Сравнение Vesta Cross и Сандеро Степвей

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Рено Сандеро Степвей

 

Лада Веста Кросс

Renault Sandero Stepway

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 818 900 q
Купить ВАЗ Vesta Cross
~ 689 990 q

Купить Рено Сандеро Степвей
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Рено Сандеро Степвей
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1598
Мощность
122 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
480
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12.3
Масса, кг 1230
1111
Длина кузова 4424 4080
Высота кузова 1526 1618
Колесная база, мм 2635 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
195
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.3
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1030 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
- Высокий клиренс
-Хорошая шумозащита
-Отличная подвеска
-Климат контроль
-Хорошо продумана общая эргономика багажника
-Потребление бензина город зима - 10,5л , лето 9,5л
смешанный цикл лето -8,5 л

После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы - Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .
- на 12000 км начало выходить из строя сцепление (козление машины при трогании и работе "ползущего режима " )в пробках
Поменяли по гарантии , поставили доработанный , усиленный диск.
- Конструкция складывания зеркал оставляет желать лучшего .
-"Подпол" в багажнике хотелось бы иметь повыше
-Замена сцепления 12000 км
Большой, комфортный, новый
Не додуман еще до конца!
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018

Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
Удобный, экономичный, простой
Туповат при разгоне
клиренс, хорошая (относительно логана) устойчивость на шоссе.
Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимой 12-14, по трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, т.к. общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей. Автомобиль продал. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВИДИМО ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАННЫ С КОМПАНИЕЙ РЕНО, ИБО ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОХОЖИ ОДИН НА ДРУГОЙ, И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ.
на 8000 км - замена рулевой рейки и наконечников, на 12000 км - потек двигатель спереди (сказали заводской брак и у многих рено такое), 22000 км - замена ступичного подшипника, 26000 км - замена шаровой опоры, 30000 км - двигатель начал теч с боку, залило грм, пришлось менять, 40000 - замена обоих шаровых в сборе, замена передних амортизаторов, потекло сзади, замена задней балки в сборе, двигатель потек в задней части, и открылись предыдущие течи.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Продажа Renault Sandero Stepway в России

Сравнить Лада Веста Кросс и Renault Sandero Stepway с другими моделями

Лада Веста Кросс

Renault Sandero Stepway

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter