Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 2000

Тойота Королла Левин 2000 — отзыв владельца

, Москва
3951
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:110
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:трасса 6-7(120-140), город максимум 8,5 литров, с кондеем л/100км
Руль:Правый
Название:FZ
Цвет кузова:серебряный
Цвет салона:серо-чёрный
Салон:Кассетник, 2 подушки, кондей.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:5A-FE, 100 коней
     Доброго Вам всем времени суток!
Наконец-то созрел для написания своего первого отзыва о Левине. До этого 2 года была вэдовая Виста Ардэо, про неё могу сказать токо хорошее, но хочется перемен... вот и я понял, что нужно попробовать что нибудь ещё, пока молод, холост и есть возможность. Висту продал своему хорошему другу, у него семья большая, ему в самый раз, друг в восторге, его семья тоже(после 99), а мне нужна была: предельно простая в обслуге, шустрая, экономичная, красивая машинка для передвижения по Москве и области себя любимого, ну и + ещё один-2 человека. После оценки разных вариантов пришел к заключению что это однозначно Тойота, либо карина, либо Королла в 111 кузове, либо Левин(Труено). Остановился на последнем, ну красив он, зараза! Просто крышу сорвало, понял, что если не попробую, потом буду жалеть, а как известно - лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав. Взвесив варианты и собственные впечатления про Зелёный угол, решил что лучше брать через фирму с аукциона, поехал в Правто, там меня обломали, сказали что взять нормального Левина 2000 года уже маловероятно, заряженные версии не хотел принципиально, в идеале ориентировался на XZ с автоматом и двиглом 4a-fe, подписал договор на короллу-карину, стал ждать, звонят манагеры с Правто, предлагают варианты, я капризничаю :) цвет не тот, пробег большой, походу в субботу залазею в поиск на авто.вл-е и бац, вот он, в Москве, 2000 год, пробег 8000км. (?), правда 110 кузов, без спойлера, движок 1,5, автомат, серебряный металлик, еду смотрю, занимаю недостающую штуку гринна, покупаю, мэйлю в правто, говорю, что отставить, "дрова в исходное и тд."(ребятам из Правто респект, ни каких возражений, в понедельник без базара вернули залог в 1 Кбакс).
     Итак, что-же в итоге я купил - кузов конечно чуть коцаный, бампера крашены, но я к этому отношусь спокойно, потому как на любой парковке в столице, какая-нибудь мадам может вам чтонибудь покоцать и уехать, глазом не моргнув, главное что внутри, а внутрях имеем:
- идеальное состояние двигателя и подвески, все жидкости как слеза!,
- салон - муха не сидела, чистый кондей,
- прекрасная управляемость и довольно шустрая динамика для 100 сильного движка, ожидал меньшего,
- подвеска вмеру жёсткая, отличные тормоза (теперь всегда пристёгиваю пассажира, стекло жалко ;))
- очень удобные сидения, великолепный обзор, даже в зеркалах.
     Машина в идеале максимум для 2-х человек, мои габариты рост 186, вес 120+ :), я себя чуствую нормально, сперва было напряжно садиться и вылезать, но сейчас мышцы на правой ноге подросли :) и уже нормально, сзади за пассажиром можно посадить ребёнка, причём не по габаритам ограничение, а по мягкости задней подвески, на колдоёбинах может пробивать при большой загрузке (4 человека), а 1 пассажира сзади переносит без проблем. Очень вместительный багажник. Есть датчик давления в колёсах. Коробка работает очень мягко, никаких рывков при переключениях нет, видно только по тахометру :). Клиренс нормальный для города, с двумя пассажирами ни один лежачий не зацепил. Очень просторно под капотом, всё на виду, ко всему есть доступ, предельно дешёвые расходники (фильтра, Декстрон), порадовал расход - максимум 8,5 литров по городу с кондеем. Крейсерская скорость 140 км/час, расход при этом 7,5 литров. Ах, как она пишет повороты! Это на обычной подвеске, представляю как класно на струтовой!
    Перед покупкой прочитал много отзывов и понял, почему я раньше не любил водителей этих машин :), такое впечатление, что 80% отзывов написаны, явными отмороженными гонщиками,(прячусь от тухлых помидоров :)), но молодость и глупость с годами проходят, а это машина явно для молодых и горячих (мне 31), так что бог с ними, с гонщиками, мой вердикт: Левин (не заряженный)- идеальная машина для передвижения по мегаполису с минимальными затратами (страховка, обслуга, бензин, расходники) дёшево и строго, компактная, сбитая, шустрая машинка, дающая массу положительных эмоций от езды на ней + завистливо-восхищённые взгляды окружающих!
Ай Лав виз гейм!

