Модификация | 1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 799 000 ₽ Купить Хонда Кросстур | ~ 1 989 800 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 380 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3629 |
Мощность | 275 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 5000 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 457 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 7.5 |
Масса, кг | 1836 | 1587 |
Длина кузова | 4999 | 4775 |
Высота кузова | 1560 | 1605 |
Колесная база, мм | 2797 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Crosstour
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 362 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013 Огромный автомобиль, премиум. По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки) Много места в салоне (особенно на заднем диване) Комфорт. В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий". Привлекает внимание. На дальняк очень удобен. Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов. Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули. Слабые тормоза. Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов). Отсутствие заводских ДХО. Отсутствие бортового компа. Отсутствие датчика дождя. О-о-очень плохая ликвидность!!! Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру. Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск. Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история! А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс! - На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей. - На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р. - У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег. - За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я). - Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого) - Замена лобовика - десятка денег аналог. Надежность, комфорт, отличная острая управляемость. Отслужила верой и праведной. Взял бы такую новую не задумываясь. Обслуживание не бюджетное, порой дороже мерседеса и бмв. После 13 лет: замена радиатора, клапана vcm, масляный насос, амортизаторы передние, пружины задние, ремонт Гура, остальное по мелочи, но оно того стоит. атмосферный двигатель, надежный с большим ресурсом. комфорт при езде на дальние расстояния. все проблемные вопросы разобраны подробно в обществе хондаводов | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Ходовая часть, расход топлива, динамика Ноги мерзнут сзади зимой и вообще, холодно сзади. Рейка после 150000 км, остальное расходникт Просторный салон, довольно таки надёжный не прихотливый автомобиль. Полный привод с полноценной имитацией блокировок. Легкий в эксплуатации: практически все по машине можно сделать самому. Достойный внешний вид. Проверенный и надёжный двигатель ej253. Покупал при рождении ребенка, в багажник можно запихнуть коляски, самокаты, велосипеды.самое то для путешествий: 1000км в день без усталости. Задний ряд сидений можно откинуть назад. При складывании сидения образуют ровный пол с багажником: где можно спать растянувшись во весь 185см. рост. По электронике довольно современен. Вариатор имеет только две детские болячки: соленоиды крутящего момента и заднего привода, гидротрансформатор. Стуки в рулевой рейке. Коррозия под рейлингами возле двери багажника. Жесткость кузова оставляет желать лучшего(лечится распорками). Шумоизоляция плохая. Музыка штатная слабовата. Гидротрансформатор, рейка, задние амортизаторы, соленоиды АКПП. К 200 тысячам приехали по очереди все ступичные подшипники. |