Привет всем. Настала весна и решил я - пора бросать езду на Ниссане, надоел он мне. Кому интересно, отзывы мои о сем пепелаце можно прочитать в отзывах на Ниссан Вингроад. Ну была машинка, нет её теперь. Вернее есть , но уже не моя. Добив 1500 долларов я избавился от Вингроада и приобрел Тойоту Короллу. То что это будет универсал - это понятно, больше седан я себе не возьму, универсал форева!Сел за руль и понял: я опять на Тойоте. Был у меня до этого Тойота Спринтер (отзыв тоже имеется), машинка похожа, но поприятнее. Когда я брал Спринтера, ему отроду было 10 лет, хотя и б.п., но все же. Короллка же посвежее. Комплектация L Touring не предусматривает складывания зеркал, хотя сами зеркала из салона регулируются, и нет возможности регулировать рулевую колонку. Это было не очень приятным сюрпризом, но не слишком огорчило меня. В остальном машинка в идеале. Не хотелось брать на рынке что ни будь белое или серое, и увидел я её - ярко синяя, низ серебристый. Плюс хорошее литье, неплохая музыка, цвет сделали своё дело и факт что машина была дороже своих серых и белых собратьев в среднем на 600 долларов меня не смутил. Когда пересаживаешься с Ниссана Вингроада 1998 года на короллу 1999 года ощущение примерно как пересесть с москвича на жигули (если, конечно посетители знают о существовании подобных авто). Качество пластика в салоне, все кнопочки-рычажки, все подается намного легче и издает гораздо меньше звуков, чем в Ниссане. Машина гораздо мягче, легче разгоняется ит двигатель для разгона прилагает гораздо меньше усилий. Например, трогаешься с места набираешь 2000 оборотов и по ровной дороге машина довольно легко разгоняется до 100 не превышая 2000 отметки. Вингроаду для тех же результатов движку надо раскручивать до 4000.Звук работающего двигателя в салоне практически не слышно. Вингроад на скорости 140 если утопить педаль газа в пол переключался на передачу выше, начинал орать, но набирать скорость отказывался. Королка же выстреливает легко и довольно быстро с тех же 140 набирает 180. Расход это просто песня. Особенно после вэдового Ниссана.Я вообще забыл что на заправку нужно заезжать. Королкой управлять гораздо легче, очень маневренная и послушная. Радиус разворота меньше, наверное на метр чем у Ниссана.Что немаловажно, на Короллку есть все в любом магазине, на Вингроад я затрахался искать запчасти.Вобщем все мои знакомые говорили мне - как это ты умудрился впарить свое Ведро (так мы любя называли Вингроад), думали, что все, до пенсии. Действительно, продать его было трудно. Сказать о Королле пока больше нечего, поменял пока только масло, больше вроде ничего не делал. Королка как королка - комфортабельная, удобная в эксплуатации, приятная машинка. Проеду 20000 - отпишу. Можно было на 10 000, но я их уже накатал почти за месяц эксплуатации))).