Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
6727
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето-10/зима-12 трасса 6,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серо чёрный
Салон: ABS, SRS
Кузов: спойлер задний
Двигатель: 7A-FE LB 1.8
Приобрёл машину 03/2005, так что в эксплуатации почти 2 года и накопился определённый опыт. Калдину хотел давно. Сначала в 19х кузове, но пока собирался на рынке стал появлятся 21х кузов. По началу в силу своей популярности (да и сейчас популярность не меньше) она стоила значительно дороже своих одноклассников (Mazda Capella, Honda Orthia). На рынке было мало, а если и были то дорого. На просьбу привезти под заказ , перегоны отвечали что то типа: Да чё вы все помешались на Калдинах, вон бери Капеллу- она дешевле и не хуже. Позиция понятна – продать то что есть , а Калдины были в дефиците. Взял случайно на рынке – с годовалым пробегом .
Внешне считаю Калдину самым сбалансированным универсалом. У него нет нелепых элементов, которые портят его внешность. И сейчас рассматривая  более поздние модели не могу найти достойную альтернативу Калдине в 21х кузове.
Машина 10/98 гв, в эксплуатации с 99г, судя по синей наклейке на заднем стекле (типа место не стоянке). Внешне без косяков не считая мелких царапин и сколов. Штатные штампованные диски под литьё на 14”. Хотел купить литьё – но достаточно редкий размер 5х100/14. Если и есть то 1-2 вида, и смотреть не на что.  Большой багажник, и что мне особенно нравится куча ящичков под мелочёвку под полом. Ниже идёт докатка (ни разу не доставал) , но при желании ложится и стандартное колесо. Задние сиденья раскладываются и получается ровный пол – примерно 1,6 м в длину. Запросто входит холодильник. Без проблем входит 3м профиль. Комплектация у машины –Е, поэтому стандартно не идёт шторка в багажник, на местах крепления пластмассовые заглушки. Задние стёкла  у машины тонированы, поэтому особенной надобности в ней нет, к тому же за время эксплуатации японки разучился возить с собой набор всевозможных инструментов и по сути дела он всегда  остаётся пуст. Слабое место на кузове – ручка задней двери. Специально замечал на многих она сломана, как была и у меня сразу. Можно было заказать (прим 800 руб- сразу крашеная в ваш цвет), но я заклеил и покрасил. Лучше за неё дверь не открывать, я сделел кроштейн под номер – за него и открываю, да и номер гнуть не пришлось.
          Стандартно стоял кассетный мафон. Поменял на МП3 + саб в багажник.
Двигатель 7А-1,8л. Немного нужно привыкать к его особенностям- системе LB. Двигатель постоянно пытается экономить бенз (хотя в посл. время у него это не очень получается) и при движении ощущается какая то задумчивость при нажатии на газ. Движок явно не для стритрейсеров, но при желании можно и первым уйти со светофора. Полностью удовлетворяет спокойной манере езды. Хотя по трассе иногда чувствуется нехватка мощности.
    Подвеска мягкая, ездить достаточно комфортно, но в тоже время приходится тормозить перед более менее большими ямками – морда сильно клюёт- тяжелая.
     За 2 года пробег прим. 30ткм, съездил  2 раза на юг -2,5 ткм в один конец. Проблем не было. Хотя очень требователен к бензу. Достаточно одной заправки бодягой – и через пару сотен км машина начинает дёргатья при движенни со скоростью 80-100 км и оборотами около 2000. Появляется провал при резком газе. Это свечи поразила красная смерть. Двигаться в принципе можно, но лучше взять комплект запасных. Свечи лечатся силитом или преобразователем ржавчины. Но лучше всё таки не заправляться на левых дешёвых заправках (типа в Адыгее, сразу за Краснодаром). К стати лил 1,5 года только 95, может в нём проблема была, сейчас перешёл на 92 – разницы особой нет.
Проблемы обгона по трассе тоже особо не испытывал, ездил на юг в одни руки. Владельцы леворуких точно также выглядывают из за фур, ну может быть чуть меньше.
Эксплуатация. Как уже говорил поломок особых и не было, если и менялось то почти всё можно отнести к расходникам. Все работы проводил самостоятельно в гараже.
1. Масло лью Mobil 5w40 круглый год. Фильтр примерно 80 руб, воздушый 200р.
2. Поменял топливный фильтр–прим 100 руб (JapanCars)
3. Колодки торм Alied Nippon –500р. Но свистят блин.
4. После первой зимы умерли задние стойки. Стояли родные, думаю пора  было , пробег  160ткм. Поменял по весне (1800 шт Каяба) вместе с пыльниками (200р). Меняется в течении часа. Из спец инстр4умента – только стяжки для пружин.
5. Поменял пыльники передних стоек, сами стойки вроде нормальные ещё.  
6. По наследству достался новый ремень ГРМ с роликом. Предыдущий хозяин не стал менять в виду отличного состояния старых. Поменял для спокойствия. Из спец инструмента пришлось из мет уголка сделать рычаг для фиксации шкива коленвала. А так всё не сложнее чем на 10ке.
7. Особый разговор о свечах . Свечи по инструкции – платина 2х контактная с зазором 1,3мм. (прим. 10$ за свечу). Обычные бывают только с зазором 1,1мм (80р). Особой разницы в поведении машины с разными свечами нет. Периодически при заправке левым бензом- изолятор свечи покрывается рыжим налётом и приходится их чистить Силитом. Но думаю это можно делать не бесконечно, тк изолятор в конце концов темнеет (следы пробоя) и свеча перестаёт работать как нужно.
8. Назрела смена АТФ. На щупе Type T-4. 4л –1200 р. Хотя жидкость прозрачная и выглядит прилично. Фильтр в коробку –650 р.
9. Сразу при покупке при заводе в минус – свистел ролик натяжителя ремня кондёра. Поменял подшипник в ролике (60 руб). Модель 6301. Элементарно выпрессовывается и обратно запрессовывается в тисках.
10. Болезнь Тойот- рулевой карданчик, если не закрыть пыльником, от грязи со временем начинает стучать на кочках, появляется стук в рулевом. Сразу одел резиновый пыльник, вроде не беспокоит.
11. Одно время доставал непонятный стук в правой стороне моторного отсека при работе движка на холостых оборотах. Оказалось всё элементарно- слетел с креплений адсорбер и болтался стуча по кузову. И сейчас периодически слетает – надо чем нить приклеить.
12. В 2005 г ужесточились требования при прохождении ТО в Челябинске, в частности к регулировке фар. Встала проблема регулировки. В сервисе сказали что фары такого типа не регулирнуются. В итоге установили спец наклейки из орг.стекла, кот перенаправляют световой поток.   ТО прошёл без проблем.
Что не нравится – так это свет фар. Иной раз даже проверяю, а фары то вообще включил? Можно установить фары от Авенсиса, вроде светят получше.
Сейчас озаботился расходом. Расход летом 10- город, 6,5- трасса. Сейчас зима -чё то много стала (видимо короткие пробеги и прогревы) –13л. После смены леченых неоднократно Силитом свечей упал до 12. Думаю поменять кислородный датчик. (По мануалу периодичность замены –80ткм, а на одометре 160. Наверно пора.)
Машина устраивает во всех отношениях. Не вижу другой альтернативы на замену.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв 4!
Нашли с чем сравнивать ремонт авто! Я думаю основная масса посетителей сайта (в силу того что живут в ДФО) видели 10-ку тока на картинках, или уж точно не лазили ей под капот:)
Вопрос: нафига эту х..ню жёлтую надели на руль, чтобы в тему были с наклейками под капотом?:)
 
