Добрый день!
Дополнение к прошлому отзыву связанное с характером джедая и их владельцами!
2. Наступает зима и холода, соответственно. Летом не замечал, а при минусовых температурах при запуске хорошее облачко черного дыма из выхлопной (Не я заметил, сын, рядом машины ставим). Ну думаю, надо почитать, что в умные люди умных книжках пишут про энто империалистическое изобретение - начитался конечно!
Перед Новым годом ночью придавило -30(Унас это редко). Утром решил следовать советам опубликованным на мек1 и инструкции РОЛЬФА, о заводке двигателя в мороз (Опубликованна там-же). Суть СОВЕТОВ, что при заводке нужно нажать до половины педаль газа и при схватываниях двигателя начинать подгазовывать педалью. ВОт, вот вроде завелась - и ЗАГлохла! Две следующие попытки ни к чему не привели, даже хуже, так иногда обин горшок слекга попыхивает изредка.
Вызвал служебную, уехал, а П3 в теплое место +15. Машина сутки стояла, не до неё было, решил завести - на стартер, результат тотже, один горшок изредка попыхивает и усё!Закралось сомнение (какие свечи или неисправности, пробег всего 5000)
Ладно, выкручиваем свечи, чёрные, но сухие, протёрли тряпочкой и обратно. Заводим - УРА - с полпинка, как положено с пару минут по подтраивало и нормально. СОМНЕНИЯ ещё больше! Машину на мороз, остыла и заводим по РЕКОМЕНДАЦИИ с тем же результатом, опять в помещение, снимаем клеммы с аккумулятора минут на 15-20 (обнуляем компьютер), ставим клеммы и заводим в штатном режиме ничего не трогая (согреться не успел), И-----? с пол пинка СОМНЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ!
Суть СОМНЕНИЙ - Когда добираешься до свечей, надо снимать аккумулятор (обнуляешь комп бортовой)
Правильная заводка - вклюсаем зажигание, буде один щелчок под панелью АВС и легкое жужжание, которое через сек 10-15 закончится щелчком, включаем стартер, двигатель начинает схватывать, но стартер не отпускаем пока двигатель не начнёт устойчиво без подраивания работать совместно со стартером, убедились - отпускайте стартер. Стартеру ничего не сделается, комп не даст двигателю превысить допустимые обороты стартерного режима. Чёрное облачко буде, но это нормально (про сажу в прошлом отзыве)
Так почему не заводилась? Прямой связи заслонки с педалью нет, она открывается сервоприводом по команде педали на угол согласованный с бортовым компом, а комп понимает открытие заслонки как увеличение нагрузки и оборотов! Так двигатель то не работает! и этот умник (под капотом) не понимая, что от него хотят, отрубает подачу топлива, но неисправность не пишет и вероятно запоминает не штатный режим( происходит сбой программы) - Вот почему после 5 минут стартера в тепле свечи сухие. Японцы не ездили на ЗИЛах, Москвичах и Волгах и наверное не додумались, что наши НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ изобретут такое пособие.
Продолжение следует!