Модификация | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 05.2017 - 01.2021, 1 л., 67 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 779 900 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 774 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 998 |
Мощность | 100 л.с. | 67 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 95 (10) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 35 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 14.3 |
Масса, кг | 1243 | 885 |
Длина кузова | 4405 | 3595 |
Высота кузова | 1470 | 1495 |
Колесная база, мм | 2600 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 161 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 4.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5665 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 235 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. !экономично ,надежно !нет !редко Доедет хоть до луны Жёсткий пластик Не | Kia Picanto, 3 поколение, 05.2017 - 01.2021 Выглядит дерзко, расход, радует, от 4.5 летом на трассе, до 8 зимой с прогревами. довольно вместительный, можно положить стол, чемоданы (сложив задние кресла). Маневренный, разворачивается "буквально" на месте. в "максималке" подогревы руля, Опы, приятная мультимедия с хорошим экраном. Клиренс, оч низкая, юбкой переднего бампера постоянно шоркаю, цена юбки 1500 б/у Проблема с зимними покрышками, нужно докупать литье на 15 и подбирать резину на зиму. - 25 тр. Хакка и новое литьё Нет, пробег 6к Экономичный Экономичный |