Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 336 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 230 000 ₽ Купить Шевроле Каптива | ~ 1 460 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2384 | 2362 |
Мощность | 167 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4600 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 769 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.6 |
Масса, кг | 1868 | 1710 |
Длина кузова | 4673 | 4625 |
Высота кузова | 1727 | 1720 |
Колесная база, мм | 2707 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.6 |
Задние колеса | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Цена-качество, хорошая комплектация, просторный салон, вместительный багажник Большой салон | Toyota RAV4, 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013 после седана - высоко сидишь, далеко глядишь лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских удобно доставать вещи с багажника намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д. обзор слева не очень на длинную дистанцию устаешь машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина. Комфортно. Хорошая проходимость и комфорт Нет |