Первой моей машиной был MITSUBISHI PAGERO 92 г.в. 2л, очень комфортный но большой и слабенький. Ездил на нем не долго т.к. захотел что-нибудь спортивное, но в то время (4 года назад)мало что понимал в машинах и обменял его на Opel Calibra 2л мех, ехал не плохо т.к. от предыдущего хозяина достался в хорошем состоянии и немного с доработанным движком ( проездил на нем 3 года). Первое время очень нравился. Но до тех пор пока не проиграл Levin-у BZR-у.Тогда и задумался о японце:
Но чтобы он обязательно был не менее 2,5 литров и задний привод. Выбор сначала пал на Чайзер 98г., потом марк в 90-м кузове. На Скайлайн даже не смотрел, т.к. в городе их было очень мало, да и думал что очень дорогие.Но произошло все быстро.Познакомился случайно с одним человеком ( теперь уже с другом) который предложил за мои деньги привезти Скайлайн. Так и заказал:
-2,5 литра
-задний привод
-черный цвет
-конечно обязательно МКПП
Поиски оказались долгими, т.к. за такие деньги (маловато было), что-то хорошее оказалось найти трудно. Но нашли:
-2,5 литра
-но полный привод- я конечно почему-то не очень его хотел
-белый -это нормально
-Мкпп-то что нужно.
Осталось только ждать. Доставляли его своим ходом для этого купили др. б/у подвеску, др. резину с черными железными дисками, ну и все жидкости поменяли. Просил снять еще огранку но так и не получилось- не успели.
Ну вобщем пришел тот день когда я должен был забрать свою машину.
Т.к. немного опаздал там где должны были встретиться- немного расстроился (очень хотелось увидеть этого зверя).Да еще и телефон сел. Еду в автобусе к человеку, который его привез и слышу рев: смотрю ОН- Скайлай без номеров с транзитками, беленький, весь блестит на солнышке и друг. Я быстрее на первой же остановке выбегаю из автобуса
и за ним...
Ну вобщем первым делом в движок заглянул: чистый, не замасленный, масло светленьое,даже нулевик стоит.Дальше смотрю: черные диски с хромированным ободком(16-е правда)ну вроде ничего.И выхлопная большая (Фуджисуба какая-то) но звук очень понравился.В салоне лежала KYB special SR-синего цвета.(когда поставил о.. какая жесткая, но машина сразу себя по-другому вести начала)В багажнике какой-то сабик маленький Японский (с нейонкой фиалетовой) ну звучит не плохо...Потом решил прокатиться меня впечатления уже и так переполняли, но тут вообще... Вобщем первая скорость показалась мне очень коротой километров до 40(пока не посмотрел на спидометр там: чуть больше 60-и)т.к. сразу уперся в отсечку (очень мешает на 7000 об/мин. еще бы на тысячу подальше и все было бы просто замечательно).Ну вобщем так до 4-й.Эта передача очень порадовала т.к. стрелка ушла чуть-чуть за 180, а на тахометре еще 1,5 тыс. до 7000 осталось.Пятую даже и не включил. По динамике разгона от 100 до 180 тоже очень понравился, даже когда машина полная по ощущениям что до 100 что после 100 набирает очень легко. Попробовал на гонки съездить: с целикой бимсовской (МКПП) попробова, цэфиро 3л МКПП. Уехал победителем, больше не ездил. После этого только по городу иногда.
Машина очень понравилась, состояние движка идеальное, масло от замены до замены. Зимой заводится тоже отлично.
Оказалось что на этой машине расходник это сцепление. За год поменял 2 раза. Один раз просто диск, а сейчас решил все полностью. Очень долго искал корзину. У нас оказывается не совсем просто найти на него запчасти( судя по корзине ). Больше за год ничего не менял.
Не жалею что купил. Сейчас продаю, потому что хочу такой же турбовый. Этого мало стало!!!!!