Доброго Вам всем времени суток!
Наконец-то созрел для написания своего первого отзыва о Левине. До этого 2 года была вэдовая Виста Ардэо, про неё могу сказать токо хорошее, но хочется перемен... вот и я понял, что нужно попробовать что нибудь ещё, пока молод, холост и есть возможность. Висту продал своему хорошему другу, у него семья большая, ему в самый раз, друг в восторге, его семья тоже(после 99), а мне нужна была: предельно простая в обслуге, шустрая, экономичная, красивая машинка для передвижения по Москве и области себя любимого, ну и + ещё один-2 человека. После оценки разных вариантов пришел к заключению что это однозначно Тойота, либо карина, либо Королла в 111 кузове, либо Левин(Труено). Остановился на последнем, ну красив он, зараза! Просто крышу сорвало, понял, что если не попробую, потом буду жалеть, а как известно - лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав. Взвесив варианты и собственные впечатления про Зелёный угол, решил что лучше брать через фирму с аукциона, поехал в Правто, там меня обломали, сказали что взять нормального Левина 2000 года уже маловероятно, заряженные версии не хотел принципиально, в идеале ориентировался на XZ с автоматом и двиглом 4a-fe, подписал договор на короллу-карину, стал ждать, звонят манагеры с Правто, предлагают варианты, я капризничаю :) цвет не тот, пробег большой, походу в субботу залазею в поиск на авто.вл-е и бац, вот он, в Москве, 2000 год, пробег 8000км. (?), правда 110 кузов, без спойлера, движок 1,5, автомат, серебряный металлик, еду смотрю, занимаю недостающую штуку гринна, покупаю, мэйлю в правто, говорю, что отставить, "дрова в исходное и тд."(ребятам из Правто респект, ни каких возражений, в понедельник без базара вернули залог в 1 Кбакс).
Итак, что-же в итоге я купил - кузов конечно чуть коцаный, бампера крашены, но я к этому отношусь спокойно, потому как на любой парковке в столице, какая-нибудь мадам может вам чтонибудь покоцать и уехать, глазом не моргнув, главное что внутри, а внутрях имеем:
- идеальное состояние двигателя и подвески, все жидкости как слеза!,
- салон - муха не сидела, чистый кондей,
- прекрасная управляемость и довольно шустрая динамика для 100 сильного движка, ожидал меньшего,
- подвеска вмеру жёсткая, отличные тормоза (теперь всегда пристёгиваю пассажира, стекло жалко ;))
- очень удобные сидения, великолепный обзор, даже в зеркалах.
Машина в идеале максимум для 2-х человек, мои габариты рост 186, вес 120+ :), я себя чуствую нормально, сперва было напряжно садиться и вылезать, но сейчас мышцы на правой ноге подросли :) и уже нормально, сзади за пассажиром можно посадить ребёнка, причём не по габаритам ограничение, а по мягкости задней подвески, на колдоёбинах может пробивать при большой загрузке (4 человека), а 1 пассажира сзади переносит без проблем. Очень вместительный багажник. Есть датчик давления в колёсах. Коробка работает очень мягко, никаких рывков при переключениях нет, видно только по тахометру :). Клиренс нормальный для города, с двумя пассажирами ни один лежачий не зацепил. Очень просторно под капотом, всё на виду, ко всему есть доступ, предельно дешёвые расходники (фильтра, Декстрон), порадовал расход - максимум 8,5 литров по городу с кондеем. Крейсерская скорость 140 км/час, расход при этом 7,5 литров. Ах, как она пишет повороты! Это на обычной подвеске, представляю как класно на струтовой!
Перед покупкой прочитал много отзывов и понял, почему я раньше не любил водителей этих машин :), такое впечатление, что 80% отзывов написаны, явными отмороженными гонщиками,(прячусь от тухлых помидоров :)), но молодость и глупость с годами проходят, а это машина явно для молодых и горячих (мне 31), так что бог с ними, с гонщиками, мой вердикт: Левин (не заряженный)- идеальная машина для передвижения по мегаполису с минимальными затратами (страховка, обслуга, бензин, расходники) дёшево и строго, компактная, сбитая, шустрая машинка, дающая массу положительных эмоций от езды на ней + завистливо-восхищённые взгляды окружающих!
Ай Лав виз гейм!