Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
12530
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 71 пятёрка!
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе:смотри отзыв л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:"Супер" салон
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:115 л.с.
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о своём автомобиле. Начну с выбора и покупки.
В конце 2005 года пошли слухи о том, что с января 2006 года планируют поднять пошлины на ввоз иномарок и в связи с этим, я в скором порядке решил приобрести автомобиль так как давно готовился это сделать, благо деньги на это были (правда не много в районе 9 тыс. долларов).
И вот пришла ближайшая суббота и я со своими товарищами направился на авторынок. С самого начала хотел приобрести Т-Калдину, желательно с двух литровым двигателем, с передним приводом, без пробега по РФ и не белую, но и другие варианты рассматривались такие как Т-Камри, Т-Виста, Т-Корона Премио. И вот ходим мы ходим, встречаются разные экземпляры выше указанных автомобилей и ко всем как то душа не лежала, то год староват, то с пробегом по РФ, то в ужасном состоянии, то не по карману. И вот почти на выходе увидели Т-Калдину белого цвета, я сначала даже смотреть её не хотел, но товарищи меня уговорили, сказали, что за просмотр денег не берут, а вдруг понравится. Забегу в перёд и скажу, их предположение оказалось пророческим. И так подробнее о машине: без пробега по РФ, год выпуска 1998, двигатель 1,8 л. (7-А), АКПП, передний привод, кузов АТ-211, «супер» салон, цена 8,2 тыс. долларов. После внимательного осмотра экстерьера данного автомобиля были выявлены одна маааленькая вмятина на заднем левом крыле, несколько неглубоких царапин на переднем бампере и подозрение на то, что заднее правое крыло перекрашено. Смотрим под капот, всё чисто ни каких подтёков, смотрим масло в двигателе, в коробке вроде всё в порядке ни каких посторонних примесей и нет не естественного запаха. Салон чистенький, не прокуренный, пластмассовые детали практически в идеальном состоянии (видимо японский хозяин был очень аккуратный водитель), посмотрели багажник такое ощущение что там ни чего не возили. Потом по очереди сели за руль прокатились и у всех мнение сложилось одно – автомобиль отличный. Белый цвет машины отошёл на второй план, по крайней мере, на скорость не влияет. Ну что раз так, надо брать. Единственно, что не радовало так это пробег – 183 тыс. км, но зная что ресурс японского двигателя достаточно большой я махнул рукой и понадеялся на русский «авось». Поторговавшись с продавцом данный аппарат, был куплен за 8 тыс. долларов (в 2005 г. на наши 236 тыс. руб.).
После покупки задумался, как же поеду за рулём через весь город, я же ни разу не ездил на праворульной машине. До этого я ездил на разных машинах начиная от ВАЗ до Т-Лендкруизер-100 и все они были с левым рулём. Но как говорится талант и опыт не пропьёшь, через 10 минут езды я её чувствовал как будто не первый день за правым рулём. По дороге домой начала моргать лампочка ручника, я сначала подумал что ручник не до конца опушен или тормозная жидкость ниже уровня, оказалось совсем другое – износились передние колодки. По дороге заехал в магазин купил комплект передних колодок «Нишимбо» (по английски как пишется не помню, коробку выбросил). Сразу заехал на сервис поменял колодки, масло в двигателе (Тойота), масляный фильтр, масло в коробке (Тип Т-4), заменил антифриз и воздушный фильтр. Из сервиса доехал до дома поставил машину в гараж, после чего пару дней мы её как говориться «обмывали».
После того как прошла лёгкая эйфория начал ставить машину на учёт в ГАИ, но для начала надо было получить полис ОСАГО в страховой компании, чем я в принципе и занялся. Приехал я значит на машине в одну страховую компанию, получил полис, выхожу, а машины след простыл – угнали. То, что я сильно огорчился, конечно мягко сказано. Но что делать, взял себя в руки, позвонил нужным людям и поехал ждать домой.
Благодаря добрым людям машину мне через десять дней нашли (конечно не бесплатно).
После угона пришлось менять все 4 замка т.к. два из них угонщики вывернули с корнем, на всё про всё 4 тыс. руб. и 10 дней ожидания. Вторым этапом поставил сигнализацию и две секретки. Потом началась повседневная эксплуатация моей Калдины.
Об этом подробнее:
Зиму с 2005 на 2006 год отъездил без особых проблем, единственное возвращаясь от гостей, на скорости 80 км/ч влетел задним колесом в выбоину на дороге и пробил стойку (на улице был февраль, за бортом температура -34 градуса). Встал вопрос, какие стойки покупать, китайское барахло не хотелось, а оригинальные стоили около 4 тыс. руб. за стойку и надо было ждать две недели и то не факт, что они будут оригинальные. Мой знакомый местный кулибин посоветовал мне купить на разборке разборные стойки от Т-Виста. На мой вопрос, почему стойки от Висты, он привёл три причины влияющие на более долгую «жизнь» стойки: 1. шток на Калдиновской стойке 18 мм, а на Вистовской 22мм. 2. пружина на Вистовской стойке на 1 мм толще Калдиновской, 3. последующие прокачки в случае необходимости будут обходится гораздо дешевле чем покупать новые стойки. На меня это подействовало и я купил данные стойки. За две стойки отдал 3,2 тыс. руб. передал ему он их разобрал, прокачал, поставил под них проставки и установил на машину, за всё 1,3 тыс. руб. (кстати, стойки ходят по сей день).
Пришла весна, купил литьё, летнюю резину, передний спойлер («мухобойку») за всё около 15 тыс. руб. Пробег потихоньку приближался к 200 тыс. км и пришла необходимость менять ремень ГРМ с сальниками и обводным роликом. В очередной раз я обратился к вышеуказанному товарищу с заменой ремня. Попутно с ремнём ГРМ были поменяны ремень генератора, ремень гидроусилителя, опрессованы линьки, заменены резинки (втулки) на передней тяге поперечной устойчивости за всё с работой около 7 тыс. руб.
Летом 2006 г. как то странно затрясся двигатель т.е. допустим, стоишь на светофоре, нога на тормозе и обороты двигателя падают до 600 оборотов, двигатель начинает прясться как потерпевший. Поставил новые свечи платиновые NGK 340 руб. за штуку, практически всё осталось по прежнему, решил поменять провода высокого напряжения – 2,2 тыс. руб., таже картина. Решено было поехать в автосервис, после диагностики вердикт специалистов оказался таким: 1. надо чистить форсунки; 2. менять топливный фильтр; 3. чистить сетку в баке; 4. желательно поменять лямбда зонд практически умер, т. е. сопротивление должно быть 6-8 Ом, а по факту 18 Ом. Всё перечисленное было сделано кроме замены лямбда зонда, итого – 2 тыс. руб. Цена у хорошего лямбда зонда от 6 тыс. руб. «жаба» задушила. После всех выполненных манипуляций трясучка прекратилась и двигатель стал резвее. Вот и все ремонты с 2006 года. В последующее время кроме масла ни чего не менял не ремонтировал, всё работает как часы.
Недавно провёл полную диагностику подвески и трансмиссии были выявлены следующие недостатки: 1. надо менять 3 сайлент блока; 2. заднюю подушку на двигателе (начала слоится); 3. переднюю стойку (начинает подбивать); 4. линьки; 5. задние колодки; и желательно тормозную жидкость; итого с работой около 10-11 тыс. руб. Всё перечисленное ещё может походить, до критического состояния не дошли. Но я такой человек, люблю чтобы у меня всё было приближено к идеальному, чтобы ни чего не звенело, не свистело, не гремело и т.д. и т.п.
Кроме того, что я делал и ремонтировал, что ещё хочется сказать, машина не сильно комфортна оно и понятно класс не тот, но в тоже время проста в эксплуатации, не требует сверх высоких затрат. Шумоизоляции нет ни какой. Двигатель 1,8 л (115 л.с.) в некоторых случаях слабоват, т. е. при резком ускорении, при обгоне и т.п. Я конечно не «светофорный» гонщик (светофорный гонщик – это водитель стремящейся сорваться с места с пробуксовкой колёс и уйти в точку) мой стиль езды скорее спокойный чем динамичный, при повседневной жизни 115 лошадей вполне хватает, но иногда и «зажечь» хочется, кнопочки на АКПП не сильно помогают. Расход для двигателя 1,8 л. я думаю великоват, летом по трассе около 8 литров, по городу 10 -11 литров, а зимой около 14 литров. Салон простенький, ни чего особенного нет. Радует вместительный багажник и раскладывающиеся сиденья в ровный пол, очень удобно отдыхать на природе.
Не смотря на некоторые недостатки автомобиль, в общем то не плохой, довольно выносливая (крепкая) подвеска, не прихотливый к бензину двигатель, просторный салон для своего класса.
Если вы не «светофорный» гонщик, любитель дачи и отдыха на природе с семьёй или друзьями и если не важен комфорт этот автомобиль для вас.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6676
хорошая машинка..
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 284
Хороший отзыв +5
ВАЗ 21063 1300сс
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
за 4 года и сорока тысяч не отъездил?!! Машина отличная!!! 5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
2
 
Ответить
Новокузнецк
машинка гуд
 
 
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 327
5+ за отзыв,очень информативно,сам такой же владею,все описанные преимущества-чистая правда)
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
как дошел до места где написано про угон,аж внутри все опустилось... хорошо,что есть такие "нужные люди" - менты бы не нашли.хорошо,что все хорошо закончилось.надеюсь что отморозки были наказаны.отзыв - гуд,машина - гуд,хотя предпочитаю Хонды
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
7
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Держи 5!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
 
 
Ответить
Машина крепкая, пятый год такую гоняю,только дизель, в основном по грунтовке, ничего ещё не делал
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Хороший отзыв.Странно, что продаван пробег не скрутил, очень странно!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
 
 
Ответить
Чего не поставишь простой кислородный датчик от десятки, точь такой же на четыре провода, два белых подогрев, серый черный показания датчика, стоит 1000-1300 руб, бошевские,не хуже оригинала.по расходу верно, машинка аккуратно выглядит, держи пятак !!!
2
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Хороший отзыв, держи 5+
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
Машина ухожена сразу видно, 5!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
 
 
Ответить
??????-?????
Это литьё ей не идёт.ИМХО.Оно авто каким-то куцым делает.Такое же у меня на "девяносто девятой" стояло.Вот там "самая тема".
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
Отзыв 5
 
 
Ответить
Меняй или чисти ортофосфорной кислотой датчик кислорода, расход будет минимум на литр меньше.
 
 
Ответить
зачетный аппарат, +5
у самого такая же была ))) разбил ((( сделаю скоро )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16535
Держи пятерку земляк. И следи за машиной!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
 
Моск.обл.,г.Подольск
Сообщений: 5
Хороший аппарат, у самого такой был.Двигатель 7А слабоват для него на самом деле и тупил постоянно при переходе с режима ECO.3S в самый раз. Хороший отзыв держи 5
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
А я люблю белый цвет, но вот с дисками точно не айс, да и мухобойка еще.....
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
скудно в салоне как-то!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
"передний спойлер («мухобойку»)" , бугага,сними этот "спойлер" нах))))))))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
По расходу верю, сам на такой юзаю токо год 2000, хотя сначало напрягало, всё прочистил поменял (кроме лямбды т.к. сопротивление ещё было нормально)Аппарот зачётный 7а слабоват
1
 
Ответить
да тачка класс у самого калда GTT 265 л.с. расход земеля у тебя такой из за кислородного датчика(лямбды). а про стойки ответь подошли они стык встык или крепеж переделовал?? про угон пляяяяя!!!!! отвечаю аж волос с головы отлетел, молоток что нашли тачку!! 5++++
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24288
калдина - народный авто, имхо!
5
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Дисочки модные! Еще бы тонировочку не помешало! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
один из немногих отзывов от иркутян без "всех порвалнах" и "какяпонтанулса на баньке" и сколько атжог на култукских серпантинах. Все бы в иркутске так ездили. Написано хорошо читается легко, ничего лишнего,однозначно пятак.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9135
5.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Береги Калдуху и будет тебе всемирное счастье!!!
1
 
Ответить
ViPeR084
Есть вопрос поводу этой машинки, а именно по коробке.
Проблема заключается в овердрайве, пока декстрон не нагреется в коробке, все вроде бы нормально, ускорение зависит от того как сильно жмешь газ, но минут через 5 езды, после того как двигаясь 40-60 км/ч отпустишь газ (например притормозить чтоб повернуть) и сбавишь скорость немного, жмешь на газ чуть для небольшого ускорения разгона почти нет (горит econo), начинаешь давить чуть сильнее, вообще ноль реакции, и в один определенный момент гаснет econo (отключается OD передача) и начинается ускорение. Все бы оно хорошо, но на холодной коробке такого нет. И естественно если отключить OD кнопкой на селекторе, то OD передача не включается и таких косяков нет.
Вот хотелось бы узнать у владельцев таких калдин (а именно с 7A-FE и коробкой 4F), у вас так же?
1
 
Ответить
По поводу коробки. У меня Калда GTT,по морозу было раза 3 что по неизвестной мне причине начинал мигать овердрайв, и разгон был настолько тупой. Коробка типтроник. Сейчас тьфу тьфу прошло.
 
 
Ответить
???????
За Калдину только 5,сам езжу на калде.
 
 
Ответить
??????, ???????
Для максимЧита. Стойки подошли как родные. Единственное, что если стойки от переднериводной Т-Висты на Калдину 4WD не подойдут, только на переднериводную.
 
 
Ответить
west.22
Барнаул
ребята проблеммы с коробой которые вы указываете говорят о том
что спидометр вскрывали и нарушили плату записывающую пробег из-за этого падает тахометр и горит ОД короба не знает какую
передачу включить.НА ДРОМЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.
1
 
Ответить
west.22
Барнаул
Забыл добавить,сам владею АТ 211, КОРОБА 245 РЕЖИМНАЯ РАБОТАЕТ
НА ТИП-4, 98 ГОДА. ЗА ОТЗЫВ 5.
1
 
Ответить
Fehopas
Вот читаю и думаю, если среди знакомого нет такого кулибина, как у автора, то@!#$ тогда нужна такая машина. Потом репу чесать - как чинить и где взять денег для сто-шников.
 
 
Ответить
Это самая лучшая машина на свете!!!У меня такая же. 5
1
 
Ответить
Стерлитамак
Я уже 5-ю калду по счету катаю, начинал со 190 рессоры, дизель, машина супер, обслуга копейки, 7А самый экономичный вариант из всех (кроме дизеля). Очень хотелось бы найти дизель 216 кузов, большая редкость. За отзыв 5+
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
5! машина классная, у самого такая только на коробке,расход траса6-7, город8-9 и едет не хуже 2х литровой.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1395
калдина рулит РЕСПЕКТ
автолюбитель с детства
тойота калдина AT-211 7А
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв