| Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 370 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1972 | 3498 |
| Мощность | 130 л.с. | 249 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 334 (34) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 82 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 402 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8 |
| Масса, кг | 1340 | 1790 |
| Длина кузова | 4470 | 4860 |
| Высота кузова | 1675 | 1720 |
| Колесная база, мм | 2620 | 2825 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 178 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 10.6 |
| Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18700 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.1
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) очень комфортный автомобиль, простор для фантазии при доработках гниющий кузов, пинающиеся автоматы неожиданных поломок не было Проходимость, крепкий движок | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Комфорт Нет Нет Музыка, комфортный, мощный Коробка |