Сравнение Ку 50 и Мазда 6

Что лучше Инфинити Ку 50 или Мазда Мазда 6

 
Модификация4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Infiniti Q50
Mazda Mazda6
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 359 000
Купить Инфинити Ку 50

Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке~ 1 910 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 7
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2997
1997
Мощность
405 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
475 (48) / 5200
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
70
62
Число дверей4
5
Объем багажника, л500
522
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.4
9.6
Масса, кг1801
1390
Длина кузова48004805
Высота кузова14551480
Колесная база, мм28502750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм126
165
Расход топлива, л/100 км9.3
5.6
Задние колеса245/40 R19
Отзывы о шинах 245/40 R19
Купить шины 245/40 R19
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti Q50

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3792 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Быстрый, резкий , комфортный
Термостат
Термостат, болячка
Все
Ничего
Масло менять и все
Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 06.2018

Быстрый, очень быстрый!
Потрясающе управляемый и жёсткий.
Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя.
Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом
Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт.
Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять.
Вообще ни чего за 53 тысячи км
Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля ))
Надёжная
Нет
Нет
Двигатель

Продажа Infiniti Q50 в России

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Infiniti Q50 и Mazda Mazda6 с другими моделями

Infiniti Q50

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 6 или инфинити q50
Сравнение Mazda Mazda6 и Infiniti Q50 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Infiniti Q50.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Infiniti Q50 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром