Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Терракан и Туссан

Что лучше Хендай Терракан или Хендай Туссан

 

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2001 - 06.2004, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 390 000 q

Купить Хендай Терракан
~ 610 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2476
1975
Мощность 103 л.с.
142 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 2000
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
75
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
750
644
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 1955
1628
Длина кузова 4710 4325
Высота кузова 1795 1680
Колесная база, мм 2750 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 10.9
9
Задние колеса 235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Terracan

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5039 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Terracan, 1 поколение, 02.2001 - 06.2004

везде, всегда, в любой мороз, любую грязь!
специфическая мордашка, не всем нравится.
втулки пластиковые на рулевом шкворне(1000р.), резинка на креплении аморта заднего(300р.) пробег 60000.
Хороший танк. Надёжный.
Тёплый, комфортный.
Очень слабый двигатель
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Дешевый в эксплуатации
Компактная по карману
Одни плюсы
Расход топлива
Минимально расходники

Продажа Hyundai Terracan в России

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Hyundai Terracan и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter