Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение БТ-50 и НП300

Что лучше Мазда БТ-50 или Ниссан НП300

 
Mazda BT-50
Nissan NP300
Модификация1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 133 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda BT-50
Nissan NP300
Доступные цвета
Nissan NP300. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan NP300. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиТаиландЮАР
Средняя цена новой машины~ 825 000
Купить Мазда БТ-50
~ 780 000

Купить Ниссан НП300
Цена на вторичном рынке
~ 580 000

Купить Мазда БТ-50
~ 710 000
Купить Ниссан НП300
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2499
2488
Мощность
143 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
330 (34) / 1800
304 (31) / 2000
Объем топливного бака, л70
75
Число дверей44
Объем багажника, л1500
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
13.7
Масса, кг1968
1810
Длина кузова50754955
Высота кузова17551715
Колесная база, мм30002950
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
230
Расход топлива, л/100 км
8.9
9.1
Задние колеса235/75R15
Отзывы о шинах 235/75R15
Купить шины 235/75R15
205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda BT-50

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan NP300

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
6.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 355 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008

- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома"
- Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее
- Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км
- Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов.
- задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб.
...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
Проходимость
Расход
О
Проходимость, простота, расход
Тесный салон
Посмотреть ещё 72 мнения
Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015

Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Простота и надежность ходовой части, 2 АКБ.
Мало места на заднем сиденье.
Проходимость, экономичный расход топлива, мягкость хода, приеместость.
Маленький салон.
Как и у любого авто.
Посмотреть ещё 90 мнений

Продажа Mazda BT-50 в России

Продажа Nissan NP300 в России

Сравнить Mazda BT-50 и Nissan NP300 с другими моделями

Mazda BT-50

Nissan NP300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter