Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
4477
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:E-MX83
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:не считал. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:незнаю, шильдики оторваны. но вроде комплектация была навороченная.
Цвет кузова:белый
Цвет салона:какой то коричневатый.
Салон:электротабло, передние электросиденья, ионизатор, кондиционер, круизконтроль, ТРК, АБС, темс.
Кузов:ветровики, линзованный.
Ходовая часть:ТЕМС
Двигатель:7M-GE, 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, около 200лс.
Купил в марте, совершенно случайно. Просто один знакомый упомянул что у них есть марк2, который им не нужен и они его продают. Сам он никогда не водил, и машинами совершенно не интересовался.
Договорился с его отчимом что приеду посмотреть. Взял пару друзей хоть они в машинах все равно мало соображали, особенно в иномарках, но все равно, вместе веселее как то. Поехали, за минут 5 до приезда отзвонился хозяину, он сказал что встретить у проходной (машина на заводе стояла на "вечной стоянке"). Подьезжаем - вижу стоит "он". Припав на полуспущенное правое колесо. Начали смотреть, точнее пытаться "смотреть" т.к. опыта 0, глаза разбегаются. Посмотрел зазоры, правое крыло почти внахлест на двери лежит, бампер передний полуоторван. Под капот заглянул - ужаснулся, столько всего, даже не мог взглядом выявить отдельные агрегаты, все представлялось сплошной массой. Под капотом все черное, грязное. Завели. Послушали, тоесть просто послушали что он заводится и работает -). Заглянул в салон - хозяин начал мне показываь - оба передних сиденья электрорегулируемые, круиз контроль (правда он сказал что он им не разу не пользовался), родная, еще кассетная магнитола, "климат-контроль", электротабло. Сиденья и салон чистенькие, мне после 6ки на которой я ездил в кач-ве пассажира салон показался очень большим, вообщем очень понравился.
Договорились что я подумаю и позвоню.
На след. день решил - беру (эх, зря, наверное) -)
Поехали оформлять, возникло небольшое затруднение, при оформлении страховки, т.к. прав у меня не было. Но потом решили так - вписали меня, без номера прав, и продавца с его правами. В конце концов за день все сделали, он отвез меня на ней до работы, где машине предстояло стоять пока я не сдам на права.
На работе все были в шоке? Зачем ты "ЭТО" купил -)
Начал потихоньку ее изучать. Под капотом обнаружилось вся правая сторона забрызгана каким то маслом, оказывается лопнул шланг высокого давления ГУР. Снял шланг, отдал, мне его переобжали за 1тр...
Что я делал потом? -) Рещил поставить музыку. Родная магнитола почему то не играла.
Еле разобрал стойку в которой магнитола - замучался. Теперь конечно уже ясно что все просто -)
Снял родную, нашел распиновку ее разьема, подключил вместо нее сд-мр3 панасоник. Включил - играют
только 3 динамика, те что в приборной панели справа-слева, и тыловой правый (всего 6, приборка, двери, зад.полка). Начал прозванивать, обнаружилось что задний левый в КЗ.
Снял заднее сиденье и заднюю полку. Задняя полка из тонкой (~2-3мм) ДВП, на которой решеточки для динамиков и ионизатора и обдува задн. стекла - от старости вся раскрошилась, кто то ее еще до меня сломал в нескольких местах. Вырезал новую, обклеил тканью снятой с родной. Обнаружил что кто-то заменил родные круглые динамики, на яйцеобразные, которые просто бросил в дырки, причем прикрутив их проводками не заизолировав места скруток. Выкинул этот ужас, обклеил всю полку как смог, какой то фигней которой комп. корпуса обклеивают, что то вроде звукоизолятора. Поставил два JBL.
Разобрал двери. Помыл их внутри, тк в них была куча грязи, а в правой еще и осколки стекла. Динамики в дверях как оказалось развалились от старости, катушка от диффузора отклеилась. Поставил в двери какие то "matador". Обклеил дверь той же звукоизоляцией, внутри и под обшивку.
Параллельно с этим учил правила, и по вечерам катался на 2106 друга по гаражам, и на работе на марке, по территории. Обнаружил что с двигателя бежит масло, масла на кончике щупа, в коробке уровень нормальный, но оно просто черное.
Правый лонжерон вареный в 2х местах, скорее всего в него вварили кусок. Морда вся вареная. Задние фонари держатся на проволочках. Вместо рамки под амер. номер - кузок фонаря с кресты, с обрезанным поворотом, тоже на проволочках. А, забыл сказать, лобовое внизу все в крошево, на скорости у пред.хозяина открылся капот. Блокфары - обе мутные, правая с дыркой в стекле, "зато" линзованные. Купил контрактные, тоже линзованные, плюс поворотники. 900+400*2. Пока ставил фары - обнаружил что метал кузова весь перекорежен, посадочные и крепежные места под фары смещены. Ужас...
Сдал на права, вместе с группой которая училась в Ашколе. Как раз отпуск. Лето. Решил поменять масло. Приехал в Асервис, сервисники были в "ужасе". Поменял топливный фильтр, масло-ф, и масло (кастрол 5в40). При замене сказали - бежит откуда то с лобовины, или с поддона. Через пару дней решил проверить уровень свежезалитого масла, его уже было меньше половины щупа. Кошмар! -)
Решил заменить сальники распредвалов и лобовой. Поехал туда где менял масло - отказали, сказали старая - не будем браться. Поехал к "свободному художнику", слышал много положительных отзывов о нем. Купил лобовой+распредвалов сальники. И вдобавок потом еще полный ремкомлект, из-за сальника маслонасоса.
Поменяли - масло так и бежит. Решил поменять на чуть погуще, и не синтетику.
Залил ренойл 10в40, поменял маслофильтр. Пока был под машиной обнаружил что она цепляла землю всем чем только можно.
Поездил так немного, масло уходит. Кстати обнаружил что круиз-контроль не работает, ТРК не работает, АБС не работает. Зато нашел ионизатор, который вроде работает -) Ну кондиционер естественно тоже не работает. А, ТЕМС тоже не работает, т.к. стойки стоят не родные. Под правым крылом обнаружился пучок проводов, которые почти перетерлись колесом. Заизолировал, притянул повыше. Кстати задние габариты тоже не работали, но их починил человек который менял сальники.
Отпуск кончился. Стал тугим руль. Купил контрактный насос ГУР (старый все равно был весь в дексроне, постоянно мокрый) поменял, заодно поменял ремени ГУР и генератора.
Снял задние фонари (переделать крепеж из "веревочного" в более крепкий и задний бампер (бампером ночью вьехал в деревянный заборчик).
Отдал машинку в сервис неподалеку от работы. Опять же - решить проблему с маслом. Решили что надо менять прокладку ГБЦ, заодной поменяли маслосьемные - сказали они были убитые, померяли зазоры в клапанах - почти все вне пределов, т.е. больше чем надо. Поменяли рулевой карданчик.
Забрал - пока ехал, - там ехать то всего ничего, через перекресточек, обнаружил что машинка как то очень неохотно набирает скорость.
А, забыл сказать, купил корпус воздушного фильтра от крауна с 7М, тк мой корпус был какой то очень самодельный и всюду подсасывал.
Вообщем приехал - начал ставить корпус. Поставил - завожу - заводится как то крайней неохотно, чуть ли не глохнет, обороты очень маленькие, непомню, вроде ~300, чуть подгазовываю - она едва не глохнет, но потом вроде холостые возвращаются в норму, на 700-800, но при нажатии на газ - сразу провал вниз. Смотрю - горит "check engine". Вырубаю сразу же все. Лезу смотреть что и где я накосячил. Оказывается забыл подключить разьем который идет на какие то датчики сразу после воздушного фильтра (там вроде датч. Т воздуха?). Завожу - заводится нормально. Даю газу - с каким то провалами набирает обороты. И снова загорается "check". Глушу. Протираю разьем спиртом, втыкаю обратно - та же фигня, после перегазовок загорается "check". Обороты так же набираются с провалами и очень неохотно.
Решаю подстроить УОЗ, (вроде так?-) ) помечаю как стоит сейчас, ослабляю болт начинаю крутить трамблер - до упора одну сторону машина чуть ли не глохнет, в другую до упора - работает хорошо и ровно. Ладно, до упора в "хорошую" сторону, и чуток обратно. Газую - провалы пропали, обороты набираются хорошо и сразу. Но! Все равно загорается "check". Достаю книжку, выдергиваю предохранитель EFI (правда всего на 3-4 секунды) затем завожу, газую обороты набираются ровно - но после нескольких таких нажатий на газ загорается "check". Вынимаю ключ, нахожу и корочу Т1&Е1. Включаю зажигание. Она мне вымигивает кода 24, 31, 52. (датчик Т, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и датчик детонации). И все. Что дальше делать - пока незнаю -)
На этом описание заканчивается -)
Но все равно, несмотря на то что мне наверное сильно не повезло с выбором, теперь я "заболел" марками и краунами. Следующей машиной, хочу только их. Правда еще не определился, в 80х130х или 90х140х кузовах. По идее 2JZ надежный, очень. Да и сама машинка чуть новее будет, но старые кузова мне нравятся больше. Жаль их сняли с пр-ва (((.
Опубликован
 

Комментарии

11.08.2006
кашмар!!! за упорство в "построении" автомобиля из ЭТОГО 5 сколь хоть км то проехал?
Ответить
   
   
11.08.2006
Приятно почитать. Пятерка за упорство. Сразу вспомнился тоже очень интересный отзыв про Маджесту : http://reviews.drom.ru/toyota/crown_majesta/10046/
Ответить
   
   
11.08.2006
автор
Проехал около 2 тыс. км, разгонялся до 180кмч, правда ехал с такой скоростью секунд 5, страшновато.
Ответить
   
   
Тебе просто не повезло, при прочих равных условиях и соотношениях ИМХО - маркообразные лучшие машины в своем классе. До 2002-3 года луччшие кузова 90-е - тоже мое мнение. двигателя все неплохи у них, но опять же 1G - не убиваемый (рядная шестерка) сбалансирован, надежен.
Ответить
   
   
проверь ОТСЕЧКУ-обязательно
Ответить
   
Выдергивать предохранитель на несколько секунд бесполезно, надо снимать клемму с аккумулятора минут на пять. И все равно у тебя где-то воздух во впускной тракт подсасывает. Бывает даже через ось дроссельной заслонки проходит.
Ответить
   
   
12.08.2006
автор
ХZZ, проверял, почти сразу после покупки. Не территории на работе. Стою на каше из мокрого снега, а под низом мерзлый асфальт. На задних полуосях тогда стояли ~14 диски, что то вроде 1757514, резина лысая. На передних - зимняя на 15. Вот я стою, и не могу задним ходом стронутся, буксую, и жму педальку все ближе к полу. А сам назад смотрю, рядом сидел человек - он "смотри у тебя уже красная зона". Я бросил газ. Оказалось на задней передаче я выдавил тахометр до упора. Вышли из машины - резиной пахнет... Это считается за проверку "отсечки"? =) Или когда разгонялся до 180, с PWR, набирает обороты до 7, и переключается.
Ответить
   
   
14.08.2006
Slant, ты молодца ! Заходи на форум марководов, узнаешь много нового и с другими своим опытом поделишься. http://www.tourerv.ru/forum Комплектация у тебя была самая навороченная (с 7M-GE 3л) Grande G 3.0 Расскажи вылечил ли три кода ошибки что выдавал check engine ? И еще очень интересует стал ли лучше ГУР после смены на контрактный ?
Ответить
   
15.08.2006
Да-а, 5 за упорство! Бери 90 или 100-ку, не пожалеешь! Сам отъездил на Сhaser 90 2 года, движок 2JZ-GE, 3л.- супер! Надёжность, мощь и комфорт- что ещё нужно от автомобиля?!
Ответить
   
