Привет всем, кого интересует Нисан Пульсар!
Авто приобреталось через знакомых, в течении 1 месяца экземпляр, удовлетворяющий потребностям (цвет, комплектность, кузов, цена) был ими найден и в середине января 2006 года (-32 С) я уже встречал свой первый праворукий автомобиль.
За 8 тысяч евро США я получил: Нисан Пульсар, 12.1999 г.в., 1,5 (105 л.с.), хетчбек, цвет – вишневый металлик, пробег 26 тыс. км. !!!, кондиционер, электропакет (нет только подогрева зеркал и сидений), понравились «летние» прорезиненные коврики «Нисан».
Первые впечатления:
- кузов (в том числе днище) и салон, как у нового авто;
- внутри салон больше, чем кажется снаружи;
- чувствительный акселератор, резвый мотор, информативное рулевое управление, тормоза – жесть (после 9-ки).
- приятная подсветка приборной панели;
- в меру жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Практически сразу загнал авто к официалам (на Таганке). Нашли – потрескавшиеся пыльники амортизаторов, «уставшие» свечи. Хотели развести меня на замену рулевых тяг, но доказать целесообразность не смогли . Заодно подтвердили мои догадки – пробег реальный, автомобиль долго стоял.
Почти за 2 года проехал еще 20 тыс. км. по городу и летом на дачу. Менял только жижи (масло и антифриз Ликвимоле в фирменном магазине), свечи (родной NGK), фильтры (топливный, масляный, воздушный и салонный). Очень спешащий фокусовод, обгоняя меня по «встречке» (две сплошные!) рихтанул левое крыло бампер и зеркало – покрасили за 9 тыс. рублей, со страховой компании фокусовода получил 26 тыс. В этой связи приобрел машинке 14 –е литье на лето. Кстати на 13-ом (рекомендованном) радиусе Пульсар смотрится ИМХО нелепо. Заменил «родную» 2-х DIN-овую магнитолу на 1 DIN-овый MP3 ресивер JVS с USB портом (перевел всю музыку в MP3, можно слушать с «флешки»). Недавно поменял аккумулятор -
Машина недорога и проста в обслуживании, неприхотлива и надежна (ни разу не подвела, тьфу,тьфу). В морозы заводится и после -30 С. Трансформация салона конечно уступает минивенам, но при необходимости позволяет перевозить нестандартный по размерам груз. Мотора в городе хватает с лихвой, однако за городом, при полной загрузке обгонять приходится на повышенных оборотах (включенный кондей также прилично отъедает мощности). Комфортная скорость за городом в диапазоне 90-130 км/ч, расход – 7-8 литров (в городе зимой по пробкам до 11), бенза – 92 на проверенных заправках.
Компактность наряду с вместительностью, хорошая динамика, невысокая цена, каждый день убеждают меня в правильности выбора. Однако в связи с прибавлением в семействе, присматриваюсь к минивенам…
В общем кто собрался покупать – рекомендую, если не укатанный, не убитый вариант – берите, не подведет!
Если есть вопросы – пишите, отвечу в пределах компетенции.