Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
4809
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город-9,5 л, трасса - 7,0 л л/100км
Руль: Правый
Название: максимальная для 196 кузова (точно не помню, кажется UX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: как в corone premio
Салон: srs только у водителя
Кузов: метла
Ходовая часть: abs
Здрасте всем!
Если для вас главное - дешево и более-менее комфортно телепортировать себя из точки А в точку Б (особенно по городу), то рессорная Калдя с 1,5л и 3 ступым автоматом - ваш автомобиль. Возить картошку тоже можно, но зачем? Я вообще, люблю универсалы и, в частности, Калдины. Моя первая машины (ваще по жизни) - была точно такая я же Калдина, только 94 г.в. (как первая любовь). Некоторое время параллельно с Калдей юзал шестерку (ощущения презабавнейшие -когда постоянно под изумленными взглядами окружающих лезешь не в ту дверь или на заправке мучительно долго вспоминаешь с какой стороны у тебя бак). Ладно, о чем я? На Калдину - сел и поехал. Да я сроду незнаю с какой там стороны генератор находится, как там зажигание регулировать и какого хрена не работает ручник! Оно мне надо? Нет, конечно, у каждого свои тараканы (уважаю, уважаю), но лично мне нравиться больше так. Я ничего сложнее подкачки воздуха в колесах и замены воздушного фильтра в принципе ничего самостоятельно не делал (дык и не ломалось ведь ничего, зараза). Меняешь расходники, как дядюшка доктор прописал, и не греешь себе мозг по поводу ремонтов. Не спорю, русский автопром - хорошая школа жизни, но как оказалось нафиг не нужная. На шестерке самостоятельно раз в год менял ходовую (жаба ведь давит машину стоимостью в 15000 руб на сервис гнать). Впрочем, я снова отвлекся. Ездил на первой Калдине почти три года, намотал на ней 100000 км. За три года один раз поменял стойки, амортизаторы, заменил аккумулятор, ну и понятно расходники и ВСЕ!!! Вел сервисные книжки и на шаху и на Калдю. Кто вам сказал, что эксплуатация японцев дороже? 196 кузов, господа, это вам не шутка. 9 лет серийного выпуска - какая из японских машин выпускалась дольше. Когда немножечко догнал попку впереди идущей машины, ремонт был таков: бампер новый тайваньский - 2500 руб, решетка радиатора 600 руб контрактная, комплект фар - 2500 руб (тайваньские, европейские линзы). Когда уже третий после меня владелец данного авто стукнулся с Опель-вектра, то уехал с места дтп своим ходом, получил по страховке денег и хотя процент амортизации страховщики написали аж 75%, бабла хватило и на ремонт (все железо новая, оптика и бампер опять тайваньские) и на новый мафон. К чему я этот разговор веду. После Калдины год ездил на Хонда-партнер, после неудачного соревнования с деревом на прочность, с удивлением обнаружил -новый фонарь стоит 9000 руб, контракный 6000 руб, мама дорогая, я за эти деньги на Калдине всю морду делаю. Короче, решил поменять партнера. НА что? Канечна на Калдину. На 21? кузова денег не хватает (хочется ж не беганную и поновее). Решил купить 196 кузов, 4wd, движка 3S. К несчастью, таковых в приличном состоянии (по словам моего друга, таскающего машины из Владика в Н-ск) не оказалось, в итоге я езжу на 5Е. Ну может оно и к лучшему. Как говориться старый друг-лучше новых двух. Тем более, что есть некоторые перемены к лучшему - салон от corona premio, суперовая, abs, подущка (одна) безопасности. Из минусов - трехступеньчатый автомат на больших перегонах как-то не очень. Надо ехать не более 120 км/ч, все что больше - насилие над двигателем. Пассажиры жалуются на неудобное заднее сиденье (в партнере, кстати, еще хуже) - но мне пофиг, я сзади трезвый не езжу, а с пивом очень даже удобно. Из плюсов - просто офигенный багажник (мне не для картошки, летом постоянно езжу на всякие природы - тут тебе и палатка, тут тебе и сколько хошь ящиков пива можно припасти. Грузил в багажник среднестатистический диван, друг просил на дачу перевезти - не проблема - мы вдвоем сидим впереди, диван - сзади, а не диване еще и третий лежит). Также из плюсов уже многократно упомянутые дешевизна ремонтов (не дай бог, конечно) и расходников, и просто надежная машина. Реально проверено временем стремными дорогами, паленым бензином и тупыми сервисменами. Правда один фиг весной поменяю на что-нибудь другое. Кто раз ездил на хонде, тому тойота уже не в кайф.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
medal

жжошшш нипадеццки :-))

почти так же поменял калдину 94 на калдину 2002 - и обе 196
действительно, безальтернативно и уникально практичный и полезный в хозяйстве аппрарат

жалко ... прошло их время. Уже как-то и брать такую не хочется и ездить не в кайф
1
 
Ответить
Последним прeдложением весь отзыв обгадил.Хотел 5 поставить...
2
 
Ответить
последним предложением лишь подтвердил ФАКТ
по фарам не согласен - 1200 тайвань на цивик ферио...
а сколько оригинал на ваш авто стоит?
 
1
Ответить
Больше 120 - это вовсе не насилие над двигателем, ему наоборот нормально, это вам только кажется так. Комфортная скорость 120-140. Вот 180 это уже насилие... ;-) (Сам на такой отьездил 5 лет, так что знаю...).С автором согласен на 99 процентов, исключение - последнее предложение. :-(
А на той, которую хотел(3S, 4wd), там автомат тоже трехступый?
 
 
Ответить
Екатеринбург
с юмором:-))прикольный отзыв ........повторюсь ...за последнее предложение 4
 
 
Ответить
Барнаул
Согласен с автором по поводу рессорной Калдины с 1.5 литровым двигателем. Сам эксплуатирую такую уже 4 года (выпуск 1996 г. uх, мой отзыв см. 2002 год,Барнаул). сейчас пробег 117 тыс. км. За все время сменил лампочку в стоп сигнале и расходники. На днях поехал на диагностику ходовой, заключение: начала рваться подушка двигателя, один из сайлентблоков... это все! Машина безотказная и легкая! Брал за 3.5 тыс зеленых в начале 2002 г. с пробегом 80 тыс. км, а сейчас могу продать за 5 тыс., но не продам. Насчет Хонды и других не знаю, но в России есть поговорка, что от добра добра не ищут!
 
 
Ответить
Якутск
Про Хонду верно подметил - ремонт дороже чем у грузопассажирских тойот, но и кайфа от них больше.
за последнее предложение пятерка! :)
 
1
Ответить
Собсна отзыв можно было не писать.Свои пятёрки ты от всем здесь известной аудитории получишь за последнее предложение)) ибо хондоводы ,они повсюду.5
 
 
Ответить
AL67
отзыв слабый, что касается последнего предложения, то Тойота однозначну лучше! А кто тупо спорит пусть глянет на рейтинги надежности из 40 - 21 место у Тойот и только 7 у Хонд! За обгаживание - 3.
 
 
Ответить
автор
Господа!
Спасибо за отзывы! Ни в коем случае не хотел сказать ничего плохого за Тойоту (иначе нафиг бы я на ней ездил?). Просто как обычно бывает в жизни, приходиться выбирать. В данном случае чаша весов сколнилась в пользу Тойоты. И если внимательно прочитать отзыв, то одним из важных факторов при выборе авто была вышеуказанная надежность а/м и низкая ремонтная стоимость (имеется ввиду в случае ДТП, просто были еще сильны воспоминания о стоимости ремонта хондаря после поцелуя с деревом, а от ДТП, как от сумы и тюрьмы, лучше не зарекаться) Вот и выбирал между отличной подвеской и высокими (меняли когда-нибудь масло в автомате на хонде?)ценами на оригинальные запчасти хонды и рессорной жесткостью 3-х ступеньчатой калдины с дешевизной обслуживания. Длинное получилось предложение, но все что хотел сказать, я сказал. Еще раз всем спасибо.
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Простенький , как и описываемая машина, но аккуратно толковый - взкгляд человека, который пробовал разные машины. Пятерка. Вопрос - ремни безопасности ставил на задние сидения? у меня такая же машина - проблема в только в этом... По надежности скажу так - загнал на осмотр и копьютерную диагностику (машине 10 лет) - вердикт - можно (подчеркиваю - "можно") поменять задние сайлентблоки передних рычагов (нашли маленькую трещинку в одном из сайлентов - с помощью мощной лампы долгого всматривания) и сальники коленвала (чуть сочатся). А можно и не менять - еще пару лет продюжат легко. Усё... А у машины - первый юбилей и 150 тыс по одометру (а сколько скручено ... никто не знает). Ну почему у нас так не делают машины?
 
 
Ответить
Димон-Северск
Один маленький вопрос для тех кто знает ,есть ли у нее внутри салонный воздушный фильтр.
 
 
Ответить
Я отцу тоже взял рессорную калдину 198 кузов 2002 год двигатель 3S 4WD 2000 см3на ней автомат 4-х ступенчатый. 3-х ступенчатый ставится только на 1500 см3 даже салон весь в велюре на дачу ездить лучше не придумаешь
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Димон-Северск, есть! (лучше поздно ...) Около педали газа планка, за которой салонный фильтр
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 5E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром