Эта манина была у меня до того, как я купил HiLux Surf (отзыв на него я тоже опубликовал)
Купил в 1995, продал в 1998г.
Свежий "Коротыш" с пробегом в 75000, дизель, 4D-56
Итак, двигатель:
Скажу сразу, что не смотря на предвзятое отношение, 4D-56 --не самый плохой дизель. Сразу после покупки 1 год проблем вообще никаких не было. Затем начал "коптить": Пришлось "вскрыть" и заменить -- три форсунки (вообще не работали), регулировочную форсунку впрыска на ТНВД, свечи накаливания (все), два поршневых кольца, прокладки, сальники, ремень ГРМ (большой и малый), натяжные ролики, ролик кондиционера, все остальные ремни. Отрегулировал клапана.
После этого проблем не было (нет и сейчас-- у нового хозяина). По мере необходимости (~30 тыс) обязательно нужно менять топливный фильтр -- солярка у нас сами знаете какая.
С заводкой зимой проблем не было, заводился даже при -33 (в Арсеньеве), для нормальной езды приема, конечно, слегка не хватает, но я был доволен.
Подвеска: За все время поменял шаровую (одну!), пыльник привода и маятниковый рычаг. Ну, тормозные накладки, конечно. Менял смазку в подшипниках ступиц.
Мне попалась модификация со сплошной защитой "низа" и с дифлоками -- и я не устоял перед тем, чтобы поездить по бездорожью. Проходимость выше всяких похвал -- такое впечатление, что эта машина может проехать вообще везде.
Салон -- удобный, посадка водителя -- очень удобна.
У меня создалось впечатлание, что подвеска у Pajero-- неубиваема.
Недостатки: У коротыша -- некотрая "вертлявость" в поворотах, сравнительно небольшая максимальная скорость (больше 140 у меня не получалось), склонность "лечь на бок" при движении по косогорам.
Скажу -- если бы этот "Коротыш" был пятидверкой -- я бы и сейчас на нем ездил -- удобная машина.