 
Ответить
"Проблемы обгона по трассе тоже особо не испытывал, ездил на юг в одни руки. Владельцы леворуких точно также выглядывают из за фур, ну может быть чуть меньше"
Какже любят иные товарищи @!#$еть, извиняюсь, мягко говоря, говорить неправду.
Не надо свистеть об удобстве обгона на праворуких. Поскольку нет его. Сказочник.
Покатайся сначала на леворукой, потом трещи.
 
 
Ответить
Torreto
2 WolAnd Да ..не далекий вы человек...
 
 
Ответить
молодец! хорошо и со вкусом. 5!
 
 
Ответить
2 Torreto : зато Вы, смотрю, далекий.
К слову, у меня и право, и леворулька. Так что представление о принципиальных различиях в управлении авто с различным расположением руля имею самое непосредственное. И, кстати, правостороннее движение в РФ еще никто не отменял. Что бы там не говорили, правый руль при прочих равных опаснее. А недалек тот, кто так не считает. И огульно нахваливать "праворукость" как минимум предвзято.
 
1
Ответить
Кемерово
Бесполезно спорить. Народ уперто продолжает доказывать, что ПР удобнее ЛР. Как бараны. Не переспоришь. Я вот тоже на ПР начал ездить без проблем, так же решил, что разницы нет, пока назад на левый не пересел - так вот господа, на трассе на порядок комфортнее в напряженном потоке ехать. Сажусь на ЕД-ху, вроде ничего, ехать можно, мощности хватает, но вот на гораздо более слабой леворульке в плотном потоке машин обгонять гораздо приятнее.
 
 
Ответить
Фигня жёлтая на руле- оплётка называетя. Не люблю тонкий обод, с ней удобнее
 
 
Ответить
"Не надо свистеть об удобстве обгона на праворуких. Поскольку нет его. Сказочник.
Покатайся сначала на леворукой, потом трещи."
Отвечаю: Калдина моя первая праворулька, до этого ездил только на леворульках (около 10 нашемарок было). Так что опыт есть, говорю по опыту.
Интересно одно- что делают на праворульном сайте его ненавистники?
Отношение к правому рулю я считаю сугубо индивидуальное, и не надо мне доказывать - НА ПРАВОМ РУЛЕ НЕ УДОБНО ЕЗДИТЬ. Я не испытываю неудобств. Если у тебя проблемы, подумай может в тебе что то не так?
 
 
Ответить
2 Ra1: Уважаемый, никто не говорит, что на правом руле вообще в принципе неудобно ездить. В определенных условиях вполне нормально--скажем, при езде по городу. Но в данном-то случае речь идет об удобстве обгона на загородных дорогах. И тут праворульке с "нормальным" рулем не сравниться, хоть убейте. Хоть и продолжают апологеты "праворульного" вождения в один голос твердить об отсутствии неудобств. Конечно. Потому что зачастую многие из них обгоняют, не заботясь о встречных и спихивая их на обочину. В таких ситуациях был не единожды. Хотя, не спор, многое зависит и от культуры вождения конкретного человека. Но, согласитесь, были бы это "леворукие" машины, подобных ситуаций было бы меньше.
И не надо зачислять всех, имеющих подобное мнение, в ненавистники "праворуких". Я эксплуатирую и право-, и леворульную машину (Висту и ММС Ланцер соответственно). При любом раскладе на дальняк предпочту леворукий Ланцер--и доеду быстрее, и нервов сберегу больше, да и встречные не будут материть, когда вдруг выйду в лобовую. Вот так то.
 
 
Ответить
Большой багажник..? в этой модели его просто нет сравни с190 кузовом КАЛДИНЫ, только из за этого не купил данный авто., да и в салоне места мало, внешне неплохо смотрится но вот внутри просто П0ПА, микромобиль.
 
 
Ответить
ну че-то вы совсем разашлись! хватит спорить!
обгонять не удобно!
 
