Модификация | 3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 1972 |
Мощность | 197 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1605 | 1380 |
Длина кузова | 4415 | 4470 |
Высота кузова | 1770 | 1705 |
Колесная база, мм | 2620 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | — |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16495 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Шумоизоляция, АКПП При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз. | Honda CR-V, 1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001 *Лаконичный,сдержанный дизайн! *Просторный салон (удобно трансформируется)! *Ровный пол! *Приемлимый клиренс (высота дорожного просвета)! *Есть Европейский аналог! *Надёжный двигатель 150 лс (налог сносный)! *рейлинги на крыше! *Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши! *ЖЁСТКАЯ подвеска (вообще атас ребята) *плохая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ(из 15 машин разных класов что у меня были-здесь она хуже всего) *Салон ПОГРЕМУШКА(в основном из за задний сидений и 5 двери) *Широкие передние стойки кузова (мешают обзору, особенно правая) *Слабая печка(термостат исправен, салонный фильтр новый -всё равно зябко) *СЛАБАЯ ходовка ИМХО *грязнуля(сама себя сильно закидывает грязью) Замена стоек в круг! (tokico - жёсткие жуть) Замена пружин ("OBK") Домик задних колёс надоел (нужно менять сайленты) Устойчивость на дороге Двигатель Взял машину у пенсионера(2-ой хозяин) ,с пробегом 99 000 миль. Состояние хорошее, экстерьер пошарпанный, интерьер в отл. состоянии. Машина была девственно штатная, никаких признаков сматывания пробега, и копания в недрах. Очень нравится конфигурация и эргономика салона, столик, как открывается багажник. Пересмотрел огромное количество китайских авто, но в итоге случайно купил капсулу времени. Привёл в порядок, установил современную сигнализацию с push start, магнитолу 10", камеру, парктроники, датчики давления в шинах, заменил всё освещение на LED, освежил экстерьер, заменил колёса и в итоге получил ничем не уступающую современному китайскому автопрому авто. Подобный авто сейчас сложно найти в бюджете 1 500 000р(Это я про Казахстан в 2024), и в эту сумму входит авто и все улучшения. Для меня их нет. Кроме ржавеющих задних арок. |