Постоянно пользую только японцев....эта машина - лучшее что было, хотя месяц в летних условиях - е ще не показатель.
после дизельной висты - реактивная машина, 180 лошадей под капотом - это не 80, рвет с места стоит только тапку на газ положить.Динамика впечатляющая, движка раскручивается быстро. но какой то провал есть при переключении на вторую.
широкая резина позволяет уверенно входить в повороты на большой скорости - машина хорошо держит дорогу. Ездили несколько дней назад в Хабаровск по дороге от Ванино до Лидоги( где асфальта..кот наплакал), низковата. но привыкаешь и в обратную сторону с загрузкой из трех человек + багаж не было ни одного касания днищем.
На асфальте - управляемость отличная - до 160 идет как прилипшая( дальше не разгоняли - дети были), но расход на такой скорости заметен, самый эконом режим - 120-130км/час ИМХО
прошел более 1500 км ( за месяц) - уровень и качество масла не изменилось - внешне
От японца машина досталась с тонировкой и небольшим стайлингом - окантовки дверей и задние фонари обрисованны полоской стального цвета - смотрится очень красиво, заднее стекло - тонировка -маска. пластиковый щит с вырезом од стопарь( можно снимать) и задние боковые стекла тонированны. Еще есть встроенный антирадар - недавно сработал когда стрельнули - как заговорит человеческим голосом :-)) правда по японски. Спортивный руль под красное дерево (?) + сигнал - звук как на камаз, громко и необычно
Штатная музыка была - отстой . поменял головное устройство на сд-ресивер ( играет мп3), еще надо поменять акустику.
машиной доволен - всегда мечтал о марке. еще со времен студенчества.