 
Ответить
шут
Уважаемые любители ЛР. Купите себе ишака и для начала на нем потренируйтесь обгонять, там руль по середине, а если своих мозгов не хватает то положитесь на животное. Работаю в авто салоне и вижу, что все иномарки новые собранные в России или в странах 3го мира,а на российском рынке в основном такие, далеки по качеству даже до 10 летних японцев. А проблема руля стоит только за Уралом где кроме тазиков ни на чём не ездят . Сам имею Калдину,могу сказать только одно -маленький грузовик. Свечи лучше менять,чем лечить Силитом ,Тайдом или прокладками.
 
 
Ответить
2 шут: видимо, Вы этого самого ишака уже освоили. с чем Вас и поздравляю. А прописные истины про собранные в России иномарки впаривайте посетителям вашего салона, дабы не терять квалификацию.
 
 
Ответить
2 Шут: если движение в РФ правостороннее то левый руль как ни крути - удобнее. а вы еще попробуйте левый и правый ботинки наоборот одевать - вдруг удобнее? и вообще - когда на узкой дороге навстречу тебе высовывается почти целиком нечто типа LC100 а у тебя в салоне 2 ребенка - ощущения не очень приятные. можешь ездить хоть на своем любимом ишаке - главное : не создавать помех движению и не угрожать жизни других участников ДД только потому что нет денег на нормальную машину
 
 
Ответить
2 ken"t: понимающий человече... Солидарен. На любом руле надо быть аккуратнее, на правом--вдвойне... И будет всем счастье.
 
 
Ответить
saint
привет, я тоже в Челябинске, тоже на Калде, г.н. у689хо74, белая, двигло такое же... по поводу комплектации авто и его удобства согласен, однако по поводу трассы: ребятки, не спорьте, всегда нужно быть аккуратным и внимательным, особенно на трассе, где скорости переваливают иногда все мыслимые пределы... спорить бесполезно... Есть предложение скоординироваться, готов помочь в ремонте и обслуживании, отчего и сам не откажусь. С уважением, Антон, Челябинск
 
 
Ответить
У меня жена работает на Автотазе нашем в Уфе так вот что я скажу Тазы дер..о а машины собранные в России такие же без исключения потому и парятся и запыливаются эти все машины толстым слоем в Московских автосалонах.А наши мужики за этим дер..ом из глубинки в эту Москву и прутся чтобы в очередях в своих городах не стоять
 
 
Ответить
смертный
Люди о чем вы спорите, правый или левый руль. Конечно на левом руле ездить удобнее, но цена качество удобство=только праворукий японец. Новые форды и рено российской сборки извините все за 400 тыс. руб, пробежные 350 тыс. руб, за эти деньги можно взять хороший аппарат с правым рулем. По трассе держишь дистанцию побольше и обзор лучше.
 
 
Ответить
VETAL
Земляк привет! Жду следущего отзыва, удачи!
 
 
Ответить
Роман
плохому танцору яйца мешают! на съемках фильма "ронин" (кто не видел: экшн с обилием уличных гонок по юго франции) актёр сидел за бутафорским рулём СЛЕВА, а водитель-каскадер управлял этим автомобилем сидя на багажнике, все узлы управления были выведены туда!
На нормальной современной дороге ВСТРЕЧНЫЕ ПОТОКИ НЕ ВСТРЕЧАЮЦЦА! проблемы обгона нет. просто мы живем в колхозе. кому повезло ездить на хороших машинах можно завидовать. а кто есзит на тракторах, пусть это и фокус или рено....соболезную
 
 
Ответить
Друзья! спор о ПР и ЛР ведите в других ветках!
Здесь комменты к отзыву, ну а автору больше терпения-
"ты пиши, пиши, не сочти за лесть, потому что пародист тоже хочет есть" А. Иванов.
Теперь к отзыву - нормальный вполне, ну и пару советов
Забудь про 95 бензин, нет такого, это 92 с присадками...
92 вполне достаточно.
Если ни разу банан не доставал- попробуй, бывает не подходит...(проверено)
На свечах не экономь
масло в коробке меняй через 20 т,сливая половину(все не сольется) фильтр часто не нужно менять.
Ставил фары "депо"от Авенсиса 1650 за шт- светят на 4 (не лучше родных).
 
