Ну вот после полугодового владения этим автомобильчиком решил сваять отчет о своих впечатлениях.
Машина покупалась в Иркутске, у знакомых, с пробегом по России в 3тыс.км, за 140 рубликов. Всего на одометре в тот момент было 82 тысячи пробега. Покупали машинку сестре, я поначалу наотрез отказался на ней ездить, ибо для двухметрового мужика с весом в 100кг это не солидно. Но так как мой тазик восемдесятзабытого года производства приказал долго жить, а сестра водить, так и не научилась, я решил временно присесть на её пипетку. Сразу удивил и порадовал салон, внешне машинка смотрится очень маленькой, но внутри в ней гораздо больше места, чем в тех же жигулях. Ездили как то всем семейством за город, так сидели в машине пятеро взрослых и ребенок, всем было достаточно комфортно, по крайней мере никто не жаловался. Возможности парковки автомобиля просто поразительные, влезает в любую дырку. Хотя сестра всеравно умудрилась ободрать крыло, въезжая в гараж. Про расход бензина все пишут 5-6 литров, у меня почему то около 10 постоянно, что летом, что зимой. Возможно это связано с тем, что двигатель 1.3, а может, и с тем что я привык ездить быстро....и моторчик меньше трех с половиной тысяч у меня почти никогда не крутит. Машинка весьма резвая, если ездить одному. Как только садятся пассажиры скорость набирает весьма неохотно. На не больших скоростях управляемость автомобилем на высоте, откликатеся на малейшие движения руля, никаких сносов, прыжков и прочих прелестей при поворотах на 60ти кмчас, но как только спидометр перешагивает за 120, начинает прыгать по трассе как горный козел. Но оно и понятно вес автомобиля весьма невелик. Проехав на машине 10 тысяч, под капот заглядывал только один раз, когда машина простояла на морозе в минус 40 14 часов. Замерзла и отказалась заводиться, сначала отказал аккумулятор, до сих пор кстати стоит Японский на 35h, а после прикуривания стало понятно, что замерзло и масло, потому как стартер не мог провернуть двигатель даже один раз. Спасли меня в тот раз полукиловатная тэна и три одеяла. Запихали тэн под двигатель, а капот закрыли одеялами, так что бы тепло не выдувалось, через два часа завелась вообще без всяких проблем. Кстати, что прогревается, что остывает мгновенно, в течение, пятнадцати минут выключенная машина уравнивает свою температуру с уличной. Но и прогревается до рабочих температур за те же 15 минут.
Вобщем машина замечательная, особенно для девушек в городе. Тем более после рестайлинга её экстерьер претерпел серьезные изменения и выглядит она теперь просто потрясающе. Но себе я бы такую не купил, не солидно, да и моторчик маленький. Сейчас присматриваюсь к Liberty и скорее всего весной пересяду.