Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тахо и Паджеро

Что лучше Шевроле Тахо или Мицубиси Паджеро

 
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Pajero
Модификация3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиРоссийская Федерация
Цена на вторичном рынке
~ 1 050 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Тахо
~ 1 120 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5328
2972
Мощность
325 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
470 (48) / 4200
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
98
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
12.6
Масса, кг2291
1900
Длина кузова51314385
Высота кузова19531850
Колесная база, мм29462545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
225
Расход топлива, л/100 км13
11.2
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 876 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 91 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15358 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Корабль,комфортный,семейный
Расход бензина
Серьезных поломок не было
Самый брутальный и надёжный автомобиль
Менял Помпу на 110к, пневмостойки, трубки охлаждения
Посмотреть ещё 102 мнения
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
Минус один, на аккумуляторе!
Хорошая проходимость. Надежный.
Пластик панели скрипучий (на морозе появляются сверчки)
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Chevrolet Tahoe

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter