Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 558 500 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 669 900 ₽ Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 760 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 120 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 314 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.8 |
Масса, кг | 1273 | 1230 |
Длина кузова | 4288 | 4260 |
Высота кузова | 1456 | 1480 |
Колесная база, мм | 2608 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2882 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Современный дизайн, вместительный багажник, надёжная ходовка Требует бОльшого внимания к агрегатам Просторный салон, оцинкованный кузов, великолепная управляемость. Лакокрасочное покрытие внизу колёсных арок откалывается, нужен антигравий. Фары помутнели примерно к 80к пробега, нужно обклеить пленкой. Все амортизаторы пришлось менять на 80к пробега, так же на этом пробеге пришлось поменять электро клапан маслонасоса из за ошибки по масляной системе и уплотнители под корпусом масло фильтра из за течи масла из под этого корпуса. Около 90к пришлось поменять катушки и свечи, из за ошибки по пропускам зажигания, так же пришлось заменить масло в ТНВД из за ошибки по давлению топлива. В целом, текущий ремонт сильно не напрягает, не по деньгам ни по сложности. | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Экономия топлива, Не дорогое обслуживание Уверенно держит дорогу при любой погоде Передняя подвеска Переднюю подвеску, Двигатель, Освещение Манёвренный , теплый, не большой расход, динамичный Катушки |