Всем привет из Ульяновска!
Много отзывов было прочитано перед покупкой авто, читал после покупки, пришло время отписаться самому. Постараюсь по короче, но не упустить ничего, а писать есть о чем.
Начну с самого начала.
Свою машинку приобрел в августе этого года. До нее ездил на Ваз 2112. Описывать ощущения от вождения вазов не стану (никому не интересно), в общем, в один момент чаша терпения переполнилась. Почему COROLLA? Да не почему! Просто, прочтя множество отзывов, поверил в её практичность на российском бездорожье. Полазив недолго в поисковой системе, попалась на глаза фирма. Ознакомился с условиями и заключил договор. Машинку брал с аукциона в Японии. По бюджету получалась только 2000года, с двигателем1.5. Цвет хотел именно белый перламутр - очень нравится! По типу КПП был в замешательстве ( автоматом никогда не пользовался и пугало обслуживание если вдруг чего), но менеджер фирмы рассказывал, что опасения совершенно напрасны, что у этой машинки автомат так же надежен, как и механика – Убедил! Заказывал в комплектации Х(опять же по бюджету), но оказалось, что перл. в комплектации Х, не идет. Заказ переделали на комплектацию G (о чем в последствии нисколько не пожалел)! Первые четыре машинки ушли другому - дал больше. Поставили в пятый раз и повезло!!! Звонит менеджер с поздравлениями с покупкой!
Дата производства: Октябрь 2000
Модель: COROLLA
Модификация: NZE121-AEPEK
Двигатель: 1NZFE
Тип КПП: ATM
Дополнительно: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT
Код цвета: 057
Код обивки: FZ03
Номер в каталоге: 151150
Код модели: 0008
Было волнующе на душе и как - то не по себе. Моя машинка, - а где-то ТАМ… за тысячу км.
Ждал машину около трех месяцев. И вот он долгожданный звонок! Приезжайте! Забирайте!
Забирал из Москвы (г Подольск).
6.08.07. в 9.00 я встретился с нею!!! Ощущения не передать на листе!
Первое, что меня приятно удивило, это то, что вид у машинки был лучше, чем я себе представлял (лет то ей немало). Проверили наличие (и их отсутствие) коцек по кузову с, аукционным листом, и тут снова удивление! Некоторые коцки, отмеченные в аукционном листе на кузове небыли найдены. После короткого инструктажа менеджером по автомату, наконец, то я стал потихоньку выдвигаться в сторону дома.
Первые ощущения от правого руля - будто заново учишься ездить. Салонное зеркало долго глазами искал с правой стороны. Но это первые часы, потом все встало на свои места!
Первые впечатления о машине:
Прошу строго не судить, если кто не согласен с моим высказыванием, но как говорится - что имеем, то имеем.
Бесспорно, этот аппарат нельзя сравнить с тазами. Первые километры движения - эйфория!
Разгон достаточно легкий, в салоне тишина, управление не утомляет!
Салон приятный, не тесный и удобный! Светлый, из за чего кажется еще просторнее.
Понравились вставки с имитацией дерева. Пластик салона не скрипит (это радует)!
Проехав километров 50, почувствовал, что сидеть не совсем удобно и к регулировкам кресла
никак подстроиться не получалось. Так же у передних сидений слабая боковая поддержка (болтает на маневрах по сидению) - не комфортно...
При въезде на дорогу с плохим покрытием, заметил, что слышно всё, что происходит внизу.
Слышны все звуки от камней, отлетавших от колес и ударяющихся об кузов.
Подвеска слишком мягкая для наших неровностей на дорогах.
На скорости машину слегка раскачивает. На поворотах имеется приличный крен,
что создает ощущение дискомфорта.
Отсутствие корректора фар тоже не обрадовало, когда с наступлением темноты встречный транспорт
начал мигать фарами. Опускал фары в ручную...
Обзор - с водительского места тоже не на высоте.
Заднюю часть машинки (при движении назад) не очень чувствуешь.
Обзор спереди ограничивают стойки, из - за которых приходится заглядывать с обеих сторон стойки.
Это чисто личная субъективная оценка об автомобиле.
Кто - то наверняка не согласен с ней, но сколько людей,
столько мнений, и на вкус и цвет, как говорится.
До города доехал без проблем (если не считать проблемой, дохлый аккумулятор и прокол переднего колеса).
Дорогой заправлялся два раза 25 + 30л. Общий расход топлива получился меньше 6 ти литров.
(по городу расход 8 - 9л). Заправляю 95й.
По приезду домой поменял масло в двигателе, свечи, все фильтра (в том числе и топливный).
В АКПП масло менять непришлось (на СТО проверили, сказали пока ненужно). Тормозные колодки тоже не менял. Нормальные ещё.
Поменял аккумулятор, дворники тоже заменил на новые. При проверке подвески оказалось, что стойки
все четыре, не очень. Это при заявленном пробеге в 51000км... Странно.
Заменили на новые - Каяба, (поставил от леворульной короллы,они жестче чем оригинальные).
На них машина стала лучше держать дорогу (при этом зубодробильной не стала и комфорт не утратила)!
Других косяков в подвеске выявлено не было! Все пыльники и ризиночки в норме.
Колеса сразу сменил ( резина была укатана на98%.),поставил 205/50 R16
Дорогу машинка стала держать еще лучше, но....
1. Пострадала динамика разгона (каждое колесо тяжелее родного на 3кг).
2. Динамика торможения стала похуже, из – за чего усилие нажатия на педаль тормоза увеличилось.
3. Увеличился расход топлива с 8 - 9л на 10 - 10.5л на 100км (город, лето).
Больше, по сей день никаких косяков по машинке, обнаружено не было!
К стати проблему с шумоизоляцией решил самостоятельно.
Купил материал СТП, и сам уклеил весь салон в три слоя (есть фото если кому
интересно). Другая машинка стала!!!
Вот вроде бы и всё пока.
Машинкой в целом доволен!
Колеса только, наверное, буду продавать...
Тяжело ей раскручивать их. Куплю литьё на 14ть.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Надеюсь, мой отзыв поможет в принятии решения!
И прошу строго не судить, если что не так.