Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
7219
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: EXI
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Здравствуйте уважаемые автолюбители
Вот проездив год на вышеуказанном автомобиле решил оставить отзыв.
Имея на руках 210т.р в сентябре 2006г решил приобрести автомобиль,до этого был Toyota Vitz clavia 1.3,хотел себе полноценный беспробежный седан.У нас в Красноярске за эти деньги ничего внятного долгое время не мог найти.И вот однажды случайно проехав со своим знакомым на Nissan Bluebird Sylphy серьезно задумался о его покупке.Стоили эти машинки 2001-2002г, 230-250т.р.Вообщем не буду долго описывать поиски, получилось так что друзья привезли такой автомобиль 2001г, на механике.На автомат денег не хватило,да и уж давно хотелось палку опробовать.А вы сами знаете финансовый стимул,часто помогает!
Сразу уточню неоторые детали возможно кому то эта информация будет интересна,автомобиль был привезен мне из Сингапура и назывался Nissan Sunny,а в остальном полностью идентичен блуберду.Этому решению предшествовали долгие часы сомнений.Связано это было с тем что походив по рынку слышал много историй про сингапурские автомобили,одно время даже и передумал покупать,потому как для большинства людей так и для меня покупка автомобиля делое серьезное и в финансовом плане тоже.Теперь могу с уверенностью сказать,что уважаемые господа не слушайте пустозвонов которые рассказывают страшные и душешипательные истории о том что сингапурские машины более низкого качества,предназначены для летнего климата,в силу чего и стоят в ряде случаев дешевле, о том,что резинки в двигателе не выдерживают холдов,металл из которого,они сделаны плохой,печки у них отсутствуют,деталей на них не найдешь,бампера из более тонкого пластика,совместимые запчасти на них устанавливать нельзя только оригинальные.Вот основное что я слышал.Честно если походить по нашему авторынку и послушать разговоры продавцов то гордость за нашу нацию переполняет.Такое количество инженеров,дизайнеров,высококвалифицированных мастеров,разработчиков автмобилей вы не встретитет ни в офисах ,ни на производсвтенных площадках японских автомобильных производителей.Эти люди знают о японских автомобилях больше чем сами японцы придумавшие их.Честно говоря у меня на них даже осталась какая то обида,потому как именно из за них потратил много личного времени,чтобы найти свою правду.Все доводы о сингапурских авто которые я привел выше при уместном упоминании могут заронить сомнения,что и произошло со мной.Так вот дабы это развеят прежде всего для самого себя и было потрачено время.Значит из самого существенного,что удалось узнать про печки если на сингапурке есть печка значит никаких проблем зимой не будет.В моем автомобиле было достаточно тепло в минус 35.При более низкой температуре не пробовал ездить.Про запчасти сингапурки идут виновские поэтому когда приходишь в магазин многие продавцы в нашем городе делают вытянутые лица и отрицательно машут головой.Это я связывю прежде всего с нежеланием работать и получать деньги,потому как ни один из известных мне магазинов японских запчастей так и не догадался купить каталог по сингапрцам имеющих вин номера.Благо В Красноярске есть достаточное количестов магазинов которые привезут то что надо под заказ.Но самое главное ради интереса я взял у своего знакомого который упил себе такой же автомобиль из японии номера двигателя и кузова.И вы уважаемый читатель будете удивлены,когда узнаете что все подходит как родное.И нет никих проблем с ЗАПЧАСТЯМИ.И еще один момент который заставлял меня сомневаться.Как то при разговоре один из продавцов сказал,-"вот смотри синапурки наворочены-кожа,литье,туманки,ченджер,доп подсветки и т.д.ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ СТОЯТ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И ПУСТЫЕ ЯПОНЦЫ,А ТО И ДЕШЕВЛЕ" Честно говоря я вот долго думал об этом,ведь логично якобы лучше а стоит дешевле.Глупо.Значит где то подвох.как я  это понял  тут скорее особенности ценообразования.Все остальное чушь которая идет от "высококласных спецов" пытающихся продать свой автомобиль.
Вподтверждение своих слов могу сказать что объемы ввоза атомобилей из сингапура существенно увеличились,это факт.Дальше если вы стоите перед выбором думайте сами.
Непосредственно о самом автомибиле.Считаю что за 210т.р отличная машина.Достаточно тихая,динамичная,полтора литра на механике едет нормально,под настроение можно и погонять со светофора,да и просто повтапливать.Расход топлива в "незимнее" время находится в городе при спокойной езде на уровне 8л,начинаешь давить на газ варирутся до 11-12.При условии что колеса родного 14 радиуса.Зимой когда темперутры ниже 20 при спокйной езде в городе получаем 11л,ездим резво 13.По трассе езжу редко летом полный автомобиль(5чел) при средней скорости 120,расходует 8-9л.Данные на 100км пути.Про салон скажу что в принципе вместительный и комфортный.Обычный салон для автомобилей такого класса,я вот с королой такого же года разница не увидил.Из минусов не поравилось:не расскладываются задние сидушки.Сложно впихивать лыжи и другие длинные грузы.
Что касается технического состояния, автомобиль пришел с цифрой 56000км, в обоснованности этих цифр до сих пор есть сомнения.С двигателем проблем не было,даже масло не надо было доливать,при условии его замены через 10000км.Что касается ходовой части,после морозов потекли стойки передние,ну здесь есть и моя вина автомобиль стоит на улице под окном, честно говоря я его пратически с утра не прогревал,а если и грел то очень быстро.Денег на сигналку с прогревом постоянно не хватает, а желание мерзунть нет.Все таки я его покупал а не он меня. Вот занчит замена стоек обошлась в 7000р,поставил газовые MONRO.Ходят и по сей день.Еще была проблема с рулевой рейкой постоянно уходила жидкость с ГУРА, пытался ремонтировать 3000, не помогло, заменил рейку 6500 с работой. А также самым большим разочарованием стал стук в подвеске на мелких неровностях,долго не мог найти причину объехал кучу сервисов,везде говорили все хорошо.Наконец причина была найдена,оказались суппорта,заменил-поставил контрактные,стоило 2000- звук ушел, через пару недель таже история.Плюнул делал музыку погромче и ездил.
Вот собственно и все, несколько месяцев назад догнал меня уазик нашей доблестной милиции.Разогнать его они разогнали а вот с торможением замешкались.В результате дтп,не стало у моего ниссана багажника,благо страховая компания помогла отремонтировать,сделал и продал.
В целом если бы не суппорта,то оценка хорошо.Так четыре с минусом.Но автомобиль бу поэтому отношусь с пониманием.
Вот собственно и все.
Надеюсь уважаемые автолюбители (будущие и настоящие)был для вас хоть чем то полезен
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Покупка авто из Сингапура это лотерея:

1. Покупаешь по фотографии, на фото они все красивые, а о техническом состоянии ничего не знаешь. В Японии хоть аукционный лист прилагают (причём всё по-честному).
2. Знакомый был в Сингапуре, рассказывал, что дороги там хорошие, но через каждые 100м – лежачие полицейские. Сингапурцы на них внимание вообще не обращают и не притормаживают перед ними, поэтому машины в 80-90% приходят с убитой ходовой.
3. Тоже хотел заказать авто из Сингапура. Отговорил сам поставщик! Ни кто ни будь там, а сам поставщик, который на этом деньги делает. Сказал, что в 80% случаев машины оказываются крашеными, часто с дефектами двигателя, с убитой ходовкой. Поэтому свою машину покупал на японском аукционе.
4. Сами сингапурцы такие же продаваны как русские на авторынках (лишь бы впарить). Не раз приходилось слышать, что из Сингапура приходили машины - утопенники…

Но бывают и исключения: товарищ мой на Блюбе 2001г. (из Сингапура) проездил год, а делал его ещё меньше, чем автор (тока рулевой наконечник поменял, ну и расходники естественно).
Повезло ему с машиной, как и Вам, автор.

<Но самое главное ради интереса я взял у своего знакомого который упил себе такой же автомобиль из японии номера двигателя и кузова.И вы уважаемый читатель будете удивлены,когда узнаете что все подходит как родное.И нет никих проблем с ЗАПЧАСТЯМИ.>

Машины из Сингапура это те же японки, поэтому никаких проблем в плане запчастей и т. д. и т. п. не возникает. Это давно известный факт В Сингапуре нет ни одного автомобильного завода.

За отзыв 4.
2
 
Ответить
КОНСИЛЬЕРИ
Москва
В чем преимущества сингапурок перед японским Блюберд Силфи, я так и не понял, скорее автор продемонстрировал одни минусы. У меня был Ниссан Блюберд, 2002г., 1,8 л, АКПП, темно-синий металлик, хромированные элементы по кругу, оптитронные прибоы и светлый плюшевый салон, диски 15, резина 195/65. Т.е. комплектация несравнимо богаче. Так вот, при пробеге ок. 150.000 км, из которых по России ок.55.000 км, были заменеы ТОЛЬКО передние стойки и на всякий случай радиатор. И ВСЕ. Остальное - только расходники: свечи НЖК по 75 руб., фильтры МАНН (немецкие) по 150 руб. и т.п. Т.е. я лично рекомендую именно японский Ниссан Блюберд. Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
КОНСИЛЬЕРИ
Москва
Забыл самое главное: впервые за многолетнюю эксплуатацию разных машин приятно поразил очень низкий расход бензина - при двигателе 1,8 л. и АКПП около 7-8 по трассе и ок. 9 по городу. Заливал АИ-92. Точнее измерять не заморачивался. При этом очень хороший бензин с моющими присадками ЭКТО на Лукойле.
 
 
Ответить
Хорошая машина! У нас одна проблема возникла сильный стук спереди слева на ямках, поехали на диагностику сказали менять передние нижние рычаги, пока заказали саилентблоки, в среду будем менять. Посмотрим пропадет ли стук.
NISSAN Blueburd SYLPHY 1.8 vi, wine, mart 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
летом полный автомобиль(5чел) при средней скорости 120,расходует 8-9л, многовато , расходует машинка! при 1,5 на механике!
у меня 1,8 АКПП при 90-140 при полном салоне! вне города(на даче, то в магазин, то покупаться съездить) расходовала 7-8 литров, это с кондеем.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Найдите сингапурскому Аккорду японский аналог...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Мде...у меня 1,8 по трассе меньше ест.
 
 
Ответить
Aid13
Купил я себе Блюберд Силфи проездил год машина полный отстой. А самый большой минус очень шумная, после зимы все в подвеске стучит. До этого была королла, машина просто супер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Vadim, Красноярск А на фото твоя машина, или просто первая попавшаяся??? Че то не похоже на сингопурскую комплектацию: туманок нет, литья нет, зеркала не в цвет.
Nissan Bluebird Sylphy VI-G 1.8 2001г.
 
 
Ответить
да машина класная вот тока подвеска жесковатая и в -27 и ниже в машине холодно если кто знает что можно зделать что б было тепло подскажите.
 
 
Ответить
сил
у меня сейчас санни кузов B16 куз QG16, проблем нет уже 1.5 года
 
 
Ответить
сил
прошу прощения куз N16
 
 
Ответить
yashka
Красноярск
напиши пожалуйста номер двигателя и кузова который брал у знакомого ддя поиска запчастей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший ниссан.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром