Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — Купить Додж Джорни |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2360 |
Мощность | 141 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.5 |
Масса, кг | 1563 | 1720 |
Длина кузова | 4652 | 4888 |
Высота кузова | 1625 | 1693 |
Колесная база, мм | 2760 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.7 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 707 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Хороший салон по качеству, удобная посадка,всё работало до продажи в 2024 ,климат отличный, музыка штатная норм Проблемы за 12 лет по по двигателю не было до пробега 120 000 ,началось сразу и много ,форсунки 2 умрли каждая 300 € ,лопнул радиатор охлаждения турбины ,потёк радиатор охлаждения АКПП, специные втулки тефлоновые не могли найти в Корее ,при 0 градусов плохо заводится горят ошибки ,.В итоге за всё время при поломках был обездвижен 9 раз ,чинил,чинил ,найти толкового дизилиста проблема, диагностика,софты, прошивки проблема,запчасти проблема, Продал как неисправный угарел на деньги знатно,Вывод:Современный Дизель мина замедленного действия. Да куча писать не хочу Не советую ни за какие деньги Большой и удобный. Красивый салон Двигатель ок | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020 Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. Надёжный, практичный, вместительный Простоват Не было Вместительный, мягкий ход,теплый салон, эргономичный,прост в обслуживании,доступные запчасти, Одноразовый домкрат и болонник |