До покупки данного автомобиля ездил на всем заднеприводном и это моё первое переднеприводное авто, меня подкупило и влюбило в себя именно маневреностью, экономичностью и шикарной управляемостью в поворотах. Ну а теперь устраивайтесь по удобнее и читайте мой небольшой рассказ об этом авто.
владею авто с марта месяца 2013 года. гнал его из Красноярска с одной мысль зачем его купил..... первые впечатления от езды жуткие, не едет на обгоны вообще страшно выезжать... но приятно удивил расход топлива из Красноярска до Минусинска ехали со скоростью 80-90.. пару раз разгонялся до 110, но не в этом суть, на 460 км пути израсходованно было около 30 литров бензина точно не скажу но на этом же баке (а он всего 50 литров) я еще 3 дня ездил из минусинска до Абакана и назад на работу, а это 25 км в одну сторону..
Пригнав машину домой и дождавшись выходных решил заняться автомобилем проверив масло был немного огорчен практически нижняя метка на щупе, что делать? ясное решение ехать менять масло в итоге было залито тойота 5w-30 покатавшись неделю (агресивно насколько было возможно) проверяю масло а его нет 0_0 беда бедовая... еду покупаю, доливаю, езжу... а что делать... позже меняю топливный фильтр и сеточку в баке, моем форсы и инжектор и о да машинка ожила.... стала бодрее но не то.... (до этого ездил много на каких японцах и сам собирал и переделывал подаренную мне дедом жигули и по динамике лёвы своего судил что едет он максимум сил на 80.) замена маслосъемных колпачков слегка уменьшила аппетит масла, а так же было выявленно что трамблер до талого в позднем зажигании.... поворачиваем до середины и еще плюс 5 градусов раннего и мы начали еще быстрее разгоняться и на обгоны стало ехать не так страшно.
Так прокатавшись до августа месяца договорился с человечком о посмотреть двигатель он называет дату, я соглашаюсь и за день до того как пригнать лёву выпадает из работы один цилиндр..... (я и в расстройстве и в радости, так как машина нужна каждый день и в то же время вынашивал в голове дикий план по СВАПу на блэк топ). при разборе двигателя отлегло японцы молодцы и как всегда по радовали качеством метала.... Так как машина имела явно не скученный пробег на момент покупки он составлял 252000 км. для 2000-го года это громадный пробег но реальный позже узнаете почему, порыв форумы выяснилось капиталка светит на пробеге от 220000 до 260000 у данной марки двигателя поэтому начал искать сумму на капиталку, а вскрытие показало что все бонально. в итоге заменили кольца и..... и все...... ну и пришлось в головке помень маслосъемные колпачки вновь(руки крюки когда ставил два порвал, винить некого сам виноват нечего торопиться), притёрли клапана и фрезернули головку для профилактики, поменял ГРМ и началась долгая и нудная моя обкатка до 5000 км. случилось так что обкатывался на мобил1 (лично мне это масло жутко не понравилось), а по достижению 5000 км благополучно поменял его на SHEL HELIX масла лью исключительно синтетику, за время езды с аппетитом масла по пробовал несколько масел так же понравилось корейское KIXX PAO обладающее хорошими моющими свойствами..
Вернемся к пробегу который при покупке у меня составлял 252000км много и я реально сам удивился когда за 8 мес накатал 30000 км (некоторые люди за три года столько проезжают) и смею вас убедить я не таксист и не таксую, просто машина нюхает бензин и я с супругой просто мог себе позволить ехать хоть куда на выходные вот и вышло что за 8 мес накатал 30000км.
Ну а теперь краткое описание что было сделано в машине за это время:
Трансмиссия: замена колечек, маслосъемных колпачков, притирка клапанов; коробка заменены синхроны 2-3 передач и диск сцепления; тормоза - замена колодок в круг и тросиков ручника....
Экстерьер: Лакокрасочное покрытие не трогал состояние на 3.5, установка линзованной оптики от Vasy PRO (левиноводы в курсе что это за человечек), установка бампера ханд мэйд переднего, пороги присмотрены но не купленны, колеса литые на 15
Интерьер: как взята так ничего не менялось кроме пластика консоли так как он был выкрашен в синий цвет.
На сегодняшний день катаюсь на машине поностью доволен на спидометре сейчас 284000км масло не ест, коробка не хрустит, машина потихоньку переделывается под себя для повседневной езды, гонку не строим.
Ах да насчет СВАПа откинул эту идею так как радует расход топлива, в городе динамики хватает с достатком а двигатель намного дешевле и долговечнее 4a-GE, на обгонах нужно активно пользоваться и тогда вполне нормальная динамика.. Хотя я соглашусь что 100 сил маловато но зато при скорости в 160-180 по трассе расход составляет 10-11 литров на сотню что не может не радовать а у GE от 15 до 20, каждому своё скажете вы и будете правы либо наваливать, либо спокойно и без проблемнно ездить.
плюсы: экономичность, достаточно интересный внешний вид, маневренный, просторный багажник (радует при езде за покупками).
минусы: -при покупке данного авто сложно найти его в достойном состоянии
- мало места для задних пассажиров (но если рассматривать салон как 2+2 то он просто огромен)
Процесс восстановления и модернизации авто продолжает не спеша вся история автомобиля с момента покупки есть на сайте Drive2.ru если кому что интересно спрашивайте если смогу с удовольствием помогу.
На данном автомобиле передвигаюсь и сейчас и поверьте эмоции о нем только положительные