Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 569 000 ₽ Купить Равон Джентра |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Хендай Солярис | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1485 |
Мощность | 123 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 141 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.9 |
Масса, кг | 1154 | 1245 |
Длина кузова | 4375 | 4515 |
Высота кузова | 1470 | 1445 |
Колесная база, мм | 2570 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.5 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/55 R14 Отзывы о шинах 195/55 R14 Купить шины 195/55 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ravon Gentra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Машина долговечная Комфортный. Нет. Нет. | Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018 Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25. Пока нет, пробег 9000 км. Мотор не прихотлив, много внимания не просит. За 160т.пробега ни чего серьезного не делал. Ходовка крепкая менял только стойки стала, и задние стойки с пружинами и то только из за того что были мягкие для балона под метан Клапана регулируются стаканами, если заказывать дороговато. Регулировали путём стачивания и всё норм Ни разу не подводила Езда очень комфортная, независимая задняя подвеска делает свое дело Мотора мало. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ЛКП, хрупкий пластик салона Задние амортизаторы и пружины - пробег 125000 Стойки стабилизатора перед и зад каждые ±50000 пробега |