Всем доброго времени суток.Прочитал прилично отзывов и решил сам чиркнуть.Берёте вы машинку и боитесь на её дышать .Отзыв пишу не для продажи , скорее от того насколько она надёжная.Юзаю её в крайне жестких условиях зимой и летом по убитым лесным и гравийным дорогам .много раз сидела на днище,даже с заваренной вискомуфтой.Раз повешал открытой дверкой на столб-задняя левая,думал оторвет-нет, только согнулась пропеллером: побыстрому поленом и молотком выпрямил и в путь(там даже стекло мелкое скрошилось)свеклоподьемник и уплотнитель работают!!! движку без половины мозга запускал-кашляет как у старой "планеты" а со своей электроначинкой шепчет.про ржавчину молчу -чистая как с завода:хотя всегда на улице живёт. В мороз под 40 запускхороший без всяких прогревов и котлов- акум только в тепле держал т.к. старый. сейчас новый снимаю когда ниже -38!!! Шумку битумную проклеил по полику-тишина как в роллс ройсе теперь только с дверей и потолка фонит.Одна у "Витька" проблема- по передку низкий телевизором землю роет . Поставил резину 185 70 r14 все четыре, проставки сади и усиленные пружины.Задок малость приподнял теперь с передком займусь. По ходовке-тазики отдыхают-шаровые убил что рыскать начала по курсу когда менял слегка ударил уже снятые в обратку они с гнезда выпали! но почемуто на ходу нет .взять шестёрку ваз та сразу падает.Приводы неубиваемые -знакомый на 9ке уже два раза менял.на рейке шаровые и сама тоже крепкие . Про задний мост вообще молчу -проверил масло и забыл.хотя помимо 3х человек вожу и по 400 кг березовых дров!!! Первые 2 года ездил с полным приводом потом кардан из за глины помер- снял половину до в.муфты. теперь на передке : даже так с небольшим накатом идет как танк но если остановить- блык в колею и дальше только на домкрате с пуза выезжать. Отменный накат -даже на песке тонна её веса катится как мопед. Гур вообще чудо -по"колдоё...м"рулится двумя палчиками и руль не выбивает+++ Салончик хоть и кажется маленький но очень вместительный .Металл на кузове не ржавеет спецом в мокром месте краску дочиста сдирал :три года -как было так и осталось, только пленкой серой металл покрылся хотя там всего 0,5мм.толщина. В общем бибика(после Ока) разница есть!!!./Отползал на ей 10 000 км. и сдал в чермет проржавела что колёса с тягами выпали./. По ремонту:менял расходники как положено по то, жижки только качественные, сайленблок(рыбий глаз) слева .ремень на гур и генератор пома кондей. в выхлопной системе улотнители. И по глупости ступичные подшипники(можно было поджать обоймы и понова протянуть гайку) koyo на отстой 555. стойки каяба родные с япии!!! и ещё живые передняя левая только скисает. По электрике лампочки дверей ,габарит,салонник- потухли а так норм. С дальним^ближним без заморочек -многие пишут что проблемно это место у vitz : даже незнаю где предохранители на свет. В общем если интересно-спрашивайте ,как я Витька гонял ещё, расскажу охотно, но бибика неплохая