Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями о Субару Форестер, тем более что это второй мой Форик. Оба были 2.0л. нетурбированные кузов SG5. Первый был куплен в сентябре прошлого года и в течение 4-х месяцев я его эксплуатировал, однако после печального стечения обстоятельств мне пришлось с ним расстаться. Попал в аварию, виноват сам, на скорости вошел в поворот и не справился с управлением, меня вынесло на встречку развернуло правой стороной, в которую на скорости 80 влетел форд фокус, после чего меня сбросило с дороги и ударило задней частью в бетонное основание забора. У меня частичная амнезия, видать головой стукнулся об стойку и немного поцарапал руку об осыпавшееся стекло, водитель форда тоже в порядке, сработали подушки. У Форика повело кузов, правая часть вся разбитая, задний бампер, багажник и т.д. Наложился ряд обстоятельств, скользкая дорога, нешипованная резина, отсутствие опыта экстремального управление полноприводного автомобиля и собственная глупость. Ладно хватит о грустном.
Второго Форика я приобрел в мае этого года, красавец серебристого цвета в комплектации CROSS SPORTS, пробег 30 тыщ. У меня было несколько автомобилей с правым рулем Тойота Корона Премио и Митсубиси Паджеро ИО поэтому сравнивать буду с ними. По моему мнению Форик находится как раз посередине между этими автомобилями по своим характеристикам.
Основные минусы Форика: -нормальный подхват на 3.5-5тыщ.оборотов, вначале слабовато, да и когда на 4-ую автомат переключается слабо машина разгоняется, маловато ему 137 лошадей; -при торможении с большой скорости более 120 ощущается биение на руле, видать повело тормозные диски, такая же проблема была на предыдущем (на тойоте и паджерике таких проблем не было);-шумный в салоне(по сравнению с тойотой); -мало места задним пассажирам, хотя машина достаточно большая; -нет раздаточной коробки (на паджерика была, хорошая вещь); -непонятный климат-контроль (в тойоте гораздо более удобный); -маловато места по ширине (в тойоте места больше); -штатная акустика совсем слабая; -нет подсветки бардачка (мелочь, а неприятно). Вроде все.
Плюсы: -удобные кресла, руль МОМО; -отлично входит в повороты и держит дорогу (но надо рассчитывать свои силы); -в меру жесткая подвеска (в тойоте слишком мягкая, в паджерике наоборот жестковата); -движок отлично раскручивается, без проблем (если на тойте машина начинает визжать на высоких оборотах, становится ее жалко, то здесь без проблем газ давишь и вот 5-6 тыщ, никаких неприятных ощущений, нормальный режим работы); -хороший клиренс, позволяет спокойно заскакивать на бордюры и ездить по рельсам, полезно в городе; -крепкий кузов (печальный опыт, надеюсь больше не повторится).
Еще хочу сказать: Он мне просто нравится, дизайн кузова и интерьера, приятные ощущения от управления этой машиной. Я нашел что-то среднее между мягкой, нежной и надежной тойотой и жестким, проблемным паджериком. По поводу надежности Форика пока ничего сказать не могу.
Отличная машина.