Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Рапид

Что лучше Ситроен С4 или Шкода Рапид

 

Citroen C4

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 683 900 q
Купить Ситроен С4
~ 612 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 480 000 q

Купить Ситроен С4
~ 550 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.6
Масса, кг 1270
1155
Длина кузова 4329 4483
Высота кузова 1489 1461
Колесная база, мм 2608 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 170
Расход топлива, л/100 км 6.9
6.4
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3282 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 908 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Полностью напичкана электроникой.
Болезнь....часто ломается насос высокого давления.
автомобиль класный во всех смыслах.
не хватает 6 передачи. маленики клиренс для российских дорог.
побежали сальники при 130 000 км коленвала и распред вала. сделал замену роликов и грм. в остольном двигатель очень хороший и неприхотливый.
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Дешёвое обслуживание, хороший клиренс, доступность дооснащения,уникальный багажник, эргономика, система carplay,адаптация к дорогам Р. Ф.
За 1млн лучше не будет, на вторичке можно купить за 500-600тр живой авто.(главное чтобы не из такси)
Слабые стойки стабилизатора, атмосферный мотор на любителя (при любой возможности надо брать турбо и дсг), акпп айсин требует замены масла каждые 30000км, шумоизоляция прсредственная (для б класса норм, но шумить нужно обязательно (
Салон выполнен из дешёвого и противного пластика (прям очень раздражает его царапучесть))
Надёжность точно такая же как и у хваленных карол и ниссанов,есть исключения в виде стоек стабилизатора и подушки акпп (брак), в остальном все по регламенту без сюрпризов за 3 года.
Автомобиль один сплошной плюс)))

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Citroen C4 и Skoda Rapid с другими моделями

Citroen C4

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter