Как обладатель самого высокооцененного отзыва о Виллах =-)
Отзыв о Toyota WiLL VS (всем спасибо кстати), решил написать продолжение, уже на трезвую голову и не по горячим следам. Фоток в этот раз не будет, но содержание, надеюсь будет более полезным.
О чем это я? Вот уже 10 месяцев являюсь обладателем этого японского чуда, несмотря на то, что машина уже была на руках, регулярно читал отзывы других дюдей о сабже, отзывы надо сказать диаметрально противоположные. Ну вот мои 5 копеек по этому поводу.
Общее впечатление.
В целом машиной остаюсь довольным, т.к. получил то. что хотел: яркий дизайн, более чем приличную управляемость, жестковатую. но непробиваемую подвеску и тот уровень комфорта, который позволяет наслаждаться драйвом. Очень быстро устал от заинтересованных взглядов прохожих и постоянных вопросов "Че за тачка". Периодически специально не мою машину, потому, что в противном случае, личная жизнь отсутствует как явление, и некоторые реально "пяляца" и пытаются обогнать и посмотреть на шильдик, который впрочем им ниочем не говорит. =-) Так, что людям, ценящим спокойствие не рекомендую. Первое время невероятно нравилось, сейчас больше напрягает, хотя когда пищщат от восторга девушки, это компенсирует все =-).
Плюсы.
Во-первых, очень удобные почти спортивные сидения, несмотря на свои 192 см уже вполне себе приноровился и сидеть очень удобно. Наудивление удобно садиться и вылезать, хотя возможно, что просто привык. По количеству места в салоне тоже совсем неплохо, сам за собой, по понятным причинам, удобно сесть не могу, но в четвером вполне себе комфортно и пара часов непрерывной езды переносятся легко (хотя дальше Ярославля (250 км)) Не ездил.
Во-вторых, машина неожиданно хорошо "рисует" повороты и как уже сказал хорошо рулится. Динамики вполне хватает, чтобы "рвать тазики" =-) и 2-х и более литровые машины, которые не очень торопятся =-), но об этом чуть ниже.
Вообще, по городу динамики за глаза, да и по трассе ускорение после 120-140 достаточно ощутимое, но чаще всего срабатывает кик-даун. Можно отметить хорошую освещаемость дороги фарами, особенно после установки ксенона, дорога как на ладони, на предыдущих машинах было хуже. Радует глаз, подсветка приборов, которая, как выяснилось, совершенно не напрягает глаза, зато отлично смотрится и информативна. Опять же оптитрон еще 5 копеек в пользу эффектности машины, не только снаружи но и внутри.
Очень собранная подвеска, которая хоть и не дает попе "расслабиться" на кочках, но зато не пробивается и почти не дает кренов в поворотах.
В салоне очень много различных полезных и не слишком бардачков и два подстаканника, почти всем нашлось применение. Обивка сидений приятная на ощупь, прочная, но к ней все липнет, особенно пёрья от пуховика и (упс) женские волосы (будьте бдительны!!!) =-)
Печка спасала всю зиму, поставил автозапуск и всегда садился в теплую и уютную машину. Заводилась кстати всегда с первого раза, правда пару раз (было - 37) ставил на прогрев каждые два часа.
Минусы (ну или типо того)
Первое чем категорически недоволен и, думаю, меня многие поддержат, это пласти из которого сделана торпеда и двери изнутри. Достаточно низкого качества, без намека на обшивку кожей или дермантином, и есть подозрение, что скоро все это дело может заскрипеть, хотя пока вроде держится молчком. Всех появляющихся сверчков ловлю и давлю=-).
Штатная аккустика совершенно не устроила: начиная от совершенно голимых колонок, которые сдохли через 2 месяца по очереди и заканчивая магнитолой без МП3 и с ЗЕЛЕНОЙ подсветкой, притом, что все остальные лампочки и приборная панель красного цвета. Кстати подобные магнитолы стоят чуть ли не на половине Виллов.
Совсем небольшой багажник, в который много не положишь и отсутствие шторки, так что в поворотах вещи иногда слышно =-) Зато очень удобные и практичные ящички в полу багажника.
Маленькие окна задних дверей совершенно не напрягают, видно хорошо, а вот окно крышки багажника обзорность ограничивает иногда очень привычно.
В общем-то по недостаткам наверно в основном все, хотя если бы не отделка салона, наверно можно было бы и вообще о них не писать.
Эксплуатация.
За 10 месяцев проехал примерно 25 тысяч километров и сделал следующее:
По приезду: масло, фильтры (в т.ч. салонный), антифриз и липучка Тойо.
Через 8 тысяч дело дошло до свечей, колодок (старые были на последнем издыхании), масла в коробке, причем почти целиком, ну и обычных процедур. Делал ТО каждые 8-9 тысяч и особых косяков не вылезало.
Единственное, о чем стоит сказать, это набившая оскомину и неоднократно обсуждавшаяся вибрация в режиме автомата "D" на светофорах. Проверял подушки, чистил все что можно, вибрация стала меньше, но до конца не ушла. Причем при включенном кондере или ближнем свете, когда обороты немного увеличиваются, вибрация уходит. Наверно это каким-то образом регулируется, заморачиваться не стал, так как это вроде как "у всех" и диагностики показали, что все ОК.
Пару тысяч км. назад вылез непонятный гул, грешил на движок, начитавшись страстей на форумах, к счастью, оказался подшипник ступицы, который поменял без проблем на сервисе, цена вопроса примерно 2500 с работой.
Кстати по поводу запчастей был приятно удивлен наличием всех запчастей кроме кузовщины и оптики. Любые расходники и не только в Москве есть и ждал максимуму 2 часа, хотя возможно просто везло. Еще зимой от перепада температур треснула противотуманка (ездил как крутой с ними и фарами), хотел заказать, да так и не собрался, хотя тоже обещают за неделю привезти. Решил бог с ней, тем более незаметно.
Больше, тьф-тьфу, происшествий не было, машиной доволен как слон, средний расход примерно 9 литров, причем от степени давления тапки как будто не зависит. Как-то раз было 7.5 с половиной, но это все очень приблизительно.
Что было сделано (для души) =-)
- Тонировка передних стекол (чтоб органичнее смотрелась)
- МП3 Магнитола Порнослоник (подкупила возможностью установить красную подсветку в цвет панели приборов) + колонки Herz (4 + пищалки)
- Ксенон (И красота, ибо линзы, и очень удобно)
Так и не собрался поставить парктроник (Обзорность не фонтан, но быстро привык) и телевизор (жаба на деньги на выезжающий и отсутствие удобного места ИМХО).
Делать выоды могу только за себя, меня машина устраивает почти всем, но аппетит приходит во время еды, и теперь хочу такую же, но 2ZZ, которую изначально не купил из финансовых соображений и экономии бензина. Сейчас понял, что хочется большей динамики и готов ради этого понести расходы =-). Так что с другом скорее всего расстанусь, он об этом пока не знает, но неспеша. Готов согласиться на интересные предложения =-)
Вот наверно и все, спасибо осилившим, сильно не пинайте - в эпистолярном жанре не силен, в технике тож не бог. Традиционно готов помочь советом и поделиться опытом, так что пишите и голосуйте =-) Усё =-)