Модификация | 1 поколение, 06.2017 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 463 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 974 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 113 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 13.9 |
Масса, кг | 1300 | 1100 |
Длина кузова | 4424 | 4070 |
Высота кузова | 1532 | 1523 |
Колесная база, мм | 2635 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.1 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1174 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero Stepway
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1993 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 - н.в. О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Из плюсов : - Просторный универсал. Хватает места водителю , пассажирам и большой багажник. - Высокий клиренс, накладки на бампера, 17-диски. - Посадка выше чем на обычных седанах - Отлично рулится , динамики хватает для обгонов и ускорений - Внешний вид - Дешёвые запчасти и их доступность на рынке - Неприхотливый автомобиль, созданный для наших дорог - Экономичный расход бензина - Подвеска, которая делает нахождение в салоне на неровной дороге, комфортной - В максимальной комплектации практически все есть. Мультимедиа яндекс с новой прошивкой , обогрев всего, датчик дождя , света , круиз контроль и т д - По сути это иномарка, с шильдиком от ваза. По минусам - Когда сдаёшь заднюю, периодически выходит гул тормозов - Слабое лобовое стекло - Очень слабое ЛКП - Отсутствует датчик сигнала заканчивающиеся жидкости в бачке омывателя - Чтобы закрыть окна, нужно удерживать палец на кнопке - Дорогое ТО . - Переодически есть сверчки в дверях Машине 23 тысячи пробега, пока только менял масло, поэтому никаких проблем пока нет Надёжная Двигатель Нет | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2022 В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные. Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи. Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше. Не прихотливый, надежный, проходимый. Газлифт на капоте - даже на более дорогих авто до сих под подпорки, а на рено такая прелесть. На большой скорости хотелось бы руль острее, сказывается высокий просвет. А при маневрировании по дворам наоборот руль тяжелый. После электро-усилителя не привычно. Шумка никакая. маловат багажник не было |