Владею 5 лет, пробег 130 тыс.км. Перечислю, какие детали заменил за время эксплуатации:
стойки стабилизатора передние 4 пары (каждые 20-30 тыс.), стойки стаб.задние 1 пара (на 100 тыс.), амортизаторы передние 1 пара (на 100 тыс.), колодки передние задние (на 100 тыс.), помпа (на 130 тыс.), расходники (масло, фильтра), комплект летних колес. ТО у дилера до окончания гарантии, далее самостоятельно. Ремонт у дилера. Пробовал ремонтировать не у официалов, не устроила культура производства, непредсказуемая ценовая политика, непредсказуемость время приема и выдачи автомобиля. По гарантии перекрасил все двери и заднее крыло (вспучивание краски).
Двигатель 1,2 в целом устраивает тяга, расход топлива 6-7 литров на 100 км (рекорд 5 л/на 100 км). Масло между ТО долива не требуется, либо требуется 1 раз за 15 тыс.км. Масло 0W30 Шелл. Пробовал 5W30 но при температуре окр.воздуха ниже -18 оС работа двигателя похоже на дизель. До -15 оС двигатель прогревается не более чем за 7 минут при выкл. вентиляторе салона, затем прогреваю салон. Подвеска значительно комфортнее форда фьюжен, шумов от дороги также меньше. Друзья не верят, что так звучит штатная болеро.
Из недостатков можно отметить: короткоходность подвески (проявляется при проезде лежачих полицейских и др.неровностей), лакокрасочное покрытие.
В целом машиной доволен. Сделал химчистку салона, почти как новая.