Итак начну с того что если Вы человек практичный и хотите что бы машина стоила каждой копейки которую Вы на неё затратили то эта машина не для Вас.
Объясню почему:
1. На эту машину нет кузовных деталей вообще...никаких (даже стёкол)!!!
Единственно что можно придумать это заказать их из японии по конской цене и прождав месяц.
2. Скрипучий пластик в салоне. Я думаю что за такие деньги можно было бы и получше сделать.
3. Шумоизоляция оставляет желать лучшего...на скорости приходится орать чтобы тебя слышали пассажиры.
4. Ограничитель скорости на 170!!! Машинка то вроде как считается спортивной а тут такое...плюс главный прикол- как только доходит до 170 автомобиль начинает тормозить двигателем, или уж я не знаю чем до 120...ощущение не из приятных когда вдруг ни с того ни с сего резко падают обороты.
Ну вот наверное и всё что меня не приводит в восторг от этой машины.
Машинка относится к классу имиджовых авто и поэтому конструировалась из расчёта 30% ходовка и т.п.
70% дизайн и кузов. Видимо эта эксклюзивность и объясняет её непомерно завышенную цену.
Конечно каждый судит по своим финансам но для меня показалось что очень дорого.
Машинку купят, как тут кто- то уже говорил, по любви, а не по расчёту, со мной так и произошло.
Ездил я на Митсубиси лансер седия,очень хороший кстати тоже апарат.)
И вот как то в инете наткнулся на картинку вила и подумал до чего ж дошёл прогресс)) куплю её обязательно году эдак в 2040 да на солнечных батареях погоняю)))
а потом узнал что её вполне реально купить уже сейчас и гоняет она не на ботарейках а на 92 бензине даже таком помойном как наш. И тут как говорится "Остапа понесло", я начал штудировать инет,журналы ,друзей и т.д на предмет инфы об этой машине.Узнал всё что надо,продал лансер и начал поиск своей мечты.Как оказалось предложений не так много как хотелось бы, а те что были не устраивали да и ожидание с аукциона 2.5 месяца тоже не внушали оптимизма.Кто когда -нить ждал машинку с японии меня поймёт.
Искал искал и нашёл. В Екатеринбурге без пробега по РФии (вруть скорее всего...ну да Бог накажет).
Доставка 2 суток на фуре либо самому(1.5 т.км.)по разбитым около казанским дорогам.
Я выбрал первый вариант,что увеличило машинку в цене ещё на 20000р ну да ладно -подумал я, раз такая пьянка...
Пришла вовремя. В наличии пара коцок, моленько бодбитый диск,а так всё в поряде.
Машинка отличная,-любовь по фотографии оказывается может быть счастливой))
Дизайн описывать не буду в предыдущих постах и так много про него написано,скажу лишь что он достоин того что о нём пишут.
Дорогу держит отлично колёса 215/40/r16 вкупе с жёсткой подвеской на 5+ (хотя по сравнению с импрезой подвеска совсем не жёсткая).После 120 сполер хорошо прижимает к земле и идёшь как по рельсам,управляемость тоже на высоте. Места в нутри достаточно,+ раскладываются заднии седенья...
...для холостых оч полесное введение;))))
Итог таков...машина для людей желающих выделиться и при этом не пожертвовать хвалёной дубовостью, непрошибаемостью и неприхотливостью Таёты.
И плевать, что нет кузовщины,лишний повод аккуратней ездить и не брасать машинку хрен знает где. Всяких там фильтров ремней и прочего наволом и родных, и не родных.Цена вопроса- масл. фильтр 200р, всё остальное в том же диапозоне.
Её эксклюзивность позволяет не тратить деньги на сигналку)) по крайней мере на супер навороченую.
Вобщем машинка атас 140 лошадок хватае вполне, но 105 было бы моловато ,а 190 не охота, ибо росход возрастает до 12-15л, что огорчает.
Ну вот и всё спасибо за внимание, удачи.
P.S если есть какие вопросы пишите,мож чем подскажу. xan84@inbox.ru