    
Опубликован
 

Комментарии

10.11.2006
интересно, не угнетает непрактичность левина после ведового универсала?
Ответить
   
   
11.11.2006
прочитал отзыв, хочу такой же теперь...
Ответить
   
   
13.11.2006
я тоже, токо GE на меху
Ответить
   
   
13.11.2006
Чем отличатся 110 от 111 кузова?
Ответить
   
   
21.11.2006
автор
To Копилка, а бог его знает :), на 111 не ездил, но повидимому тама есть ещё передний стабилизатор поперечной устойчивости, движок 4а-фе, про умолчанию спойлер и задняя метла, в целом должен быть повкуснее внутрях :)...
Ответить
   
   
21.11.2006
автор
Ту куперС, брал сазнательно, так что не обломался, хотя левин - авто явно не семейно-овощное :)...
Ответить
   
   
29.12.2006
У меня 4-AGE на коробке, уже год. Только месяц назад вылез какой то гемор машина когда прогревается время от времени скидывает обороты до 500-600 и работает так задыхаясь. Че такое даже идей нет, на электро диагностику ездил все нормально. Мож есть какие идеи что с ней?
Ответить
   
   
05.01.2007
То что скидывает когда греется эт ниче такого. У меня тоже такое есть, и у многих. Зимний синдром. Еще и щелкает странно как то при скидывании/возрастании оборотов. потом все ок. Хз че такое.
Ответить
   
   
to Lin На расходомере есть болтик регулировочный. Сверху видно, он там один такой в глубине. Завернёшь - обороты растут, выкрутишь - падают. Если не поможет - сто пудов меняй ISC (idle speed клапан). он на башке со стороны трамблёра, тока там где дросселя, снизу.Прийдётся снимать ресивер. У меня на Марине такая шняга была. Во время работы на холостых он "пыхает" в трубу, как конченая "копейка" Ещё во время прогрева зимой обороты были низкие где то 1100. Симптомы похожи ??? Марина тоже на меху (сначала стоял автомат). Удачи !!!
Ответить
   
   
22.12.2008
Ростов
Сколько денег обошлась??
Ответить
   
   
23.12.2008
У мня тоже 4а-же, и тоже обороты скидывает когда прогревается, тоже уже все смотрел, ни фига не понятно. Наверное так и должно быть, но я на всякий случай крутанул винтик дроссельной заслонки, добавил оборотов до 1000, на расходе это не сказалось))
Ответить
   
   
20.03.2012baric51
  
Красноярск

Сообщений: 10
У меня такая же trueno. Датчик давления в шинах, по-моему, не работает. Ни разу не загорался. Специально спускал заднее колксо до 0,7. Хотя диагностика, сброс после снятия колес проходит(мигает) по книге. А как у Вас?
Ответить
   
   
20.03.2012baric51
  
Красноярск

Сообщений: 10
У Вас какая резина? У меня с аукциона 175/70р13. Хочу увеличить. Широкую не хочу - тяжело для такого мотора, и грязью будет закидывать ещё больше( у меня малюсенькие брызговики). Хочу 185/65р15 - чтобы повыше клиренс и помягче. Но этот размер выше 195/55р15. Я читал, что увеличиать длину окружности нельзя более чем на (кажется)2%, а то нарушится какое-то передаточное число. Что посоветуете?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin


Добавить отзыв