 
Ответить
To RA1 статья дельная (владелец Калдины 7А кузов 190) а на последователей грефа-кудрина-фрадкина ложить не переложить
 
 
Ответить
За отзыв 5. Эксплуатирую 2 года Грацию, вполне альтернативную твоей машинке. Оцениваю её на 5.
Спор между ПР и ЛР, пустой. Что ещё кроме обгона напрягает любителей ЛР? А ничего! Желающие устанавливают либо перископическую систему, либо видеокамеру и...? Всё! Проблема снята!
Среди владельцев ЛР, раздолбаев в %-ном отношении не меньше, в аварии чаще всего вина рулящего, а не руля.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Всем привет! О споре: каждому свое и никто этого не отнимет, надеюсь... И на том и на другом руле можно ездить неправильно. Главное правило на дороге: ДДД - дай дорогу дураку. А с левым он или с правым рулем - не важно, везде долб@%бов хватает. Согласен, может и удобнее с левым, но за него надо переплатить. А качеством, надежностью, комфортом пожертвовать. Да и безопасностью, в общем, тоже (я о пассивной). Не поверю никогда, что японцы делают для других лучше, чем для себя! (это только в РФ так умеют, я о тазиках) Сам 3года юзаю Калду в 211-м 7А двигл 1999г.в. Личный пробег 65тыс.км. (общий 165). Уверен на все 100, нет аналогов за эти деньги среди Л.Р.! Автору: инфа полезная и, главное, достоверная! На расход топлива еще компрессия влияет. На 7А двиг. частенько колечки залегают и их надо от кокса и нагара освобождать. Про Лавр слышал? Хорошая вещь, рекомендую! Может решит твою проблему с перерасходом топлива... Оценка за отзыв 5.
 
 
Ответить
Про Лавр слышал- Он в моём городе разливается, в Челябинске. У меня в этой фирме родственница работала. Так я спрашивал - чё там за технология, исследования, туда сюда. Она грит: какая нахр технология- намешали чё то, разлили из бочёк, наклеек напечатали и в продажу. Так что чё то не доверяю я Лавру.
 
 
Ответить
Тюмень
Не знаю, опытным путем проверено. У меня расход масла был 0.8л/7-8тыс.пробега. Короче, от замены до замены я доливал то масло, которое оставалось в канистре. Применил эту смесь, и расход практически исчез. Уже не доливаю. И после этого машина вроде порезвее становится. И свечи (их рабочая часть) становятся на вид как новые. Эт не реклама, не подумайте. Просто личный опыт.:)
 
 
Ответить
у меня тоже была Калдина с lb.Летом ставил 4-х контактный БОШ,а зимой родные RK16TR13.Родных хватало на 2-3 месяца,двигатель начинал работать неустойчиво и опять ставил БОШ.Машина отличная,но ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ моловат. Новую машину решил брать тоже с правым рулем,но уже купил систему зеркал и,если не понравится,установлю кинокамеру слева.Недавно чудом остался жив уйдя от сталкновения с грузовиком из-за ограниченного обзора.
 
 
Ответить
RA1
 
автор
Челябинск
Сообщений: 210
Продал знакомому. Он уже 2й год ездит. Вроде доволен. Как сяду в свою бывшую машину, боин и чё мне не хватало- тихо, мягко, движка почти не слышно, место много. Будет продавать - куплю наверно обратно :-)
Honda Civic Shuttle 89
Тоуота Caldina 93
MMC Chariot 94
Toyota Caldina AT211 98
MMC Airtrek 02
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 101
7а а не 1zz автор ты что не шаришь что ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром