Vista-Vista, как много в этом слове...
Последнее время, меня все больше начинает интересовать вопрос - Почему TOYOTA не продолжает линейку этих прекрасных машин? :((
До этого ездил на серебристом чуде (вот на неё отзыв
Отзыв о Toyota Vista ). Сейчас на ней разъезжает мой коллега. Каких-то существенных проблем до сих пор не замечено. Но речь не о ней.... а как раз о той Висте, что пленила меня своим центральным расположением приборов.
Начнем сначала. Зима. 2005 год. На улице -35... мы едем покупать машину на барахолку. Причем спал до этого часа 3, так как всю ночь ПИЛИ!! Вспоминать страшно. Приехали в 9 утра на базар. Продавцов не очень много, посетителей человек 10. Четверо нас и еще немного отмороженных, как и мы, придурков. Трое друзей были взяты для того, чтобы ограничить меня от необдуманных поступков, а так как в ЭТО утро обдуманных поступков не было вообще, то они практически выбирали мне машину :)
До этого дня я уже несколько раз был на базаре и знал что хочу:
1) Vista с двигателем 3S-FE и 4WD по-умолчанию :)
2) Синяя (пожелание жены)
3) Без пробега
4) Не дороже 13500
В то утро на базаре было 4-ре синии Висты.
1-я - 1999 год, все хорошо, НО.. почему прокладка блока смазана герметиком, продавец так и не сказал :))
2-я - 2000 год. Продавец не смог объяснить почему бампер задний "выпирает"...
3-я - 2000 год. Как-то не понравилась. Но продавцу сказали, что все из-за того, что она не завелась...ну да, в -35 то...
4-я - 2001 год, завелась сразу, проблем по кузову не обнаружилось, при езде не стучала подвеской. Голова болела, хотелось домой, хотелось спать, на улице не теплело, а в салоне было тепло. Все вышесказанное по 4-му варианту говорило об одном - надо брать.
Оформились и поехали...
Прошло почти два года. Что было сделано.
1) Поставлена сигналка с прогревом по темп. двигателя. Всем советую ставить именно так. Также советую оставляя на стоянке в ночь, выключайте вентилятор салона. Утром, правда, приходится садится не в очень прогретый салон, но при этом тепло не расходуется впустую, на прогрев салона ночью.
2) Замена масла - каждые 5-7 тыс. км. Использую 10W-40 Mobil Synt круглый год, так как прогрев установлен на температуру двигателя -10.
3) Замена салонного фильтра и каждые 2-3 месяца его профилактика (жалко очень 800 руб. за новый).
4) Замена магнитолы. Изначально стояла SONY. Я на неё так и не нашел описания, хотя бы, на англ. языке. Только на японском.
5) Замена масла в АКПП, мосту и раздатке. Залил рекомендуемое. АКПП - TYPE IV
6) Замена свечей и аккумулятора.... год назад в очередные -38 и новогодние праздники - не завелась. Два дня стола на стоянке (1 и 2-ое января :) ) и аккумулятор устал её заводить :) Как оказалось аккумулятору было 5! лет.
7) ВСЁ!!!!!!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!
Теперь о приятном.
1) Машина просто прелесть.
2) Машина просто прелесть.
3-199) Машина просто прелесть.
:))) Это чувства, а теперь серьезно.
1) Салон просторный и теплый. В прошлую зиму ездил в -42 (мой рекорд!) Термометр OUTSIDE показывал
"--" :))
2) Сиденья удобные, подлокотнику вообще цены нет :)
3) Подвеска средней жесткости.
4) Легка в управлении.
5) Проста в обслуживании.
6) Неприхотлива.
7) Объемный багажник.
Из минусов:
1) Не совсем адекватный обзор водителя, по направлениям 10 и 2 часа. Мешает обод лобового стекла.
2) Очень ленивая ("3S-FE"+"4WD"). Но это я написал для общего обзора. Так как к рейсерам себя не отношу и не считаю это минусом.
Есть еще одна задачка. Не могу придумать, как её решить. Это подкрылка заднего левого крыла (сторона горловины бака). Под неё постоянная набивается грязь и отрывает крепление подкрылки. Потом все это начинает стучать, до тех пор пока не почистить и снова все закрепить... :(
Ну вот вообщем-то и все. Из 5-ти возможных баллов машина получает 4.93. Советую.