приветствую Вас. решился написать отчетик. так вот машинка у меня уже 4 года. за все время пользования были заменены- все расходники (жижа,свечи и тд), шаровая, линки 4 раза, коромысло с роликами (не знаю что это),задние пружины (поставил от микроавтобуса- других просто не было на СТО, замена была незапланированная, просто когда лечил стойки, то выявилось, что одна пружина лопнула- поставили что подошло) и сделал чистку дроссельной заслонки два года назад, в митсу сервисе во владике на камской (после того случая решил туда не обращаться), масло лил mobil 0w40, потом лил shell 10w40 - жрать масло стала как не в себя, перешел обратно на mobil и опять с расходом все гуд. машина эксплуатируется как в городе так и за городом по грунтовке.
++++
Проходимость - зарылся один раз на песке и то по моей не опытности езды по рыхлому песку и лысой резине, откопался и поехал дальше. проверял на снегоустоичивость- снега по капот едет, на грязеустойчивость- по арки едет, водоустойчивость- вода через капот 25 метров в брод проехали нормально. боьше ничего в голову не приходит, но каждый раз экспериментирую, а добавлю, повис на дву колесах передок сьехал в канаву и завис, задними выехал отлично...
Маневренность (компактность)- в городе всегда найдется место на парковке либо рядом с парковкой, в лесу проезжал между деревьев, что бы объехать разбитую лесовозами "дорогу".
Расход топлива- город 11-12 загородом 10-9 (лил и 92 и 98, принципиальной разницы по расходу и по тяге нет)
эххх много у него плюсов
не хватает подлокотника- у друга есть, а мне завидно :)
теперь о --------
сразу - маленький багажник (это не потому что барахла у меня много),
шумоизоляция салона,
ну почему Японци не поставили в штатный комп MP3???!!!
из минусов вроде бы все
машиной доволен, на мой вкус замену вижу только кукурузер 80 дизель 4.2 (но денег таких нет), думал взять иошку по новее годом, но с такими пошлинами уже не смогу.
про GDI - не так страшен черт как его малюют.