Сравнение Кросстур и Аутбэк

Что лучше Хонда Кросстур или Субару Аутбэк

 
Модификация1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Honda Crosstour
Subaru Outback
Страна сборкиСШАЯпония
Средняя цена новой машины
~ 1 799 000

Купить Хонда Кросстур
~ 1 989 800
Купить Субару Аутбэк
Цена на вторичном рынке~ 1 380 000
Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3471
3629
Мощность
275 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.339 (35) / 5000
350 (36) / 4400
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей55
Объем багажника, л457
948
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
7.5
Масса, кг1836
1587
Длина кузова49994775
Высота кузова15601605
Колесная база, мм27972745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
213
Расход топлива, л/100 км11.2
10
Задние колеса225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Crosstour

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 362 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Outback

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1168 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013

Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Надежность, комфорт, отличная острая управляемость. Отслужила верой и праведной. Взял бы такую новую не задумываясь.
Обслуживание не бюджетное, порой дороже мерседеса и бмв.
После 13 лет: замена радиатора, клапана vcm, масляный насос, амортизаторы передние, пружины задние, ремонт Гура, остальное по мелочи, но оно того стоит.
атмосферный двигатель, надежный с большим ресурсом. комфорт при езде на дальние расстояния.
все проблемные вопросы разобраны подробно в обществе хондаводов
Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013

Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода - "честная", понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!!
Ходовая часть, расход топлива, динамика
Ноги мерзнут сзади зимой и вообще, холодно сзади.
Рейка после 150000 км, остальное расходникт
Просторный салон, довольно таки надёжный не прихотливый автомобиль. Полный привод с полноценной имитацией блокировок. Легкий в эксплуатации: практически все по машине можно сделать самому. Достойный внешний вид. Проверенный и надёжный двигатель ej253. Покупал при рождении ребенка, в багажник можно запихнуть коляски, самокаты, велосипеды.самое то для путешествий: 1000км в день без усталости. Задний ряд сидений можно откинуть назад. При складывании сидения образуют ровный пол с багажником: где можно спать растянувшись во весь 185см. рост. По электронике довольно современен.
Вариатор имеет только две детские болячки: соленоиды крутящего момента и заднего привода, гидротрансформатор. Стуки в рулевой рейке. Коррозия под рейлингами возле двери багажника. Жесткость кузова оставляет желать лучшего(лечится распорками). Шумоизоляция плохая. Музыка штатная слабовата.
Гидротрансформатор, рейка, задние амортизаторы, соленоиды АКПП. К 200 тысячам приехали по очереди все ступичные подшипники.

Продажа Honda Crosstour в России

Продажа Subaru Outback в Москве

Сравнить Honda Crosstour и Subaru Outback с другими моделями

Honda Crosstour

Subaru Outback

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда кросстур или субару аутбек
Сравнение Subaru Outback и Honda Crosstour по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Outback или Honda Crosstour.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Outback и Honda Crosstour в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром