Сравнение Vesta Cross и Рапид

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Шкода Рапид

 

Лада Веста Кросс

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 818 900 q

Купить ВАЗ Vesta Cross
~ 1 043 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1395
Мощность 122 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 480
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
9
Масса, кг 1230
1217
Длина кузова 4424 4483
Высота кузова 1526 1461
Колесная база, мм 2635 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
170
Расход топлива, л/100 км 7.7
5.3
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 663 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в.

О них много сказано...повторяться не хочу...
Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек
покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...
3. грязи под капотом нет....
4. луж и конденсата в багажнике то же...
5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....
6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...
7. коробка не воет....
пока нет...видимо мне повезло....
- Высокий клиренс
-Хорошая шумозащита
-Отличная подвеска
-Климат контроль
-Хорошо продумана общая эргономика багажника
-Потребление бензина город зима - 10,5л , лето 9,5л
смешанный цикл лето -8,5 л

После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы - Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .
- на 12000 км начало выходить из строя сцепление (козление машины при трогании и работе "ползущего режима " )в пробках
Поменяли по гарантии , поставили доработанный , усиленный диск.
- Конструкция складывания зеркал оставляет желать лучшего .
-"Подпол" в багажнике хотелось бы иметь повыше
-Замена сцепления 12000 км
Большой, комфортный, новый
Не додуман еще до конца!
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Только купил машину, отзывы некоторых владельцев прямо пугают.
Могу сказать, разгон машины невероятный, многие машины вижу в зеркале заднего вида, спортивные сидения, красный кузов с чёрной крышей, такой же обвес, чёрные литые диски, машина напичкана электроникой, отделка карбоном, отличный спортивный дизайн, дистанционный запуск. Ни каких сверчков, приятный мощный звук движка. Не знаю, может пока новая? В машину прямо влюбился, и ещё хорошая акустика, нет дисковода, у меня ещё есть диски. Посмотрим как поведёт себя в процессе эксплуатации
Пока не увидел, и дай Бог все будет хорошо
Малый расход топлива. По трассе 5,5-6, в городе 7,5-8 л. Неплохая динамика. Огромный багажник. Просторный салон. Красивый внешний вид. Очень мягкая подвеска.
Подвеска легко пробивается. Не удобная спинка сидения, спина быстро устает. Немножко поджирает масло. Пробег 5000,масла слопал 200 г. В мороз поскрипывает пластик на передней панели.
Не было.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Продажа Skoda Rapid в России

Сравнить Лада Веста Кросс и Skoda Rapid с другими моделями

Лада Веста Кросс

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Ярославль
Рапид и только Рапид. 110 сил на палке. Все есть, за 799 урвал.
 
1
Ответить