начну с того что не дописал свой первый отзыв, он был скромным:
1 отзыв:
Приветствую всех владельцев правильных авто. Давно хотел написать, да все как-то времени/духу не хватало. Заботы хлопоты. Начну с того что, авто у меня были уже по моему все (из японского авто прома) других пока не признаю. Начинал с «Марковников» остановился на Прадо (3.4 литра 97г/в) для души и грязи. Но последние пару лет чего то для полного счастья мне не хватало, как шило в зад…..це!!! понял, что хочу самолет на колесах, начал смотреть...., тут надо обмолвиться, что последние дизайнерские разработки «япошек» меня чё-то не воодушевляют по простому говоря не катит, ну не нравятся. Плюс последние тенденции к упрощению подвески, слабые кузова и переводу движков на электронику (а мощность в сторону, типа она не востребована). Так вот, парился я, не долго. Мне всегда, нравились те... старые торпеды, в которых чувствуется и мощь и грация, как говорит один мой знакомый " они из настоящегомяса сделаны.
Запал я на «супру» именно в 70 кузове. Искал авто, точнее кузов месяца четыре, тарги (съемные крыши) не рассматривал сразу и ... вот меня лизнула фортуна в то место где торчало то самое шило, т.е. в зад. Нашел вариант. Приехал смотреть и погрузился в "КОМУ" от увиденного.
Кузов в идеальном состоянии, даже в тех местах, где болячки у «супр» всегда. Продавал её «чудик» который сам по моему не знал что к чему и зачем ему это авто. Но зато он успел проморгать в ней масло в движке и как следствие его запороть. Кто он после этого не буду говорить отзыв не о нем, а о «супре». Ну и.......после недолгих колебаний и размышлений я её забрал. Для меня самое главное на тот момент было наличие документов, нормальный кузов и салон.
Ну и, конечно же, данный аппарат был доставлен в "клинику" одному двинутому (в хорошем смысле слова доктору). Началось испытание..... пока он исполнял вокруг нее танцы народов севера со знанием дела я размышлял, а хватит ли у меня терпенья и где та грань между вложением денег и конечным продуктом. В итоге перехожу к конструктивным вещам и делам:
ДА!!! СОГЛАШУСЬ С ПАРНЕМ КОТОРЫЙ НАПИСАЛ О ТОМ ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НУЖНО УМНОЖАТЬ НА 3 (ТРИ) И ПОЛУЧИШЬ ЦЕННИК, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ??????
И ТАК:
Был собран новый "двиг", с запчастями проблем не было т.к свои ребята из Японии поставляют з/ч, как говорится любой каприз за ваши деньги. Двигатель собирался очень долго и кропотливо, поршневые кольца не правильно пробились по каталогам, пришлось в темпе вальса до заказывать еще один комплект. Он встал как там и был. Всё ставил только оригинальное, попутно поменял часть навесного оборудования, опять же на новое.
Выхлоп, был установлен новый из нержавеющей стали облегченный и жутко блестящий. Сталь брал «Американку», варили на заводе, в итоге……….. влетел как родной. БАРИТОН ТАКОЙ ЧТО МОЖНО ДЕТКАМ В ЛЮЛЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ПЕСНИ МАМКИ.
С салоном сильно изгаляться не стал, химия и все как новое, благо дело материалы в то время использовались «не чита» нынешним.
Диски новые как в прочем и колеса.
Подвеску вкатили «бельштайн» по отзывам вроде не плохая, поэтому на ней и остановился. Попутно была проведена ревизия ходовой, и соответственно замена некоторых элементов.
Теперь самое интересное, на рулевую колонку, которую тоже установили новую т.к в старой был люфток, поставили (ВСЕЙ ПРОЦЕДУРОЙ ЗАНИМАЛСЯ МОЙ ПРОФЕССОР) дополнительную линейку приборов (оптимально входит четыре глаза). Помимо этого установили спортивный деревянный руль (нулевого размера) старый кожаный лежит.
Параллельно с проделанными эпизодами были установлены новые глаза (с разрезом под наши дороги, т.е от европейской супры) лампы и в итоге красивый белый свет, аккурат выхватывающий необходимый кусок дороги.
Чуть не забыл, на перед и зад были заказаны и установлены 2 растяжки. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА, ВСЕ КТО ВИДЕЛ НЕПРЕМЕННО СПРАШИВАЛ ГДЕ??? ТАКИЕ ПРЕЛЕСТИ ТЮНИНГА РОЖДЕНЫ
Наряду с этим провели профилактику автомату, хотя вскоре думаю, перейду на палку (мех) есть в запасе комплект.
Старый бампер был целым, но губа висела, можно было подварить, но я решил, что раз пошла такая пьянка надо ставить новый, ну и………… заказ, две недели в пути………, и он на месте. Т.е на морде. .
Это то, что сделано, а теперь то, что предстоит, да………. СТОП, я не рассказал о том, что я после четырех месяцев работ, моего друга и по совместительству хирурга, прозвучало торжественное « ВЖИНЬ…..», ЗАВЕЛСЯ и я выехал………….
- Сразу на развал схождение, тихонько не торопясь. Как сложно сдержаться, но …этот звук, который издает двига + выхлоп, в паре навевают те звуки, от которых у мужика по спине идет холодок в преддверии всего того, что может это авто. На станции 40 минут, выезжаю, и я стою на участке (еще ровного) асфальта. Темпер в норме в баке полно, давление в турбинах (Жжжж А Х Х Х Х ) в педаль газа и…… короче тут я понял что всё то время пока «супру» делали, а я парился в ожидании, просто миг по сравнению с тем что я получил от управления этой «самолетиной». Турбины подрываются и после «правильного» удара в спину вырывается одно слово. Афигетьььььььь……………..
И так заканчиваю, осталось покрасить в круг кузов (ну что бы совсем быть довольным). Собрать салон после покраски и ……… здравствуй лето!!!!!!!!!!!
Ну, вопросы как идет, скажу …. Ну конечно же не сдержался закусился с ребятишками, нормально позже за..…ся отвечать на вопросы, а че за двига. Нормальная движка, просто новая и Турбы здоровые без кариеса на стенках МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КАК МЕТЕТ НОВЫЙ ДВИГ. (ЯПОНЦЫ ВСЕ ТАКИ МОНСТРЫ)
(отдельный респект моему механику- другу, за работу и за его терпение).
Фото не ставлю, пока, позже покраску проведу и выставлю во всей красе. А для ориентира и понимания ставлю (не свои фото!!!) За грамматику сориии малость торопился. Вообще таков мой первый отзыв, по супряку. Соглашусь с парнишей который здесь как то написал. «супра не машина –это диагноз»
ПРИШЛО время второго отзыва и соответственно фоток (НА ДЕСЕРТ):
ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ ОСНОВНОЙ ЦИКЛ ДОРАБОТКИ АВТО, ДЛИЛСЯ ОН КАК ВОДИТСЯ У ЛЮДЕЙ 9 МЕСЯЦЕВ. уФФФ РОДИЛ!
еСЛИ ПОВТОРЮСЬ С ТЕМ О ЧЕМ УЖЕ ПИСАЛ, ИЗВИНЯЙТЕ. ПРОСТО ПОДЪИТОЖУ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
КУЗОВ - ПОЛНАЯ ПОКРАСКА, С РАЗБОРОМ ВСЕГО ТОГО, ЧТО ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ СНИМАЕТСЯ. КОНЕЧНО НЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ТЕ «МАСТЕРА» ЧТО БРАЛИСЬ ЗА ПОКРАСКУ, ПОНАДЕЛАЛИ ДЕЛОВ В ВОПРОСЕ СБОРКИ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ, 1.5 МЕСЯЦА ЗА НИМИ КОСЯКИ ПОДБИРАЛ, НУ ЗАТО ТЕПЕРЬ ВСЕ КЛИПСЫ НОВЫЕ ВСЕ УПЛОТНИТЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ.
ТАК Я ПО ДОБРОМУ В ЛЕТО 2007 ГОДА И НЕ ОТЖЕГ, БЫЛИ В ПЛАНАХ ЕЩЕ ДОРАБОТКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ В ЗИМУ 07-08 ГОДА, УСТАНОВЛЕН КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КАК ВОДИТСЯ НОВЫЙ), И Я ВАМ СКАЖУ ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!!!! ОБЫЧНО МЫ ЖМЕМСЯ НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ И ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕМ ПОЛНОЦЕННО ОЩУТИТЬ КАЙФ ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ, ЭТО КАК ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ «ЗДОРОВО И ОДНОВРЕМЕННО СТРАШНО».
ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ОПИСЫВАТЬ МОЖНО ДО УТРА, А ВРЕМЯ ЖМЕТ, КАК НИТЬ В ДРУГОЙ РАЗ.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ВЫКЛАДЫВАЮ ФОТО!!!
(сразу для глазастых, на бампере 2,5 литра. Ну бампер новый пришел с таким шильдиком, отрывать и менять не стал, не принципиально какая разница. Главное что сердце бъется)