| Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 616 900 ₽ Купить Ситроен С4 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 520 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1587 |
| Мощность | 129 л.с. | 109 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 147 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 380 | 408 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
| Масса, кг | 1296 | 1205 |
| Длина кузова | 4310 | 4329 |
| Высота кузова | 1470 | 1489 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2608 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
| Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6721 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2945 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Отличная динамика для объема 1,6л. Комфортный салон.. Нет Рейку нужно менять на 170 тыс км Экономичный Всё устраивает Подвеску | Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. В целом мне всё в нём понравилось и я конечно могу рекомендовать этот автомобиль. Любит "кушать" масло и ему бы другую автоматическую коробку вместо AL4. За 106000 км несколько раз менял шаровую опору, рулевые наконечники, ступичный подшипник, амортизаторы с опорными подшипниками и пружинами, передние диски с колодками, радиатор печки, несколько раз менял свечи и аккумулятор. Владею этой моделью уже 9 лет. 3 года ездил на механике, проблем никаких не было. Сейчас 6 лет на автомате (знаменитая AL4) в комплектации Exclusive. Но в 13ти летней машине в коробке заменил только соленоиды. Динамика на механике заметно лучше., но на автомате удобнее, особенно в условиях городских пробок. В целом авто неплохой, радует своей эргономикой передних сидений. Подвеска в меру жёсткая, приятная, управляемость отличная, великолепный обзор, руль и педаль газа отзывчивые. Огромный плюс - окрашенные детали кузова не ржавеют даже если есть скол до самого металла. Оцинковка на высоте! Багажник вместительный - спокойно входит комплект 16х колёс. Хорошая шумоизоляция - лучше, чем во многих современных китайцах до 2.5 млн. Одним из недостатков является жор масла - решается заменой маслосъёмных колпачков новой ревизии. Также подтекание масла из-под клапанной крышки - решается заменой клапанной крышки на алюминиевую (цена вопроса 10 тыс. рублей) С завода стоял термостат со встроенным датчиком температуры - пришлось менять корпус термостата целиком |