Напишу немного о машинке которая мне очень понравилась. Может и потому что эта была первая иномарка у меня.
Сам я с Магадана (сейчас в белгороде) и там конечно катался на японах но так как прав небыло не мог полноценно рассекать. Поэтому опыт вождения уже постигал в позднии 23 года. Сначала купил 10-ку за 140шт. и поездив на ней 2 месяца понял что ЭТО русс авто совсем не для меня. Когда блин приезжаешь домой в полном порядке а утром опаздывая на работу садишся поворачиваешь ключ зажигания а там хер во всё лицо. И что блин случилось за ноч не понятно... Облазил всю машину и как оказалось что проводок от стартера оторвался блин. Как и почему он отрвался история умалчивает. Ну и далее куча блин проблем непонятно происхождения с авто Руспрома. Короче не долго думая получив в наличие 100тыщь. Начал искать себе (новый) автомобиль. Обыскался блин все газеты. Нифига нет. и вот однажды рассроившись выходя из магазина подехала она Тайота серес. Подошел узнал, чувак сказал что продоёт и как раз за мои деньги. Продал 10-ку за 130 и забрал Цереса за 150...
Сел поехал и понял что такое японец после русской авто, пластик не скрипит ничего не стучит негде. Круто вообщем..
Поехал поменял сразу все расходники, по таким дорогам как у меня на работу через месяцом пришел пипец стойкам стабилизатора о чём я узнал после того как заменил шаровые и руливые наконечники. Сволочи сказала на СТО на который пригнал смотреть что стучит. С детлями ваще проблем небыло, зашел сюда на дром..написал что мне надо и через 2 недели было уже у меня. и за приемлемые цены... что то там всё что я заказывал мне обошлось не больше 10000р. а я заказал сразу всё что надо было.. Ремень ГРМ,свечи,ффильтра масл. и воздушный,шаровые,прокладку под коробку тоже заказал(так и не ста туда лесть и менять, и ещё что там...
Всё заменил и машинка стала шептать и ехать отлично... Вид конечно у машины хороший, вроде как и седан и вроде на спорт хорошо похож. Поэтому девки были всегда рядом с ней. Единственное что я ощутил так это Автомат..да конечно он хорошо в городе когда пробки на работу и с работы но когда надо прям хорошо стартануть или в горку набрать скорости тут он спасавал. Но постоянно матался с деревню и идеальная кнопочка Овердрайф всегда реально была кстате при огонах большегрузов и калхозанов на класике.
С зади места вроде остаточно если впереди-сидящие не наглеют не раскатываясь на всю, то взрослым людям нормально вполне сидеть.
Короче машинка очень понравилась и когда появились деньги и решил всётаки пересесть на селеку продал её за 160 000 и очень очень блин пожалел...Прям грусть печаль такая была что ваще... были бы деньги то оставил её полюбому и купил бы селеку. Жене тоже нравилась очень.
В итоге не найдя селеку за подходящие деньги остановил свой выбор на Камри в заводском тюненге, на механике,белого цвета с синими полосками, прям как Скай в форсаже... Теперь сижу жду его когда блин хозяин снимет с учёта.
Вот такие впечатления о очень хорошей машинке Тайота королла Церес.
В завершении скажу вам что для японца не существует такого критерия как год выпуска!!!