Модификация | 1 поколение, 02.2001 - 06.2004, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Терракан | ~ 609 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Хендай Терракан | ~ 400 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2295 |
Мощность | 103 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2000 | 210 (21) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 750 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1955 | 1865 |
Длина кузова | 4710 | 4330 |
Высота кузова | 1795 | 1840 |
Колесная база, мм | 2750 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.2 |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Terracan
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 897 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Тагер
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 493 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Terracan, 1 поколение, 02.2001 - 06.2004 везде, всегда, в любой мороз, любую грязь! специфическая мордашка, не всем нравится. втулки пластиковые на рулевом шкворне(1000р.), резинка на креплении аморта заднего(300р.) пробег 60000. Высокая проходимость,умеренный расход,вместительный дороговатые запчасти, замена генератора,ремонт ходовой,ремонт турбины Рамный внедорожник, низкий расход топлива. Нет Нет | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. 1. Удобная посадка и отличная обзорность. 2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563). 3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт. 4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики. 5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом). 1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей. 2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье. 3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль). Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели). Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели). Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание. Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра). Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам). Реальный внедорожник за разумную цену. Превосходная эргономика. Комфорт. Коротыш. |