Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 12.2010 - 05.2015, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 1 599 525 ₽ Купить Додж Джорни |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 3605 |
Мощность | 141 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 342 (35) / 4350 |
Объем топливного бака, л | 64 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 784 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 8.4 |
Масса, кг | 1563 | 1987 |
Длина кузова | 4652 | 4888 |
Высота кузова | 1625 | 1691 |
Колесная база, мм | 2760 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 11.3 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Journey
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Пробег 147000. Плюсы крайне надежный и мощный двигатель .АКПП на 5 с плюсом.По подвески не делал ничего. Были косяки но все по гарантии убраны.В салоне пару сверчков.За 7.5 лет сложно в помнить других недостатков Разные заводские браки .По гарантии чинили.Потом рамходники только. Отличный семейный автомобиль. За 6 лет эксплуатации только положительные эмоции Пластик фар, в первый год эксплуатации появились микротрещины, но на качестве света это не отразилось. За время эксплуатации, при своевременном, обслуживании, неисправностей не выявлено. | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 12.2010 - 05.2015 Летом расход в разумных пределах в зависимости от кол-ва пробок и манеры вождения 16-21 л. на трассе при агрессивной езде и средней скорости 110 -130 груженный под завязку с 3 -мя пассажирами на дальние расстояния 8-11 л. основная фишка данного авто это комфорт!!! в его ценовом диапазоне ничего подобного я не обнаружил. очень хорошие скоростные характеристики и управляемость не зависимо от времени года. к стати зимой при -45 в салоне тепло и комфортно. в целом машина зачетная. альтернативных вариантов для семьи с маленькими детьми нет. расход топлива зимой, это чувствительно. и как минус передний бампер очень далеко вынесен от колес в перед и дизайнерами принято логичное но не практичное решение прямой линии по низу (бампер) т.е. при общем просвете около 20 см в районе бампера он заметно меньше. на 14000 вылетел блок АБС - поменяли по гарантии, на время ремонта предоставили подменный авто. в остальном тьфу-тьфу. 180000 замена только расходников. Не дорогая эксплуатация, двигатель не прихотлив к качеству бензина . Не убиваемый автомобиль. ЛКП отличное. Не угоняемая. Отсутствуют. Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. |