Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 240 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 150 000 ₽ Купить Шевроле Орландо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1796 |
Мощность | 184 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 176 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 89 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 11.8 |
Масса, кг | 1953 | 1563 |
Длина кузова | 4673 | 4652 |
Высота кузова | 1727 | 1625 |
Колесная база, мм | 2707 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Orlando
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 707 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. ЭКОНОМНА , ВМЕСТИТЕЛЬНА И КОМФОРТНА... Вместительный Требует ухода Все по немногу | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Хороший салон по качеству, удобная посадка,всё работало до продажи в 2024 ,климат отличный, музыка штатная норм Проблемы за 12 лет по по двигателю не было до пробега 120 000 ,началось сразу и много ,форсунки 2 умрли каждая 300 € ,лопнул радиатор охлаждения турбины ,потёк радиатор охлаждения АКПП, специные втулки тефлоновые не могли найти в Корее ,при 0 градусов плохо заводится горят ошибки ,.В итоге за всё время при поломках был обездвижен 9 раз ,чинил,чинил ,найти толкового дизилиста проблема, диагностика,софты, прошивки проблема,запчасти проблема, Продал как неисправный угарел на деньги знатно,Вывод:Современный Дизель мина замедленного действия. Да куча писать не хочу Не советую ни за какие деньги Большой и удобный. Красивый салон Двигатель ок |