   
15.08.2006
автор
Кляйн, первые два кода сами ушли, просто первый раз когда я сбрасывал EFI я недостаточно долго подождал. Потом уже пересбросил - в конце концов остался только 52. Заменил ГУР-а улучшений не наступило, потом мне поменяли рулевой карданчик (тот что в моторном отсеке) и тогда стало легче, но все равно, кажется раньше руль легче был. То что ГУР поменял особо не жалею, старый все равно сочился дексроном. Нашел где находится датчик детонации, только пока до него добраться не могу ( Кроме того появилась более неприятная проблемка, после некоторого времени движения на оборотах 6-7к. Теперь на холостых если нажать газ и резко его бросить - сильно падают обороты, и машина или глохнет, или начинает чихать и еле-еле возвращается к холостым 700. При этом пока она чихает из выхлопной валит черный дым и сильно пахнет бензином.
Ответить
   
   
18.08.2006
я так думаю не смотря на число написания данного опуса что это написано к 1 апреля ? я прав ????
Ответить
   
   
18.08.2006
автор
oldmast, а что тут первоапрельского? Могу отсканировать СТС-ку -) Просто человек, который никогда ранее вообще не интересовался машинами, купил машинку, практически ничего не зная о машинах, не пользуясь ни чьими советами.
Ответить
   
   
19.08.2006
Срочно езжай к предыдущему хозяину бей ему морду, вообще таким ублюдкам надо руки вырывать чтоб машины не портили. Убивал-бы таких ублюдков, что сломалась деталь (агрегат) - замени! Неет они начинают изолентой, проволочками подматывать, подпаивать, подкручивать, клипс нет - можно итак провода кинуть авось сойдет! А потом к нормальному человеку такое авто попадает и начинается нервотрепка, куча работы и выбрасывание денег в чистом виде за "дядю", который должен, обязан был это сделать, а он просто "впарил" и сказал "не знаю, так было все". Ууух, зла нет на ублюдков!
Ответить
   
19.08.2006
Посмею себе дать советы: Обязательно сними проверь нейтрализатор, скорее всего он заплавленный, если так, то весь элемент не выбивай а сделай 3 отверстия. Проверь хотябы тестером кислородный датчик на сопротивление, если с ним все в порядке - промой форсунки.
Ответить
   
   
21.08.2006
какой зазор у свечей?знаю по т. королле если 1мм поставить-будут провалы,чихание,которое проподает при 0,7-0,8 мм вообще отключи кислородный и датчик детонации,тогда процессор перейдет на средний режим работы,орентируясь на датчик дроссельной заслонки и давлениятемпературы. еще может глохнуть при низкой компрессии в цилиндрах и прогаре порщняполомке колец-замерь не поленись компрессию и напиши
Ответить
   
   
22.08.2006
автор
Как оказалось, умер датчик расхода воздуха. -(( Чем бы его заменить? Родной я похоже не найду ( Датчик 5и проводной.
Ответить
   
   
22.08.2006
автор
А тут я более полно описал текущую проблемку -) http://forums.drom.ru/showthread.php?p=817692#post817692
Ответить
   
   
05.12.2006Sanches
Здарова братан!. Если честно качество 80/130 кузовов получше будет, знаю не понаслышке, ездил на всех. И сейчас юзаю марк GX81 1991г с 1ЖФЕ, коробку тока поменял с АТП на мех, теперь вообще сказка. А у нас в городе оставил обалденные впечатления MX83 1989 г. кожанный салон тоже марк. Можешь глянуть мой отзыв (он недалеко от твоего ник Sanches)
Ответить
   
11.02.2009
Блин,у меня точно такой же аппарат и тоже проблема с шлангом ГУР (залиты ланжероны декстроном).Восстанавливай,но не продавай его.Это эксклюзив! Уважуха за МХ-83.
Ответить
   
   
09.10.2010иванБЕР
был у меня такой , отличная машина, зверь, цвет валюта,шланг тоже был косячный поставил от марка 1,8сс. , двигатель тоже менял. До меня его просто не правильно обслужили, кончили головку. Поставил усиленные пружины ,литье,под шаманил немного и получил незабываемый авто во всех отношениях. При нормальной езде кушал 12 литров реально.
Ответить
   
11.12.2010e-go
    
Киров (43RUS)

Сообщений: 45
и у меня такой =) и тоже шланг гур )))
Ответить
Toyota Mark II 1990 3.0AT - была
Mazda Demio 1998 1.3AT
Toyota Previa 1990 2.4AT
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв