| Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 03.2017 - н.в., 2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Швеция |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1969 |
| Мощность | 130 л.с. | 190 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 400 (41) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 505 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.4 |
| Масса, кг | 1340 | 1947 |
| Длина кузова | 4470 | 4688 |
| Высота кузова | 1675 | 1658 |
| Колесная база, мм | 2620 | 2865 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 216 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 5.1 |
| Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18648 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Полный привод Коробка Коробка Надёжная машина Коробка Нет | Volvo XC60, 2 поколение, 03.2017 - н.в. При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя. - Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации. - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает. за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле: - один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная. - сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет. - постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию. Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО. Хороший, надежный, комфортный автомобиль. Маленький расход . Шумоизоляция Внешний вид Свет в фарах |