Всем доброго времени суток.
Это мой первый отзыв и поэтому не судите строго.
Начну с того, что владел автомобилями Камри 91г.в. V-1.8, Марк 2 93г.в. V-2.0, Марк 2 94г.в. V-2.5 Four и Эксив 95г.в V-2.0
Теперь о каждой помаленьку: Камри т. к. это была моя первая машина поэтому её я больше всего и любил, до сих пор жалею что продал. Купил я её осенью в 2005г за 115т.р. в не очень хорошем состоянии, были коцки по кузову, на крыше слазил лак, грязный салон (но не прожжен) двигатель кушал масло 1 литр на 1000км., не было музыки.
И вот отдал я денежку оформил и началось её восстановление. Первым делом сделал капиталку двигателю заменил всё, обошлось в 12т.р., после капиталки двигатель перестал кушать масло, затем заменил лак на крыше (кстати забыл сказать что не сильно была замята задняя дверь), отремонтировал дверь обошлось в 8т.р.
Ездить было скучно в машине без музыки поставил магнитолу с МР3 заменил все колонки перед 2х полосные зад 3х и в багажник поставил САБ, стало гораздо веселее.
Затем решил маленько обновить внешний вид своей Камрюшки, сделали мне реснички на фары, поставили сеточку хромированную на решетку, сполер на багажник переделали от диаманта центральную ножку убрали и маленько подняли, фонарь задний покрасил ксераликом отдал 9т.р. машина приняла сразу агрессивный вид, сделал хим. чистку салона. Отъездил я зиму решил заняться подвеской заменил стойки и пружины в круг, все сайлент блоки, наконечники и т.д. обошлось в 17 т.р.и стал я ездить как на новой машине не скрипа не стука. Но в один печальный день попал я в аварию разбил всю морду, но машина осталась на ходу, загнал я ее в сервис отремонтировали морду из тюнинга восстановил только решетку, покрасили и отполировали мне весь кузов, стала она выглядеть еще лучше чем до аварии обошлось мне это все в 42т.р.. Отъездил я на ней до мая и решил продать т.к. очень хотел себе Марка 4WD в 90 кузове черного цвета. Продал я Камри за 120т.р. без музыки и купил себе Марк 2 только золотистого цвета и не 4WD.
4WD не мог найти у нас в городе их пару штук всего.
Марк попался в очень хорошем состоянии ни одной коцки на кузове, ходовка в идеале, салон только грязноват был и стоил 155т.р.. Сразу поставил музыку которую снял с Камри.
Счастлив был безумно своим приобретением. 2х литров сначала хватало но потом стал задумываться про 2.5 литра.
С машиной не делал ничего только салон почистил сам с помощью Ваниша.
Но машина у меня была не долго как то раз увидел объявление о продаже Марка 4WD V-2.5 и черного цвета, позвонил, встретились, посмотрел машину, машина была не в самом лучшем состоянии, но меня это не пугало т.к. был опыт восстановление машин, сказал что заберу сразу как продам свою, меняться он не хотел.
Начал продавать своего Марка продал быстро на второй день после подачи объявления продал за 165 т.р. с музыкой, решил не снимать т.к. в Марке которого я хотел брать был полный варш. И так продал я машину и через 2 часа уже катался на черном Марке обошлась мне в 165т.р. Машина пуля на первой скорости разгоняет до 75 км.ч. аж в сиденье вдавливает.
Привел я внешний вид в порядок, почистил салон и стал радоваться управление данного аппарата, как в один прекрасный день у меня не началась вибрация по всему кузову на маленьких скоростях. Заехал я в сервис, диагноз надо меня задний кардан, развалилась крестовина и подвесной подшипник, начал обзванивать все разборы в Томске у нас таких не оказалось, небыло в разборе WD-ых Марков, обзвонил Кемерово, Новосибирск нету.
Захожу в интернет на Красноярские объявления и натыкаюсь, что продается Марк на запчасти WD-ый звоню отвечает парень и говорит что есть такой кардан, присылает мне фотку на почту и это оказался он самый. Хорошо у меня брат живет в Красноярске (большое ему спасибо) звоню ему говорю так и так что нужно сделать, он его покупает и отправляет его мне на рейсовом автобусе, и утром у меня кардан лежал в багажнике.
Как только открылся сервис, сразу поехал менять его поменяли мне его и все стало опять классно, обошелся он мне вместе с доставкой и работой в 5.5 т.р.
Аппарат классный, в лес ездил ни где не застрял, на меня Уазики так удивленно смотрели.
Зимой трогаешься даже не задумываешься, что жопу может занести.
Со светофора уходишь далеко в точку, закусился как раз зимой с Марком TOURER V, так он заже тронуться не успел как я был уже давно впереди, встречаемся на следующем светофоре он спрашивает что за движок, а ему говорю 2.5 только полный привод.
В один прекрасный день сдала у меня жена права, ездить ей было тяжело на такой большой машине, и вот как то вечером сидели и решали, менять машину на что-нибудь по меньше или нет, в результате решили продать, т.к. большая машина для жены ну и еще не мало важный момент это расход топлива, составлял он зимой болеешь 20 литров.
Поменял я Марка на Эксива ключ в ключ.
Эксив был в идеальном состоянии, как кузова, так и салона, только яйца гремели впереди в подвеске когда переезжаешь трамвайные пути.
Поездил я на Эксиве месяц и мне приходит ответ из банка, что нам с женой дают кредит на квартиру, и нам не хватало на первый взнос и пришлось продать Эксива и купить квартиру, продал быстро за один день
Летом планирую взять себе Марка в 90 кузове V-2.0 на механике.
Спасибо что прочитали до конца. Всем удачи на дорогах.