Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2.4 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2359 |
Мощность | 160 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 4500 | 199 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 860 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1925 |
Длина кузова | 4500 | 4695 |
Высота кузова | 1715 | 1710 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 1.8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5157 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, все поколения Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000 Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида. Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л. Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем. Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно. Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось. Состояние, комплектация, пробег, цена Нет Нет Хороший внешний вид, отличная проходимость | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Надёжность, неприхотливость, не ебё.. мозг зимой) едет как лансер 10 в поворотах, Олдскул Дорогие оригинальные запчасти, говорят))) Запотел задний левый фонарь на 30к поменяли по гарантии. Всё Комфорт |