Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тахо и Паджеро

Что лучше Шевроле Тахо или Мицубиси Паджеро

 
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Pajero
Модификация3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиРоссийская ФедерацияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 1 010 000 q

Купить Шевроле Тахо
~ 1 130 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5328
2972
Мощность
325 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
470 (48) / 4200
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
98
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
12.6
Масса, кг2291
1900
Длина кузова51314385
Высота кузова19531850
Колесная база, мм29462545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
225
Расход топлива, л/100 км13
11.2
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 827 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 95 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14796 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:<br /> Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br /> Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br /> Приемистый мотор для его массы.<br /> Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br /> Хороший обзор.<br /> Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br /> Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br /> Современный дизайн<br />
минусы:<br /> 20 диски для гравийки не хорошо<br /> Стоимость запчастей у диллера<br /> слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br /> при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br /> 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Отличный, крепкий и выносливый автомобиль. Выделяется из потока. Шумоизоляция и акустика на высоте. Дешевые расходники.
Налог. Лакокрасочное покрытие слабовато. Головной свет очень плох.
Ничего не ломалось. Только расходники.
Динамика и плавность хода
Расход и налог
Пневма и компрессор
Посмотреть ещё 97 мнений
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
Минус один, на аккумуляторе!
Хорошая проходимость. Надежный.
Пластик панели скрипучий (на морозе появляются сверчки)
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Chevrolet Tahoe

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter