Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 848 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 600 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1587 |
Мощность | 123 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1154 | 1427 |
Длина кузова | 4375 | 4703 |
Высота кузова | 1470 | 1505 |
Колесная база, мм | 2570 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Малый расход топлива. Высокий клиренс Удобный салон Шумоизоляция Надежный, безотказный Жесткий Ничего | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании. В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников. Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой. Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу. |