что там не так может открыться только через неделю после покупки. Смотри внимательнее и помни, что это всетаки джип и запчасти на него стоят иногда больших денег.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
По Алматы 19 на 100 еще по-божески.Это с вашими-то пробками?В прошлом году от Баян-Аула на карагандинскую трассу больше двух часов выколупывался,и это в 10 ч.вечера.К тому же незабудь высоту над уровнем моря.
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением! Ты взял отличную машину и не заморачивайся. По поводу плавающих оборотов скажу тебе однозначно, у меня был пыжык точно такой комплектации только без блокировки заднего моста и была такая проблема с оборотами я его даже на тормозах еле удерживал, обороты прыгали до 2500, так вот проблема в стартовом или маршевом двигателе точно не помню как он называется но находится он на инжекторе с правой стороны под резиновым патрубком по которому идет воздух в инжектор. У меня эта проблема была в 2003 году и на тот момент он стоил (новый) 8000 рублей, а бу было не найти. Так, что ты уже попал на 250$. Блокировка заднего моста не работает на 2 вд и 4 вд, а на остальных режимах должна работать. По поводу расхода бензина скажу, что 19 литров это очень много, мой жрал 15 в городе и 10 по трассе при скорости 100-110 кмч. Еще посоветую тебе обработать двигатель, коробку, мосты и раздатку присадками с ревитализантом "ХАДО" это украинский продукт но от него реально есть толк. В данное время я обработал свой пыжик этими присадками, эффект есть.
Удачи тебе, сфотай своего пыжика.
 
 
Ответить
2Рафаил:
буду решать, однозначно!
езжу я много - 150 км ежедневно.
поэтому такую сумму окуплю очень быстро )))

2jake:
С нашими пробками в среднем 15 - 16 должно быть, со многими говорил!
тем более у меня на заднем приводе столько ест, а на полном 23, замерял.

2Alex:
спасибо! машина мне тоже нравится. уже голову сломал и весь нэт перерыл в поисках решения этой проблемы с ХХ, теперь ищу где вылечат )))
что касается ХАДО, боюсь лить в машину то, что не предусмотрено заводом изготовителем, может зря конечно, но это мое субъективное мнение.
 
 
Ответить
Артем, купи на разборе регулятор ХХ от Cefiro 2-х литрового. Стоит примерно 3000 тг. Там обмотки такие же.(всего их 2 штуки) И перепаяй нерабочую обмотку со своего регулятора на купленную. Пригодность обмотки проверяется так: от обмотки выходит 3 контакта.Проверь сопротивление от центрального к левому или к правому. Если и в том и в другом случае есть сопротивление 30 Ом, то катушка рабочая.Ничего сложного.
 
 
Ответить
motorbox
Есть хороший сайт в сети там у ребят поспрашивай
www.pajero4x4.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром