Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Мегет
2501
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:от 8,5 до 12л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:темно-синий металлик
Цвет салона:серый
Привет всем ценителям автомобилей Тойота.
Вот сидел, читал отзывы  и решил тоже написать. Ну, чем я хуже подумал про себя. Так что начну. Машина эта у меня первая  и как уже можно понять сравнивать мне не с чем. Выбор пал на «Калдинку» не случайно, так как живу я в поселке и для такого типа местности с плохими дорогами и потребностями что-либо перевезти, нужен агрегат класса универсал. На барахолке ходили долго в поиске либо «Калдины» либо «Короллы» (тоже универсал), но или цена высоковата или машинка убита в хлам. После долгих скитаний по авторынку нашли Kaldin(у) Van 93г.в. тоже можно сказать не в идеальном состоянии, но легко поддающуюся ремонту. А именно:  после мелкого ДТП, в котором она побывала (шоркнули правую бочину и покрасили её отвратительно), но это не беда т.к. есть друзья в мастерской, нуждающийся в замене радиатор, не большие трещины на лобовом стекле и стертая резина на штамповках на «13». Главное что у неё движка в отличном состоянии!!!
После оформления документов, пригнали тачку домой, и как полагается, это дело обмыли. На следующий день погнали к друзьям, чтобы приняться за восстановление. Они её там покрасили, отполировали, и тачка снова засияла как ей и полагается. Потом  поехал менять масло, тормозные колодки(были стерты и начали по тихой скрипеть), резину поставил «Амтел» на штамповках только уже на «14» и машина малость приподнялась; стекло так я ещё и не менял, но в ближайшем будущем обязательно заменю.
После 2-х месяцев эксплуатации пришел капец подвеске: потек один задний амортизатор и стал стучать правый передний, чтоже, пришлось полностью перебирать всю подвеску.

Что касается ходовых характеристик: радует, что заводится с пол-оборота, работа движка слышна только на прогреве, а после того как температура достигает рабочей, то, сидя в салоне можно и забыть что двиг. заведен ведь нет ни вибрации, ни посторонних шумов.
Динамика  не впечатляет, а вся загвоздка в этом, что стоит трёхступый автомат и движок полторашка «5Е». Но ехает Калдинка довольно не плохо, несколько раз по трассе шел 150 км/ч можно попробовать и по более, но я не решаюсь, жалко мне её. При загрузке с места едет очень медленно, что действительно радует так это тяга двигателя и скажу честно, с заданной задачей он справляется на 5. Шумоизоляции салона нельзя сказать, что её нет просто она очень плохая. Например: идя по трассе 70-90 км/ч ещё не чувствуешь ни скорости ни посторонних шумов ветра, но стоит набрать свыше 100 как тут же слышен гул ветра.

Сейчас, продолжаю эксплуатацию и нареканий к машине, у меня нет. Печка греет хорошо, заводится почти как летом, ведь стоит предпусковой подогреватель, езжу аккуратно и не превышаю скорость, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ! Крепких морозов, у нас ещё не наблюдалось и каких либо проблем не возникало.
Как говорится: “Ни гвоздя, ни жезла!”                                      
Опубликован
 

Комментарии

05.05.2008Юра 406
Если я не ошибаюсь, то 5E это 1500, а не 1600
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв