Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 01.2015, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 280 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 340 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2488 |
Мощность | 167 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 233 (24) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.3 |
Масса, кг | 1868 | 1587 |
Длина кузова | 4673 | 4635 |
Высота кузова | 1727 | 1785 |
Колесная база, мм | 2707 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.1 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3563 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12543 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Эргономика Рулежка Коробка Вместительный салон, большой багажник, хороший клиренс, удобные зеркала, хорошая шумоизоляция. Слабая ходовая часть, двигатель 2.4 слабый для такой массы автомобиля, сложность поиска обслуживающего сервиса. Цепи ГРМ, муфта полного привода, повторитель поворотов, генератор, стартер, ступичный подшипник, натяжитель ремня, выпускной коллектор, лямбда зонд. | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 01.2015 1.Практически отсутствует шумоизоляция-прекрасно слышно как гребут колеса по асфальту. 2.Постоянно где то, что то в салоне дребезжит-особенно дверца бардачка-вибрирует даже на ровной дороге… Обращался в салон-отказали –говорят.что бряки не мешают эксплуатации авто…-прекрасный сервис у ниссана… Автомобиль отличный. Комфортный, экономичный и проходимый. При пробеге 157 т .км были заменены все ступицы, передние рычаги и сайлентблоки задних продольных рычагов. Также произведена замена нижней опоры ДВС и опорных подшипников передних стоек. Надежность Год выпуска Не было |