Привет всем! Давно не писал отзывы, но вот решился может кому пользу принесёт при выборе авто. машину покупал вместе с женой на Зелёнке, хотя была возможность самому купить на аукционе в Японии, но к сожалению не было времени ждать. Брал на стоянке у знакомого, по цене торговаться он со мной не стал - давя на то, что данный экземпляр в редкой комплектации. визуально у машины был только один косяк - подмятое не сильно переднее левое крыло. В первую неделю эксплуатации вылезли ещё проблемы. Мёртвая передняя правая стойка, убитая правая рулевая тяга,скол на стекле "удачно" закрашенный маркером. В остальном всё нормально. При покупке пробег у машины был что-то около 76000 километров, версия действительно редкая Sorento - 4 подушки, ДВД видео (естсетсвенно NTSC), CD чейнджер на 10 дисков под передним пассажирским сиденьем, самозатемняющеся зеркало. Салон кончено для машины такого уровня достаточно богатый и удобный, велюр качественный, к тому же кожанный руль Nardi с деревянными вставками. То есть удобный. Место конечно маловато, к тому же я сам полный мужик, так что сзади ездить нереально. Т.е. удобная машина для семьи из 2 - 3 человек максимум. Перед покупкой посоветовался с другом - у него 2 литровый Пыж ИО, в отношении ДжиДая. Он давно занимается запчастями с Японии, поэтому осведомлён. Сказал, что надо брать 1,8 только с сентября 99 года, у них уже нет проблемы с ТНВД. он же и установил, что у меня ноябрь 99 года. Вообщем решился, хотя издавна адепт Субару, но к мнению жены пришлось прислушаться (хотела очень джип). Общие впечатления за 1,5 года эксплуатации. отличная проходимость - любой снегопад, грязь (естественно не танкодром) едим нормально. Главное во время пользоваться возможностями раздатки. в качестве примера те кто знает дорогу на трёхозёрку, там в начале пути есть небольшой ручей. Так вот в прошлом году в августе пришлось его шт урмовать после очень сильного дождя. вода была на капоте, заблокирован меж осевой и пониженный ряд в раздатке, машина с честью переехала поток, только с переднего бампера на хрен отрвало планку под номер иже с ним. Пришлось делать дубликат. По комфорту езды. Подвеска средняя, до отбойников практически не пробивает даже на трамплинах, но из-за своей длиноходности естественно повороты быстро не проидёшь - машину валит. Трансмиссия работает без замечаний, хотя иногда раздражает алгоритм работы адаптивного блока. Если долго ездить по пробкам или рассслаблено, то иногда тупит при резких нажатиях на газ. Движок слабоват, 130 кобыл маловато, а если ещё и кондей включить, то динамика никуда. Если хочется ездить динамично, то надо держать обороты от 3000, что с автоматом не очень удобно. Аэродинамика соответственная - больше 100 ехать не хочется - машину приходиться постоянно ловить. Расход самое плачевное в этом всём, как то хотелось бы поменьше. К тому же езжу только на 98, в исключительных случаях на 95, но сразу чуствуется потеря в мощности. Тромоза хлипкие, хотелось бы лучше - но тюнинг найти на Ио это проблема да и только в Японии (где цены просто лошадинные). Кузов - сделан качественно, к лакокрасочному претензий нет. Салон скрипучий, но в меру. Акустика играет нормально для такой машины. ДВД решил не переделывать, так как в машине просто езжу. По обслуживанию. За всё время поменял передние стойки, сальники в раздатке, прокладки в переднем мосту, ремень ГРМ с натяжителями, гидрики, прокладку под крышку клапанную, ремни генератора и кондишки, рулевую тягу. Естественно воздушные, маслянные и 1 топливный фильтр. Установил салонный фильтр, хотя с Японии их не ставят. Поменял аккум. и ещё забыл добавить два минуса. Кондишка работает слабовато (хотя с ней всё нормально) и климат-контроль тоже не впечатляет. И угол наклона лобового стекла спасобствует появлению паутинок (сколов и трещин). По маслу - лью Elf синтетику для моторов с непосредственным впрыском - проблем с угаром и запуском нет. На зиму меняю свечи с более горячим калильным числом (на 1 единичку) и запускается на стоянке без проблем в любой мороз. Два раза чистил впускной коллектор и заслонку, в первый раз там был полный аллес - всё в коксе, второй просто продул кёрхером (коллектор естственно). если подвести итог, то машиной доволен. Есть кончено вещи которые не очень устраивают, но они компенсируются плюсами. Джидая боятся не стоит - главное чтобы он был в хорошем состоянии. Если хотите ту машину приобрести (не мою конечно, а подобную) то готовтесь к тому, что запчасти стоят не дёшево митцу как и Суба любят только оригинал. Сейчас заморочился тюнингом - слотированные или перфорированные диски с колодками DS на перёд и электронаддув с нулевиком под капот.